Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
столько платить за новую - это и называется на нее работать. С одной зп ведь новую не купишь. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Вот еще - про ступичный подшипник Субару, коммент продавца:
Quote
Сегодня принесли ступичный подшипник. Пробег 3 дня. Принес парень, менял на СТО. На металлической пластине сальника следы от съемника. Вывод снимали съемником.
Располовинили: внутри смазка уже с черной примесью от железа. Видно что где-то пошел износ и пошло где-то "жрать" металл. Сделали пробные надпилы напильником в разных частях подшипника - НЕ БЕРЕТ! Металл закаленный отличного качества! Стерли смазку: видны следы пропечатавшихся шариков подшипника на беговой дорожке внутренней обоймы, которая тоже из закаленного металла. Смотрим дальше: лопнувший сепаратор в нескольких местах.
Следов удара по обойме хоть и не видно, однако шарики вмяли беговую дорожку именно из-за удара! Бить могли не по самому подшипнику, а по надставке нужного диаметра - от этого и не видны следы ударов.
Фото приложу чуть позже. Вот так вот. Кто не понял в чем прикол, прочитайте внимательно еще раз.
Потом, в другой теме, он выложил фотки подшипника. Сепаратор там по кругу был с трещиной - купить такой новый невозможно, если ты не буратино. И вмятины от шариков на корпусе тоже видно - на заводе такого сделать не могли. Так что, ремонт на СТО - это не для меня. Я тоже сам с усами. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
GOBA, не пойми меня неправильно все же. Я принципиально не против многих новых машин как таковых, но то что люди получают за свои деньги в сопровождение - бред... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Сейчас историю расскажу как я пролетел на 8000 тенге из-за СТОшников города Павлодара:
Пришла весна, солнце пригрело и я решил продиагностировать ходовку на своем пыжике. Заезжаю в одну СТОоху: Проверяют, в диагностическом листе указывают замена сайлентблоков передней подвески, замена сайлентблоков задней подвески, замена 2х нижних шаровых опор (сказали "не тугие"), замена 2х опор амортизаторов, замена яиц (сказали "слабые уже") и т.д целый список. Я стою в легком шоке, этож денег столько надо на запчасти. Они меня отправляют в свой магазин при СТО. Говорят мол надо покупать только здесь, потому как запчасти здесь проверенные, а на другие запчасти гарантии никакой! Я как дурак поднимаюсь наверх в магазин подал диагностический лист, мне как НАСЧИТАЛИ! Я думаю нет, что-то вы друзья не то затеяли!
Поехал уже на другое СТО: Говорю вот ребят проверьте. Поднимают мой пыжик, и по новой как насчитают! НО уже другие поломки! В этоге соглашаюсь заменить только шаровые, думаю ну их нафик, я лучше потом на яме сам проверю! Пошел купил шаровые, принес им, вот ставьте новые. Мастер вскрыл упаковку и начал примерять деталь. Немного погодя заявил "НЕ брат, такие шаровые луше не ставить!" Объяснил, что нужно ставить другие, мол эти совсем плохие и повел опять меня в их магазин на СТО. Те что он предложил уже стоили не 4000, а 4500. Я думаю эти сдам назад, а его проверенные с гарантией пусть ставит. :good: Поменяли шаровые, мастер говорит еще сзади надо менять сайлентблоки. Они совсем долые - страно, подумал я, ведь на том другом СТО про сайлентблоки именно в этой части не говорили, а называли совсем другие сайлентблоки, совсем других рычагов. Соглашаюсь, думаю итак уже всех раздражаю своей занудностью. Собрали, закрутили, за сервис с запчастями отдал кучу БАБЛА!
Поехал сдавать шаровые: Приезжаю, прошло всего 2 дня. Говорю вот брал, мастер сказал их менять не нужно, у меня еще целые... Они смотрят на упаковку и говорят вы уже вскрыли и заморали - ВОЗВРАЩАТЬ НЕ БУДЕМ! Начал ругаться, они меня обозвали неуравновещенным и показали распечатку закона, где сказанно что вскрытая упаковка со следами примерки, использования возврату не ПОДЛЕЖИТ!!! Сказали что иди куда хочешь, можешь в суд ИСК подать, но ворачивать деньги мы НЕ БУДЕМ!
Обратите внимание на метод диагностики шаровых и косточек. Пипец, карочи...
Quote (GOBA)
раз в год 6000 руб это много?
Quote (GOBA)
за ТО
А если придется лезть между ТО? Или сначала до, а потом после ТО? Мало ли... Вон, примеров-то сверху привел сколько. ))) Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
если бы вы ездили столько, сколько я - было бы больше. И потом, сандера с лоханями почти не имеет таких говенных отзывов на сервисменов, как на те же нисцаны. Плюс, а каско? это тоже затраты (в вашем случае оправданные). Плюс наши дороги многое делают негарантийным. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Понятно, что гарантийная. Но за работу и заменяемые запчасти ты-то все равно платишь. А если, не дай Бог, что случится с машиной в межсервисный пробег - ты поедешь к ним, и они опять с тебя бабки сдерут. У нас многие с гарантии соскакивают только из-за диких расценок на обслуживание при ТО, не говоря уже о поломках. Пройдут первое-второе ТО - и в кусты. Тебя я лично не заставляю - ты сам своей машине хозяин. Но хочешь или не хочешь, а лезть туда один хрен когда-нибудь придется. Таковы уж реалии нынешней жизни. Да и гарантия когда-нибудь, да кончится. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль, возможно и больше...но повторюсь для тыпыхперадов, нет у меня не времени ни умения (опыт сын ошибок трудных...) ковыряться в авто, за ради интереса и (или) экономии тысячи другой
Мда. Трудный случай. ))) Как будто я не работаю, или на пенсии, или у меня времени каждый день дохрена. А если вспомнить еще и про дачу, забирающую почти все выходные - становится совсем весело. Вердикт: разжаловать Советского инженегра в рядовые! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
у меня нету двора, а есть только проезжая часть, да и машины стоят так плотно, что двери еле-еле открываешь...
это же щщастье! а то сидел бы все вечера под машиной или в гараже, вместо пивбара...
Добавлено (11.04.2012, 09:18:27) --------------------------------------------- и воопще мой совет - если имеешь машину, но не имеешь желания плясать вокруг неё - работай просто сторожем в автосервисе.
и уже будет мало волновать - гарантийная, не гарантийная... ТО, ВТО...
Билядь, изумляют персонажи, которые думает, что гарантия решает все проблемы особенно в данной стране))) А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
На половине СТОшек тот же подшипник заколотят молотком,
но на второй половине сделают как надо. это почему забываем?
Quote (Pirat)
Именно. Ему там самое место.
вообще, по моему мнению, в хорошем трамвае место всем, но в наших реалиях ты несколько заблуждаешься.
Quote (Pirat)
он на другую СТОшку поедет, заявив, что на бывшей СТО работают пикурасы безрукие.
и будет прав.
Quote (Pirat)
Приехал на дачу - и в**бываю там до сумерек.
это к авто не относится. ты приехав на электричке или автобусе там точно так же впахивал бы.
Quote (Pirat)
Не, ты точно буратино. Дерево, то есть
а ты-хуй.
Quote (Хе-Хемуль)
под рыбинкой холерные общие могилы.
Quote (Pirat)
те, которые платят деньги на СТО. Ибо детали на их мафынках забиты кувалдами, подшипники от этих же кувалд расколоты в цапфах, колеса у них вааще не прикручены... Ну и так далее. А они летают, и нихрена не чуют что под ними мафынка вот-вот развалится, патамушта у них в багажнике саб Ватт на сто и хэви металл вкурочен на всю катушку.
давай, я тоже могу накидать с баша кучу историй про тупых админов и ремонтников,это что, означает что ВСЕ такие? и для тупых перадов - в обслугу за деньги я приписываю и частников, типа Натальи. если у меня будет авто- мне проще приехать к ней и дать денег, чем самому ебацца.
Quote (Хе-Хемуль)
Билядь, изумляют персонажи,
...которые из средства передвижения делают культ самоделкина. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
но на второй половине сделают как надо. это почему забываем?
сколько ДЕНЕГ уйдет на эти опыты? Зы я сажаю подши кувалдой, но бью куда надо и через что надо.
Quote (vk6666)
ептваю.. сколько клюквы в одном посте...
горькая правда. Горькая, как смесь хинина с димедролом.
Quote (vk6666)
это подсудное дело, и точка
это следствие общения с офдилером (который гарантию ощуществляет).
Quote (vk6666)
а если он не ездит как ты?
не знаю нормативов на лохань, но стандартно - замена масла раз в полгода ИЛИ через 10-15 тыщ, в наших условиях скорее 10. Так что накрутить расходов больше можно, а вот существенно их урезать - нет.
Quote (vk6666)
...которые из средства передвижения делают культ самоделкина.
блин, да почитай ты внимательно и подумай серым веществом, а не коричневым, которое ниже! ГДЕ БИЛЯДЬ КУЛЬТ???? тебе просто грят, что дилер опасен для кошелька, психики и качества работ. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2