какая чушь! у цваша зазоры не под синтет ни коем случае, какой нафиг 5W40? Это в большинстве случаев синь. Разве что лукойл какой-то полусинь вроде льет, но про то мне ниинтиресно. При этом форд клянется, что даже старый мотор обязан радоваться на вязкости 30 на оригинальном или рекомендованном масле, а новье ваще *W20 пользует Для глухих - ЕЩЕ РАЗ. Вальволина НЕТ. Рекомендованное для старых фордов - практически все 5W30. Шо, не ездить? Да, есть вероятность что будет сцать, вот и узнаю.
Добавлено (04.04.2011, 02:22:14) --------------------------------------------- И, блин, вязкость - это как ни странно не единственное важное какчество!
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Чё? Синь - это 0W. Не знаю допуски на маслА у твоего Форда, но у мну в Ауди применение масел 5W30 допускается токо до температуры окружающего воздуха +15 градусив. А 5W40 - уже до +40. Летом у мну тута знаешь что творится? Вот потому я частенько на лето воопще 15W40 или даже 15W50 заливаю - оно не угорает практически. На кой мне летом 5W - в ожидании зимы, штоле? Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вот потому я частенько на лето воопще 15W40 или даже 15W50 заливаю - оно не угорает практически
Ну В40-то ладно, сам же пишешь что "авуди-рекомендед", но В50 нахрена лить? Вот всё у нас люди щщитают, что вумнее производятла. Как раз-таки в тяжелых температурных условиях слишком вязкое масло хуже охлаждает мотор, нежели рекомендуемое.
Добавлено (04.04.2011, 18:06:13) --------------------------------------------- причем есть даже случаи термического повреждения деталей из-за эксплуатации мотора на вязкости 50 вместо 30.
С точки зрения же защитных и агдезионных свойств самого масла (что сильно влияет на износ движка сразу после пуска) - у большинства синтетик они схожи, только стоит помнить, что многие синтетики лишь называются синтетиками, на самом же деле являются продуктом гидрокрекинга (к примеру, Shell Helix Ultra 5W40, BP Visco 5000 5W40, Castrol TXT 5W40 и многие другие... Впрочем, их свойства, несмотря на минеральную основу, лишь незначительно отличаются от "чистых" синтетик на основе полиальфаолефинов или эстеров, что и позволяет позиционировать их именно как синтетики... Впрочем, масла класа 0W обычно (пока других не знаю) являются чистокровными синтетиками...
В коробку и дифференциал для каждой модели оных нужно свое... Обычно всюду подходит синтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/5 SAE75W90... К примеру Castrol TAF-X... В некоторые агрегаты необходимо заливать ATF...
При сборке Сиерр в движок на конвеере лили минералку 10W30... Сейчас с конвеера Форды идут с полусинтетикой 5W30... Кто производит для Моторкрафта конкретные масла - тайна... В разное время это были Castrol, Texaco, Esso...
для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.: SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A; SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3; SAE 5W-40 ACEA A3/B3; SAE 10W-40 ACEA A3/B3 SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 ======= Мобил Synt S SAE 5W40 - вроде как раз оно, да и в мобиловском мануале напротив движка J4C значицца как раз оно.
Добавлено (04.04.2011, 18:49:37) --------------------------------------------- С синтетом вообще вопрос сложный. Что реально им называть...
у мну в Ауди применение масел 5W30 допускается токо до температуры окружающего воздуха +15 градусив. А 5W40 - уже до +40
при этом, что характерно, и в +15, и в +40 температура масла в двигателе СУЩЕСТВЕННО выше... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Ну В40-то ладно, сам же пишешь что "авуди-рекомендед", но В50 нахрена лить? Вот всё у нас люди щщитают, что вумнее производятла.
Не, не вумнее, а внимательнее. Я на допуск смотрю всегда - если тама есть допуск VW 500.00 (апять же, рекомендация производятла) - значит мине падходит.
Quote (ктототамыч)
Чё? Синь - это 0W. необязательно
0W - это всегда обязательно синь. Минералки такой я не видел и не увижу, наверно. А 5W - да, бывает и синь. Но у нас тут такого мало. В основном все здешние 5W - полусинтетика.
Quote (Хе-Хемуль)
С синтетом вообще вопрос сложный. Что реально им называть...
Синтет себе лить не хочу. Во-первых, ходят слухи о течи от него сальников, а во-вторых - моей мафынке во времена ее рождения масло группы SL (на котором я чичас ежжу) и не снилось. И так жирно уже - она воопще на SF рассчитана.
Quote (Хе-Хемуль)
при этом, что характерно, и в +15, и в +40 температура масла в двигателе СУЩЕСТВЕННО выше...
Вооот! Патаму W30 тама воопще в воду превратиццо!
Добавлено (06.04.2011, 20:22:25) --------------------------------------------- Ыыы, а тута Вальволин в наличии.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Далеко от больших городов, Там где нет дорогих бутиков, Там другие люди живут, О которых совсем не поют. Не снимают про них сериалов, Ведь они не в формате каналов, И не пишет про них интернет, Их совсем вроде как бы и нет. Они молоды, но не студенты, Ни «О’кея» не знают, ни «Ленты», В суши-барах они не бывают, И в соляриях не загорают. У них нет дорогой гарнитуры, Наплевать им на эмо-культуру, Не сидят «В Контактах», в онлайнах, Они вкалывают на комбайнах.
Выпил С2H5OH, Сел на «Ниву» Россельмаш, На ДТ, Дон 500, Т-150, Покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день, Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, Получаешь за работу в месяц тысячи три. Комбайнёры!
Каждый из них был в армии родной Не отмазался никто, что у него там геморрой. Комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур- Эти парни не являются мечтой гламурных дур. И пускай там пидарасы беснуются в Москве, Но пока такие пацаны есть у нас в стране, Знают пусть враги, все знают, сучка Кондолиза Райс: Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас.
Выпил С2H5OH Сел на «Ниву» Россельмаш, На ДТ, Дон 500, Т-150, Покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день. Эта песня посвящается всем сельским пацанам, Волгоградским комбайнёрам, трактористам, пастухам.
Снова выпил С2H5OH Сел на «Ниву» Россельмаш, На ДТ, Дон 500, Т-150, Покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день. Эта песня посвящается всем сельским пацанам, Волгоградским комбайнёрам, трактористам, пастухам Слава вам!
сказало быдло, которому не осознать всю мощь и благодать этого солнцеподобного концерна... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Недоучившимся штудентам объясняю: Цифирь перед буквой W означает температуру ЗАМЕРЗАНИЯ масла. 20W - -20°С, 15W - -25°С, 10W - -30°С, 5W - -35°С, 0W - -40°С. И потому летом мотору до лампочки все энти зимние цифири. Но не до лампочки, например, мне, ибо стоимость 20W и 0W различается чуть ли не в два раза. Вот и вся арифметика.
коллега Аналогопатаном, а с инжинеграми Форда я и не спорю. Я, воопще-то, на Ауди ездию.
Добавлено (08.04.2011, 18:08:46) --------------------------------------------- Кабы простой мужик не
Quote (vk6666)
Выпил С2H5OH, Сел на «Ниву» Россельмаш, На ДТ, Дон 500, Т-150
кусал бы ты, Василичь, локти вместо вкусного хлеба и поджаристого шашлыка. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Прапрадед Клана Дедов, слышь, а чегой там у тебя с супортами? Тишина, али апять загремели? У меня правый, похоже, тожи начал бренчать, сцуко... От и думаю - то ли смазать его, то ли направляющие воткнуть с Волги... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Pirat, тишина. дык веть я их паминял-жи впрочим незадорого... вот задние еси застучат то пиздец маму кашельку а от волгов сувать я ничо нистал... хатя придлагали... но тармаза штука сирьезная прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
а от волгов сувать я ничо нистал... хатя придлагали... но тармаза штука сирьезная
От Волги направляющие толще на миллиметр, чем мои. Качество у них хорошее, кстати. В суппорте рассверливаются отверстия под эти направляющие, и усе становиццо хоккей... Такая вот рекомендация на форумах аудюшных. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!