ишачина упертая! что ты лезешь, куда не следует, не понимая вопроса?
ишачина здесь вовсе не я. Я не ссылался на госты и снипы, я писал о том что делается, в стандарты полез именно ты, хотя в контексте разговора они были лишние, и говорилось о переезде 7-10 сантиметровой ступеньки, орстающейся после фрезы, на авто, ты же стал спорить с очевидным.
Quote (banifatich)
а потому.. науй-науй таких специалистов как ты и боже упаси.
мне не сложно очередной раз тебя переспросить - где я утверждал что я специалист по дорогам и их обслуживанию? я специалист в своей области, но если ты мне будешь рассказывать что, например, коре и7-920 повесили на 350 ваттный кодеген, я не буду, как ты, возоплять что раз такого делать не положено, то значит такого не может быть, я просто скажу что сборщик-мудак. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
собственно не "знают про все" а "пишут про то что видели своими глазами".
Quote (Animal)
Пиздить их по сопатке урановыми ломами и топить в ртути! И да, гнобить самолётом с колёсиками и полосой.
ну это уже устарело... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Тоже мне собрание сиона. Словно дети малы. Я, да я.. Клёпка от буя. ЗЫ Тот кто может, делает, а не трындит.
Добавлено (25.02.2011, 22:29:23) --------------------------------------------- Дима, не переживай ты так.. Внешность она обманчива, и сидя в уютном бункере не всегда можно различить день или ночь
Однако, отписал. Крючок со старой наживкой совсем как новый.
дык... тут от скуки и не на такое отписывать будешь..
Quote (Pirat)
А вот фик - ауде-рационализатор!