Pirat, хы, ну найди на ВАЗ датчик не "мейд ин Рассея"
Хы, так а я о чём? Потому оно и сыпецца...
Quote (Slim_Over)
если бы неисправны были бы и ДПДЗ и ДМРВ - она бы не завелась вообще smile Так что не надо.
Штудент, слющай, ты упрямый как Попокалипсис. Она заведёцца! В контроллере на этот случай специально обходной путь работы движка прописан. Тока работать он будет - лишь бы до СТО доехать!
Quote (Slim_Over)
А датчик температуры то каким лядом то? Какая связь между невозможностью ехать и неисправным датчиком температуры?
Quote (banifatich)
таким, что смесь делается соответственно датчику температуры и датчику расхода воздуха. И ежели оно будет богаче или беднее чем надо, то и будет с пердежом захлебываться и глохнуть.
Добавлю ещё про смесь - она делается ещё и плюс соответственно положению ДПДЗ. Чем больше он повёрнут - тем больше будет впрыснуто бензину в цилиндры. А ежели там контакт теряется с резистивным слоем, то и будет
Quote (Slim_Over)
что при нажатии на педальку - йок и все.
Quote (banifatich)
захлебываться и глохнуть.
А патамушта бензину тю-тю в цилиндрах будет! Нет сигналу - нет бензину!
Quote (Slim_Over)
Кстати, разобрав ЭБУ пришли к новой мысле - там стоит ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием. По буржуйским гостам информация, записанная в такие ПЗУ хранится 10 лет. А машинке нашей как раз в ноябре первый десяток.
О майн готт... Ну народ, чуть что - лезут в ЭБУ. Штудент, моей мафынке - 17 лет! А я в ЭБУ еще воопще не лазил! Некуй тама делать воопще, оно - вторично! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
вот что-что, ну ни*уя там уже не датчики. да какой там ДПДЗ - тьфу ты ну ты, заладил. если он ёк -то завел, машинка ревет как ненормальная, но едет. а тут то - не ревет и не едет. остается датчик положения коленвала, ибо в аварийном случае может только по нему считаться. НО! Одно большое но! Лампа CHECK ENGINE должна гореть в любом из этих трех случаев, а она не горит. Можно конечно их проверить тестером еще раз, но это маловероятно уже. тем более, кто мешает проверить ЭБУ? Тазо и кашкаевод
Штудент, ДПКВ тута непричем... эта "фатальна-летальный" датчик... завести машин с поломанным ДПКВ нипалучитсфя ваще... а катализатор есть? мот спекся он? еси же нету сдерни правада от ДМРВ - че те трудна что ли? а лампачка твая гребаная и пиригареть магла... и ваще трудна что ли спаять адаптер K-Line?!? делов то на пять минут... а вещь палезная! прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
да какой там ДПДЗ - тьфу ты ну ты, заладил. если он ёк -то завел, машинка ревет как ненормальная, но едет. а тут то - не ревет и не едет.
С чего ты взял?
Quote (Slim_Over)
остается датчик положения коленвала, ибо в аварийном случае может только по нему считаться.
Quote (maxmm)
Штудент, ДПКВ тута непричем... эта "фатальна-летальный" датчик... завести машин с поломанным ДПКВ нипалучитсфя ваще...
Колесо открути, Штудент, в него искра ушла - ей-богу!
Quote (maxmm)
и ваще трудна что ли спаять адаптер K-Line?!
Прапрадед Клана Дедов, шоита? Оно мне может тоже надо???
Добавлено (12.10.2009, 20:46:01) --------------------------------------------- Хмм, порылся в гугле -
Quote
Краткий перечень возможностей прибора (по производителям) Vag Com Диагностика Audi, VW, Seat, Skoda в т.ч. выпуска после 2001 года. VWtool Самая популярная диагностика для автомобилей VAG-группы: Audi, VW, Seat, Skoda VAGtool Диагностика для автомобилей VAG-группы: Audi, VW, Seat, Skoda. OBDtool Диагностика автомобилей поддерживающих стандарт OBD. ВАЗ и ГАЗ Диагностика российских инжекторных автомобилей (до норм ЕВРО-II включит.) Daewoo (GM) Простая диагностика некоторых моделей Daewoo c системой управления двигателем производствва GM
Выходит, надо. Значит, сделаем! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
maxmm, ан нет, не перегорела. не, катализатора нема - это ж 1.5 8кл. banifatich, спорим, что 4 Pirat, а ты с чего взял, что дэпэдэзэ? почитай про неисправность ДПДЗ на ВАЗе и поймешь, что не в этом дело. Тазо и кашкаевод
Лоботряско, нада-нада... софта проста море! схем тожа куча... причем мона спаять давольна "проффесианальный" дивайс... была-бы желанье и уменье. а уж спаять схемку на трех транзистарах Штудент-у сам бог велел. Штудент, паяй давай, и данные диагностики "в студию" прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Лоботряско, нада-нада... софта проста море! схем тожа куча... причем мона спаять давольна "проффесианальный" дивайс... была-бы желанье и уменье.
Я поглядел уже. Даже на двух транзисторах есть. Но себе, пожалуй, на ноут спаяю. От тока на досуге пошарюсь ещй по инету, да погляжу ещё другие схемки. Хм, кабы впрыск у меня глючил (тьху-тьху-тьху!) - давно бы уже сотворил что-нить.
Quote (banifatich)
а вот ниуяаа.. ниуяааа.. кады с такими.. да в двигло
Ыыыы... Тута у нас мужик, когда у него Фолькс заводицца перестал, сходу ЭБУ купил на него за 1500 баксов. Поставил - и ниуя... А дело было в упавшем уровне тосолу в расширительном бачке - у него датчик тама... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я тута чо видел - на Аудюхе-селётке мужик карб пятёрочный поставил! Так его этот впрыск, видимо, достал. Мда-с... Не перевелись ещё Кулибины на земле... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я тута чо видел - на Аудюхе-селётке мужик карб пятёрочный поставил! Так его этот впрыск, видимо, достал.
А у меня напарник Мишка, который джетту 84-го года купил сестре, впердолил на неё карбюратор восьмерочный с автоподсосом Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Так то Эскорты. А на Аудюху тому мужику пришлось ещё впускной коллектор жиговский воткнуть - это вам не фунт изюму! Хм, никогда не думал, что они по посадочным местам подходят. Это ж надо было додуматься... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!