Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Суббота,   16.11.2024   09:30:15

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich, Insiderus  
Про мафынки. Пешим ходам - кирпич! (Продолжение)
St_Bezdelnik   Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:06:11        Мудрая мысль № 1
ХУНТА
Санкт-Петербург
name

name

обсуждение машин, ремонта, запчастей и прочее, прочее, прочее...
полезные сцылки:

1. Словарь автотерминов
2. Изучаем устройство современного автомобиля. Дизельный двигатель
3. Сайт для автоновичков
4. Если двигатель не заводится...
5. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей

Эксперт темы: Pirat, Хе-Хемуль Советник темы: Animal


Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Святее Папы Римского.
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
EvGaS   Дата: Четверг, 28.07.2011, 15:57:01        Мудрая мысль № 2141
ДЕД
Киев
Ну что, чуть подремонтировали запорожец в пригородном СТО.
Получилось где-то около 1800грн, это где-то около 230 уёв. +25 уёв за крбюратор. Мне точно не говорили, что сделали, но что мне известно
-сменили масло в движке
-масло в КПП
-тормозную жидкость
-фильтры масла/бензина/воздуха
-тормозные колодки
-часть мелких деталей карбюратора
-коробку и диск сцепления
-внутреннюю ШРУС гранату КПП
-рулевые тяги (левую, правую вилки? Или что там? Блин, автоламер я. )
-сменили краба(-ов?) (втф это такое?!)
-сайлентблоки (и не ясно какие именно.. рулевые?)
-починили ручник (два тросика)
-починили обогрев задней форточки
-врубили печку в летний режим (всё ещё сломан регулятор )))
-ремень "сбоку он крутится как-то на колесе" (Хм.. с этого объяснения я понял что это ремень привода с движка?)

Мда.. по ходу половину машины сменили.
Катаемся пока без регулировки сход/развала - на глаз вроде бы нормально, колёса не шумят. Мож после смены резины будет стоит сделать - старая уже потрескалась от старости.


Водой не поливать! Близко не подходить!
Voffka   Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:45:12        Мудрая мысль № 2142
Пресс-атташе
Pavlodar
Ой, мамочки. Моя ф шоке.
Quote (EvGaS)
-масло в КПП
-тормозную жидкость
-фильтры масла/бензина/воздуха
-тормозные колодки
-часть мелких деталей карбюратора

Это и самому заменить - как два пальтца обосса...

Quote (EvGaS)
-коробку и диск сцепления
-внутреннюю ШРУС гранату КПП

Это посложнее, канешна - но, блин, я вот и сам это делаю.

Quote (EvGaS)
-рулевые тяги (левую, правую вилки? Или что там?

Интересно, а это зачем?

Quote (EvGaS)
-сменили краба(-ов?) (втф это такое?!)

Шо за краб и хде стоит? Нипонял.

Quote (EvGaS)
-сайлентблоки (и не ясно какие именно.. рулевые?)

Это в рычагах, на коих колесо качаеццо. )))

Quote (EvGaS)
-починили ручник (два тросика)

Э, а тросик тама один.

Quote (EvGaS)
-починили обогрев задней форточки
-врубили печку в летний режим (всё ещё сломан регулятор )))

Ну, это мелочи - и без них ездить можна...

Quote (EvGaS)
-ремень "сбоку он крутится как-то на колесе" (Хм.. с этого объяснения я понял что это ремень привода с движка?)

Ремень ГРМ, который зубчатый? Это что, он ни разу не менялся еще?
Ну ты и везунчик.
Вот интересно, где у твоего движка помпа стоит? Ежели как у восьмерок-девяток - хренли ж они ее не заменили, интересна...
Она ж больше 100 тыщ там не ходит. Ежли клинанет - капец будет новому ремню (и движку, возможно, тоже - не знаю, гнет ли там у вас клапана при обрыве ремня). А ежли сальник побежит у нее - и ремню капец будет, и движку...


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
EvGaS   Дата: Пятница, 29.07.2011, 08:32:29        Мудрая мысль № 2143
ДЕД
Киев
Quote
Интересно, а это зачем?

Сгнили/потёрлись.. руль тяжело поворачивался.

Quote
Шо за краб и хде стоит? Нипонял.

Ну.. мне вродь местные автомобилисты пытались обьяснить, что это такая дИталь снизу двигателя запорожца, которая его толи держит, толи прикрывает. Видно поохжа на кряба, поэтому так и обозвали..

Quote
Это в рычагах, на коих колесо качаеццо. )))

Тобишь, в машине 4 сайлентблока, не больше? )

Quote
Э, а тросик тама один.

А в деталях ЗАЗа их валяется два - короткий и длинный. Запорожец.. этож чудо инжинерии.

Quote
Ремень ГРМ, который зубчатый? Это что, он ни разу не менялся еще?
Ну ты и везунчик.

Эмм.. насколько знаю - нет. Да и диск сцепления вродь ещё с завода стоял все 7 лет. ))) У меня, вон, во дворе кем-то самопально-реставрированый 965-ый стоит с дисками от мерина и воздухозаборниками из жестянки. )))

Добавлено (29.07.2011, 08:32:29)
---------------------------------------------

Quote
Вот интересно, где у твоего движка помпа стоит? Ежели как у восьмерок-девяток - хренли ж они ее не заменили, интересна...
Она ж больше 100 тыщ там не ходит. Ежли клинанет - капец будет новому ремню (и движку, возможно, тоже - не знаю, гнет ли там у вас клапана при обрыве ремня). А ежли сальник побежит у нее - и ремню капец будет, и движку...

Ну ежели водяная - уже ездили летом без воды один раз - на воздухе с дымком.
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/pompa

А без масла пока ещё не пробовали.
http://zapchasti24.com.ua/tavria-....lyannyj


Водой не поливать! Близко не подходить!
Voffka   Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:58:30        Мудрая мысль № 2144
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (EvGaS)
Сгнили/потёрлись.. руль тяжело поворачивался.

Из-за рулевых тяг???
Не, я понимаю, ежели там шаровые или наконечники... Но оно ж тады греметь будет на кажинной кочке...

Quote (EvGaS)
Тобишь, в машине 4 сайлентблока, не больше?

В моей - четыре. В каждом рычаге по два.
Но в моей сам подрамник еще на четырех сайлентблоках висит - итого их там уже восемь.
А еще у мну есть сайлентблоки в самих рулевых тягах... Итого из уже 10. А ежели еще и заднюю подвеску посчитать - их воопще дохрена станет. )))

Quote (EvGaS)
А в деталях ЗАЗа их валяется два - короткий и длинный. Запорожец.. этож чудо инжинерии.

А ты уверен, што оне оба от ручного тормоза, ыыыыы?
Там же и сцепление тросовое, и привод карбюратора.

Quote (EvGaS)
Ну ежели водяная - уже ездили летом без воды один раз - на воздухе с дымком.
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/pompa

Мля, точно как и на ТАЗах 08-09-10. Привод помпы от ремня ГРМ.
Я бы тому конструктору, который это придумал, гвоздь бы в башку забил.
Сколько моторов из-за этой помпы загублено...

Quote (EvGaS)
У меня, вон, во дворе кем-то самопально-реставрированый 965-ый стоит с дисками от мерина и воздухозаборниками из жестянки.

Горбатый - да это ж целая эпоха! Ему памятник поставить надо!
Тут в деревне они до сих пор ездят, тогда как от 968 модели одни воспоминания остались уже.
Эх, золотое было времечко...


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
EvGaS   Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:00:49        Мудрая мысль № 2145
ДЕД
Киев
Quote
Из-за рулевых тяг???
Не, я понимаю, ежели там шаровые или наконечники... Но оно ж тады греметь будет на кажинной кочке...

Не, не гремело. Просто руль очень туго поворачивался.

Quote
А еще у мну есть сайлентблоки в самих рулевых тягах... Итого из уже 10. А ежели еще и заднюю подвеску посчитать - их воопще дохрена станет. )))

Вот думаю рулевые и меняли...

Quote
А ты уверен, што оне оба от ручного тормоза, ыыыыы?
Там же и сцепление тросовое, и привод карбюратора.

Они называются в заводской номенклатуре "которкий трос ручного тормоза" и "длинный трос ручного тормоза". Правда, у меня и до сих пор соинения.

Quote
Сколько моторов из-за этой помпы загублено...

Как показала практика, запорожец может двигаться всего лишь с помощью матюков и бензина. Остального ему не надо.

Quote
Горбатый - да это ж целая эпоха! Ему памятник поставить надо!

Это довольно затруднительно - 965-ый можно поставить на прикол разве что шашкой тротилла. Но и памятников есть у нас:
http://stat17.privet.ru/lr/0a0b3e3e3595cdc9bab16d783640c331


Водой не поливать! Близко не подходить!

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Хе-Хемуль   Дата: Суббота, 30.07.2011, 05:18:05        Мудрая мысль № 2146
БАБКА
СПб
Quote (Pirat)
Э, а тросик тама один.
да ладно. У меня на жыге и на орионе и на эскорте по 2, че ты говоришь-то такое. Даже на сарае было почти 2 - второй был заменен хитрогнутой арматуриной.
Quote (Pirat)
Она ж больше 100 тыщ там не ходит.
канкретна в зазу?
Quote (EvGaS)
Тобишь, в машине 4 сайлентблока, не больше? )
может быть щущественно больше.
Quote (Pirat)
Из-за рулевых тяг???
говен наелись и засохли. У меня такая шаровая была - ее сначала рабочей признали, хоть и с рваным пыльником, потом выяснилось, что там аж каменное все.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS   Дата: Суббота, 30.07.2011, 08:26:47        Мудрая мысль № 2147
ДЕД
Киев
Кажется, до меня дошло, что за "крабы" имелись ввиду -
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/kulak
http://zapchasti24.com.ua/tavria-....v_sbore
Мде.. ))

Quote
канкретна в зазу?

Отзывов в тырнете больше чем о 100000 особо и не встречал.
В основном пишут диск сцепления первым. Иногда и разные мелочи.

Кстати, вот пара "наворотов". Просто любопытно мнение об их полезности при езде до 110 км/ч по нашим дорогам с выбоинами:
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/stabilizator (ну вродь не гонщики, но цена высоковата за шмат упругого железа)
http://zapchasti24.com.ua/tavria-....-RIKKAR (вот такой простой труб.. корпус машины действительно тонкостенный и гуляет - заедешь колесом на бровку, то багажник не откроешь))))
http://zapchasti24.com.ua/tavria-....dushkoj (хм.. во трубу наворотили... оно такое хоть смысл имеет?)
http://zapchasti24.com.ua/tavria-....tavriya
http://zapchasti24.com.ua/image....250.JPG (хм.. интересный наддув печки, мож и листья сухие забирать перестанет.. А оно выходу воздухаиз-под капота не помешает?)
http://zapchasti24.com.ua/tavria-....-setkoj (летом машина частенько закипает.. такую ерунду мож на лето вешать? Ато родная даже на решетку не похожа - почти сплошная стенка)

Ну и ещё донимающий вопрос:
Как бы зеркала побольше повесить на запорожец? Просто больше, электроприводы и обогревы особо не нужны. Держатся на двух винтиках, но судя по модификациям в тырнете, дырки нестандартные по расстоянию.
Ато родные настолько малы, что в них ничего не видно. Плюс, ржавеет зеркало на одном уже.


Водой не поливать! Близко не подходить!

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Voffka   Дата: Суббота, 30.07.2011, 18:36:21        Мудрая мысль № 2148
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (Хе-Хемуль)
да ладно. У меня на жыге и на орионе и на эскорте по 2, че ты говоришь-то такое.

Ладно на орионе и на эскорте, но на Жыге-то откуда два?
Там с рождения один трос был, перегнутый пополам.

Quote (Хе-Хемуль)
канкретна в зазу?

Канкретна во всех переднеприводных Жыгах, да и в ЗАЗу, видимо, тоже - ну, ежели у него такая же схема привода помпы.

Quote (EvGaS)
Кажется, до меня дошло, что за "крабы" имелись ввиду

Мля... А это-то к на кой было менять?
Женько, тебя наипали.

Quote (EvGaS)
Кстати, вот пара "наворотов". Просто любопытно мнение об их полезности при езде до 110 км/ч по нашим дорогам с выбоинами

Ты знаешь, а я бы поставил.
Мдеее... Как я вижу, эта болезнь и на ЗАЗе существует.
Дело в том, что такой болезнью и первые десятки страдали. Там так кузов плыл, что аж задние стекла взрывались.
А идиоты-конструкторы, вместо того, чтобы увеличить толщину металла, увеличили толщину стекла.
Правда, позже там тоже стали в передок добавлять всякие разные усилители - поумнели, видать.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
EvGaS   Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:15:05        Мудрая мысль № 2149
ДЕД
Киев
Quote
Женько, тебя наипали.

Мож быть, мож быть.. но в Киеве за такую цену и близко нихто не хотел к машине подходить.

Кстати, вчера появилась "проблема" - при старте на светофоре славута устроила бёрнаут и чуть повизжала. Случайно))) Видать, новое сцепление и чистый карб помогли.. Но вот резина - гуано.
3 шины Росавы БЦ или БС-11 и одна Белшина на заднем левом.


Водой не поливать! Близко не подходить!
Хе-Хемуль   Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 02:04:19        Мудрая мысль № 2150
БАБКА
СПб
Quote (EvGaS)
(ну вродь не гонщики, но цена высоковата за шмат упругого железа)
штатный есть? ну вот он пусть и стоит. А нет - и не надо.
Quote (EvGaS)
(вот такой простой труб.. корпус машины действительно тонкостенный и гуляет - заедешь колесом на бровку, то багажник не откроешь))))
а вот это обычно не лишне. Насчет при аварии оба лонжерона - не слушай, там не до радости по поводу одного будет, плюс если уж уйдет, так уйдет, лучше не попадать.
Quote (EvGaS)
(хм.. во трубу наворотили... оно такое хоть смысл имеет?)
имхо если подушки двигла нормальные - нет.
Quote (EvGaS)
(хм.. интересный наддув печки, мож и листья сухие забирать перестанет.. А оно выходу воздухаиз-под капота не помешает?)
отопление на ходу самотеком и не сыпет говна внутрь - можешь поставить.
Quote (EvGaS)
(летом машина частенько закипает.. такую ерунду мож на лето вешать? Ато родная даже на решетку не похожа - почти сплошная стенка)
хуже не будет, а так радиатор мыть надо иногда, как снаружи, так иногда и внутри.
Quote (EvGaS)
Как бы зеркала побольше повесить на запорожец?
ну хз что у тя там стоит - мож от жыги встанут - от наклона стойки в двери зависит.
Quote (Pirat)
Ладно на орионе и на эскорте, но на Жыге-то откуда два?
Там с рождения один трос был, перегнутый пополам.
ну здрасте! Маленький - от ручки до уравнителя. И на этих так же.
Quote (Pirat)
Мля... А это-то к на кой было менять?
Женько, тебя наипали.
этаж кулаки... мож те крабы, которые в зубиле домиками распорки называются?
Quote (Pirat)
Ты знаешь, а я бы поставил.
Мдеее... Как я вижу, эта болезнь и на ЗАЗе существует.
там, говорят, самый толстый - капот


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS   Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:04:51        Мудрая мысль № 2151
ДЕД
Киев
Quote
штатный есть? ну вот он пусть и стоит. А нет - и не надо.

Насколько я знаю - штатного стабилизатора в Славуте не предусмотрено. В ней вообще подвеска не отрегулирована. На это конструкторы забили болт.

Quote
а вот это обычно не лишне. Насчет при аварии оба лонжерона - не слушай, там не до радости по поводу одного будет, плюс если уж уйдет, так уйдет, лучше не попадать.

Тоесть, если шмякнуться порядком, так труба потянет за собой и ту и другую часть? Так то и ясно было - иначе зачем ещё было совать ребро жесткости. Тем более Славутам всё равно - они не выдерживают даже краш-тестов на 60 км/ч. С безопасностью при столкновениях полный слив даже если сравнивать с отечественным автопромом. Основная защита от аварий у неё - неплохие тормоза с вакуумным усилителем, хоть это сконструиорвали отлично.

Quote
имхо если подушки двигла нормальные - нет.

Да в общем и не знаю.. по отзывам где-то раз проскакивало, что помогает если ехать на склон задом. Но такие ситуации очень редки, ИМХО. А так, просто было интересно мнение про дополнительный крепёж движка...

Quote
отопление на ходу самотеком и не сыпет говна внутрь - можешь поставить.

Да и вид на Тавриях нормальный, насколько видел. Не так топорно как на ВАЗах смотрится.. В общем, надо будет запомнить.

Quote
хуже не будет, а так радиатор мыть надо иногда, как снаружи, так иногда и внутри.

Да, грязный. Но я б и не сказал, что глухо забитый мусором. Его хоть снимать для мойки не надо?

Quote
ну хз что у тя там стоит - мож от жыги встанут - от наклона стойки в двери зависит.

http://img.ria.ua/photos/auto/spares/219/21940/2194091/2194091f.jpg
http://zapchasti24.com.ua/image....120.jpg
http://www.2doso.com/gallery/slavuta00.jpg (А это кто-то просверлил под какие-то зеркала Т-9)

Quote
этаж кулаки... мож те крабы, которые в зубиле домиками распорки называются?

А хз.. мне уже надоело гадать, что за крабы...

Quote
там, говорят, самый толстый - капот

Эмм.. мож и так, но сталь во всей машине тонкая, гуляющая во много слоёв. Да и капот ничего особо не фиксирует и не держит, ни в чём не учавствует особо при нагрузках (крепится спереди у решетки радиатора, по бокам подпёрт на двух маленьких резинках и всё). Зато вот дверь багажника точно держит, с такой-то дыркой сзади.

А так, да, капот толстый - и по бокам загнут и снизу сетка из трубочек. Когда машину открываешь, то он особо и не перекашивается. Эт его переделали затем, что на Тавриях старых был капот-убийца - при авариях слетал с петель и отрубал голову водителю. А этот просто уедет вверх аж до крыши как по рельсам.


Водой не поливать! Близко не подходить!
Хе-Хемуль   Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:21:59        Мудрая мысль № 2152
БАБКА
СПб
Quote (EvGaS)
Насколько я знаю - штатного стабилизатора в Славуте не предусмотрено. В ней вообще подвеска не отрегулирована. На это конструкторы забили болт.
насколько я знаю, на фиесте тоже, что совершенно не мешает ей обходиться без него. Вообще отсутствие стаба с завода чаще не бага, а фича - сравни схему подвески фи и заза, мож скопировали - тогда вообще не парься.
Quote (EvGaS)
Тоесть, если шмякнуться порядком, так труба потянет за собой и ту и другую часть? Так то и ясно было - иначе зачем ещё было совать ребро жесткости. Тем более Славутам всё равно - они не выдерживают даже краш-тестов на 60 км/ч. С безопасностью при столкновениях полный слив даже если сравнивать с отечественным автопромом
ну тогда ставь.
Quote (EvGaS)
Да в общем и не знаю.. по отзывам где-то раз проскакивало, что помогает если ехать на склон задом. Но такие ситуации очень редки, ИМХО. А так, просто было интересно мнение про дополнительный крепёж движка...
при нормальных подушках и так должен въезжать, а вот вибронагруженность может возрасти, поэтому не пробовавши не скажешь, а попробовать скорее всего не дадут.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS   Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:47:50        Мудрая мысль № 2153
ДЕД
Киев
Quote
насколько я знаю, на фиесте тоже, что совершенно не мешает ей обходиться без него. Вообще отсутствие стаба с завода чаще не бага, а фича - сравни схему подвески фи и заза, мож скопировали - тогда вообще не парься.

Здаётся мне, что ЗАЗы этой(почти) конструкции уже колесили дороги, когда фиеста только на чертежах появлялась. ))
А не сунули стаб по одной простой причине думаю - так дешевле. А те, что сейчас продаются, всё равно помогают этой машине мало, судя по отзывам. Ну не гоночное это авто, а средство передвижения.

Quote
при нормальных подушках и так должен въезжать, а вот вибронагруженность может возрасти, поэтому не пробовавши не скажешь, а попробовать скорее всего не дадут.

На славуто-форуме этих распорок наобсуждались страниц на 15.. Так что-то никто не говорил что эта витиеватая штука подарила невероятные ачучения. А вот простая труба в основном народу понравилась...


Водой не поливать! Близко не подходить!
Хе-Хемуль   Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:35:29        Мудрая мысль № 2154
БАБКА
СПб
EvGaS, фиест есть несколько поколений. Я про поколение выпуска 80-х годов. Ну и если ты считаешь, что она более поздняя - значит, на основе проверенных регений, но еще ДО удешевления производства.
Quote (EvGaS)
На славуто-форуме этих распорок наобсуждались страниц на 15.. Так что-то никто не говорил что эта витиеватая штука подарила невероятные ачучения. А вот простая труба в основном народу понравилась...
ну вот видишь... я то же и говорю - ставь простую.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Voffka   Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:33:29        Мудрая мысль № 2155
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (Хе-Хемуль)
ну здрасте! Маленький - от ручки до уравнителя.

ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тьху ты, черт!

Quote (Хе-Хемуль)
этаж кулаки.

От именно, кулаки.

Quote (Хе-Хемуль)
там, говорят, самый толстый - капот

И самый надежный, наверна.

Добавлено (01.08.2011, 21:33:29)
---------------------------------------------
Кстате, заменил вчерась МСК на своей старушке.
Снятые колпаки меня шокировали - рабочая их часть имеет твердость фарфора.
И как оно еще литр масла на 2-3 тыщи кэмэ ело...
Жыгуль с такими колпаками масло ведрами жует.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 02.08.2011, 04:22:56        Мудрая мысль № 2156
БАБКА
СПб
А мне походу бак снимать предстоит. И пружины K+F - фуфло...

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Voffka   Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:37:53        Мудрая мысль № 2157
Пресс-атташе
Pavlodar
На где бак-то?
У тебя их тама многа...
И зачем, ы?

Кстати, пока я в гараже менял МСК, напротив пацаны меняли топливный фильтр тонкой очистки в такой же Аудюхе, как и у меня.
И даже цветом таким же...
В опщем, сняли они его с горем пополам, стали проверять его на проходимость - а он не продувается вообще.
Сам лично пытался.
И вот интересна мине теперь было бы узнать: а скоко он прошел, фильтр энтот? Могет, и мине пора его уже заменить?
Фиг его знает, когда ён менялся в Германии, блин.
А он вроде на 30 килокэмэ рассчитан...


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 02.08.2011, 22:52:39        Мудрая мысль № 2158
БАБКА
СПб
На арионе. Сильно потеет, хотя не капает.
Quote (Pirat)
И вот интересна мине теперь было бы узнать: а скоко он прошел, фильтр энтот? Могет, и мине пора его уже заменить?
не скоко прошел, а чем заправляли...


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Voffka   Дата: Четверг, 04.08.2011, 20:10:17        Мудрая мысль № 2159
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (Хе-Хемуль)
не скоко прошел, а чем заправляли...

Тоже верно.
Кстати, пацаны те как раз и заправились в какой-то деревне до этого.
Я еще пошутил, помню, насчет ржавой бочки.
Они грозились фильтр этот распилить для вещдока, надо будет глянуть чего там внутре...

Добавлено (04.08.2011, 20:10:17)
---------------------------------------------
После замены МСК мафынка тупит. Разгончик вялый стал - смесь-то победнела.
Трэба лямбду сменить - я на ей уже тыщ 70 прошел.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
EvGaS   Дата: Среда, 10.08.2011, 08:40:40        Мудрая мысль № 2160
ДЕД
Киев
Ну вот.. наконец опробовали 92-й на запорожце. Шум мотора значительно снизился, заметных потерь мощности вродь нет. Залили на ANP. ХЗ, откуда они возят.
В общем, на отечественные карбюраторные авто отечественный 95-й бензин лучше не заливать - на выхлопной Славуты толстый нагар серы образовался. Да и ездит вродь лучше, звук мотора вроде бы "правильнее" стал. Ато раньше был такой рёв, как будто на нафталине ездили.


Водой не поливать! Близко не подходить!
Поиск:

Хостинг от uCoz