наверна нада выйти на улицу ... или зайти в интырнеты...
вот именно этом мы поочередно и занимаемся! Нет, можно, конечно, обратиться к Ханнолайнену, у него их есть. Но гораздо интереснее...... (да, я тут поняла наконец еще один плюс возни с ХВЗ - это не просто ностальгия по совку, это еще и ностальгия по дефициту , когда весь город облазиешь неоднократно, перезнакомишься со всеми продавцами, наконец где-то, где два месяца не был, встречают словами - а у нас ЕСТЬ и при этом надо еще не просто найти, а уложиться в бюджет и суметь примастырить покупку к аппарату, да так, чтоб оно еще и работало! ).... А Бирота - походу не столько магазин, сколько мастерская. И совок они в оборот не берут, если понадобится перерезать под каретку, повезу на Зайцева.
Quote (rezOff)
Может внатуре, Крым опять туркам?
нееее... я предлагаю финнов... тише будет... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
для сталюги СО2 достаточно, это не люминь... а красиво я и сама могу.
Quote (rezOff)
Падвеске давай!
не гармонирует подвескэ с с-ш! Этот лясик поменяет вилку только если кто-нить убьет эту. А потому что не красиво легкий с-ш с амортерной вилкой. Насчет подседельников мяккех я спрашивала, ничего путного не насоветовали, да там еще и диаметр свой же вроде... к тому же езда на харде стимулирует тонус в ногах, я по лошадиной привычке всегда готова отбалансировать на джампах Мягкий если и будет, то это будет ДРУГОЙ велик. А меня покамест не зажгло. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Еуген, мене покамест не хочется. Как ты думаешь, а как я езжу почти 11 лет на одном и том же жигуле? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
прокатился сегодня на веле... Удовольствия ноль - заднее колесо уезжает куда-то вбок... Шипы не помогают. Ситуация с погодой такова, что сегодня ночью и днем метелило снегом. В результате нападало немеряно. А прям чичас это все потихоньку превращается в жижу... По асфальту - намана, т.к. там машины уже протоптали дорожку, а вот на тротуарах снег неутрамбован, а местами уже и растаявший... буду ждать наманой погоды. По сугробам попробовал ездить - неудобно. Это из разряда, что не вел везет вас, а вы везете вел ))))))
эта Ты подлый старикашке! Да седня лютэй сракопад. Лично видел двух боя... один на бояне, другой даже с аммортизацией. Без победитовых шепов, только веритикально вверх! Или реактивно - внез...
видел седня матиза, уверенно прущего пад гору, с которой ехали люде... Но это фигня, там сверху забочек а в ем дырочке, в каторую и я на лясе не всегда с первого раза въезжаю... Мне он нравицце все больше и больше...
rezOff, а где на лясе ездить-то, как не по дорогам и тротуарам???
На завтра план такой: а) в Алиен байк за крыльями (металлопластик) б) узнать насчет тормозов на Хасанской (там где Ультегры лежат) - смогут ли привезти и за сколько в) узнать насчет тормозов у Ханнонлайнена (чел возит с финки разнообразные зап. части по вменяемым ценникам) г) уточнить насчет тормозов в Глоке (типа офф. пред. Шиманы)...
St_Bezdelnik, Хасанская д. 14. к.1. Это жилой дом на углу Наставников. Велолабаз расположен в северном углу дома под вывеской "Сириус" (типа дома быта). Правда, ассортимент там не густой...
С тормозами оказалась ситуация занятная. Оказывается, существует параметр "эффективная длина плеча" калипера, измеряемая от центрального крепежа до середины тормозной площадки... Гуру Шелдон Браун все четко расписал в своем глоссарии. Big thx ему за это. Померял я энто мега-расстояние на советских велах и малость $#%&%%(&(. Потому что: а) на Спутнике - ~75 mm (+/- 2mm) б) на С-Ш - ~57mm (+/- 2mm) В результате нормальные современные тормоза фиг подберешь. Для С-Ш я нашел варианты Шиман такие: BR-R450 BR-R650 BR-R600 BR-A550-57 Причем это все несерийные компоненты. Также большой арсенал больших длинноплечих тормозов у Тектро. Еще нам советовали Промакс....
Для Васьки шпешиал:
тормоззз 100-120мм... Титанище! Спешиал для великов "бич круизеров" (это не те битчи, которые тетки, а те которые "пляжи")