Собственно, меня опять мучает тяга к неизвестному. А че, неужели нет такого линуха, где не надо было бы запоминать консольные команды? И ваще, почему венда настолько проще в первоначальном юзе? Другие они что - из вредности? Это тест на IQ или на степень упертости?
banifatich, никогда не сталкивался с проблемами в пользовании акада, так шо нинаю. Но када я был дипломнигом в далеком 2003, така чертил на 2002-м, да и машина была неахти Сел1,7+128Мб+Вин98 - ото был секас xiaomi головного мозга
знатно подрючился, видимо. Я когда работать начал, апгрейднулся только чтобы нормально рисовалось. Cyrix 6x86MX-PR200 с 256Mb оперативы под 98 виндой нормально так тянул Acad14 и Acad2000 потом. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Так точно, своего кампутера не имел, был постоянным гостем в лабораториях кафедры теплофизики, птамушта на факультете это была лучшая лаборатория и тама стояли самые лучие на факультете мафыны xiaomi головного мозга
вот не надо гундеть понапрасну.. если доводилось раскрывать dwg по 30-50 мегабайт, то разницы нифига от многоядерности не заметно. Зато тыцкнешь случайно F1 и охренеть как долго пукает на кваде с 4 гигами этот самый 2009, чтобы открыть "Помощь".. Причем такую, что я ему сам могу советы давать. Acad2006 даже в виртуалке 2k под Убунтой 9.04 работает шустрее на ноуте IBM X41
Возможно, вы можете рассказать, как правильно готовить Автокад, тому кто уже лет 12 в нем работает.. еще начиная с acad12.. или тому, кто привык работать с клависина.. или скрипты на лиспе вы можете.. если хотя бы не писать, так настраивать под себя.. или хотя бы тому, кто имеет ежедневное удовольствие лопатить проекты Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Возможно, вы можете рассказать, как правильно готовить Автокад, тому кто уже лет 12 в нем работает.. еще начиная с acad12.. или тому, кто привык работать с клависина.. или скрипты на лиспе вы можете.. если хотя бы не писать, так настраивать под себя.. или хотя бы тому, кто имеет ежедневное удовольствие лопатить проекты
Но 2009 не может быть в плане быстродействия на современной систему хуже 2006
Но 2009 не может быть в плане быстродействия на современной систему хуже 2006
Что ж ты всё жопой крутишь?! Может, в конце концов, расскажешь, как правильно ГОТОВИТЬ Автокад? Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Когда будут доказательства? Пока только бубнение не внятное от школоты слышу. Или ты хочешь сказать, что все поголовно проектировщики разбираются в Кадах хуже тебя?! Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Когда будут доказательства? Пока только бубнение не внятное от школоты слышу. Или ты хочешь сказать, что все поголовно проектировщики разбираются в Кадах хуже тебя?!
Я кад только вижу, не использую. И вообще, речь про деградацию када, 2009 версия которого оказывается работает хуже 2006, чему и возмутился
Отец поехал в Украину, на выборы, ему по такому случаю даже отгул выписали
Добавлено (17.01.2010, 01:13:22) --------------------------------------------- Или в командировку, но я-то знаю...
Добавлено (17.01.2010, 01:14:39) --------------------------------------------- Россия сгонит всех обладателей двойного гражданства на выборы, и Янукович победит, это точно
Добавлено (17.01.2010, 01:20:39) --------------------------------------------- И при чёма тута ОС.. и всё шо с ней связано?
Добавлено (17.01.2010, 01:28:09) --------------------------------------------- Крабыч, Перезвони отцу, предостереги, шо в Киеве уси улицы во льдах, -14, и вообще к подошве терки кухарские привязывать рекомендую.. а то вон седня на Липках шпагаты растягивал
Вот это не работает без систематизированного набора алгоритмов
Пепелац - (от груз. პეპელა [пепела] — «бабочка») — фантастический летательный аппарат, показанный в кинофильме «Кин-дза-дза!». В России слово «пепелац» стало нарицательным для иронического обозначения неудобных транспортных средств, так как пепелац в фильме внутри тесен, слабо освещён и шумен. Многие употребляют это слово, ласково (гордо) обозначая свой автомобиль. Также (реже) словом «пепелац» называют летательные аппараты - вертолеты, самолеты малой авиации и т.п. Устройство пепелаца
Пепелац представляет собой летательный аппарат цилиндрической или яйцевидной формы высотой 5—6 метров и диаметром 2,5—3 метра. В верхней части пепелаца находится небольшая, 1,5—2 метра, посаженная на ось перекладина, вращающаяся во время полёта, представляющая собой «перекладину, вращающуюся во время полёта». Иногда полагают, что это «антенна радиолокатора и радиосвязи», но это вряд ли верно: ни разу во время полета экипаж не получал и не посылал каких бы то ни было радиосигналов.
Для полёта пепелац использует топливо, называемое луц. Луц получают из воды; возможен и обратный процесс — получение воды из луца. Луц на Плюке приобретается на так называемых луцеколонках (которые бывают «с автоматом» и «с женщиной, которая может скидку сделать») в виде зарядов (лядов) (стоимость одного заряда 10 чатлов; “10 чатлов за ляд”). Одного заряда (ляда) достаточно для горизонтального полёта на расстояние, как минимум, в 160 км.
Оценочная крейсерская скорость пепелаца 100—150 км/ч, высота полёта — 30—100 м. По видимому, необходимости в полётах на большой высоте нет, так как гор на Плюке, скорее всего, нет.
Для транспортировки по поверхности планеты пепелац не приспособлен, но может быть оборудован колёсами. Оборудование колёсами — крайне редко применяемая на Плюке модернизация, поэтому она может быть использована в качестве особой приметы при розыске пепелаца эцилоппами.
В пепелаце также имеются две аварийных катапульты. Как минимум одна из катапульт совмещена с туалетом (для смыва используется песок). Катапультирование возможно как при горизонтальном полёте, так и при пролете рядом с планетой на её поверхность. Возможно также принудительное катапультирование нажатием на каппу рядом с одним из сидений пепелаца (слева от сидящего). Катапульта оборудована системой, значительно снижающей или даже полностью исключающей перегрузки на находящихся в ней людей при её ускорении и замедлении. Катапульта также окружена особым полем, обеспечивающим её мягкую посадку на поверхность планеты. У старых катапульт, ресурс которых выработан, генератор поля может барахлить; в этом случае невозможно предсказать, пройдёт посадка благополучно или люди, находящиеся внутри катапульты, погибнут.
Для замедления движения пепелаца используется тормозная система, принцип действия которой неизвестен. Для работы тормозной системы требуется тормозная жидкость. Достоверно неизвестно, является ли она расходным материалом или используется в некой замкнутой системе (например, в гидравлическом приводе). Жидкость пригодна для употребления внутрь, по крайней мере, чатланами. Из фразы одного из героев «Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил? Алкаш!» можно предположить, что тормозная жидкость содержит компоненты, по действию похожие на земной алкоголь. (Напомним, что «земной» язык у жителей этой планеты является следствием быстрого обучения из-за их телепатических способностей.)
Пепелацы не герметичны — и в принципе не могут быть герметизированы методами, привычными землянам. Однако в открытом космосе экипаж пепелаца не подвергается опасности, поскольку пепелац постоянно окутан некоей разновидностью силового поля. Это-то поле и защищает пепелац от любых вредоносных факторов. Таким же полем защищён и реактор пепелаца, благодаря чему механик может работать прямо внутри реактора и не подвергаться облучению. Виды полёта
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой. Полёт без гравицаппы
Без гравицаппы пепелац способен совершать полёты в атмосфере с низкой скоростью. Полёт осуществляется на небольшой высоте над поверхностью планеты без видимых наклонов корпуса, время подъёма на заданную высоту 2—3 секунды.
В данном режиме пепелац не способен выйти за некоторые пределы околопланетного пространства.
На основании того, что луц получают из воды, а из луца — воду, земляне на волне текущего увлечения водородными технологиями могут с высокой степенью вероятности предположить, что луцем на Плюке называют водород и что без гравицаппы двигатель пепелаца использует водород в качестве энергоносителя, окисляя водород атмосферным кислородом, при этом двигатель выделяет количество энергии, достаточное для полётов над поверхностью планеты. Но, учитывая то, что цивилизация на Плюке в социально-технологическом плане много старше земной (можно даже сказать — уже состарившаяся цивилизация) подобные выводы могут с высокой вероятностью являться обычным психологическим переносом привычных взглядов на неведомую действительность, подкрепляясь вдобавок морфологическим сходством землян с плюканами. Полёт с гравицаппой
При наличии гравицаппы пепелац способен совершать практически мгновенные перемещения во Вселенной (или, по крайней мере, между Галактиками или даже Метагалактиками). Затрачиваемое на перемещение время не превышает пяти секунд. В зависимости от дальности предполагаемого межпланетного или межзвёздного путешествия увеличивается время, необходимое для предварительного «разогрева» пепелаца, которое может достигать нескольких минут. Имеется также ограничение на дальность космических полётов. В частности, даже оснащённый гравицаппой пепелац может перемещаться только между галактиками, находящимися в тентуре, но попасть в галактики, которые находятся в антитентуре, он не может (напрямую).
Гравицаппа в двигатель пепелаца устанавливается в так называемую цаппу, которая выглядит как очень ржавая гайка (или, возможно, находится под ней). Для запуска двигателя в режим космического полёта на цаппу необходимо нажать.
По вышеизложенным причинам земляне часто склонны предполагать, что гравицаппа, будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет перейти на использование луца (водорода) как самостоятельного топлива — в управляемой реакции термоядерного синтеза. В этом режиме двигатель выделяет значительно большее количество энергии. Этим же земляне склонны объясняеть исчезновение с Плюка морей и тотальный дефицит воды, так как весь содержащийся в них водород был использован в качестве топлива для космических полётов. Но они, как представители более молодой цивилизации (см. выше), вряд ли смогут адекватно представить то, через что их цивилизация исторически ещё не прошла…
Перезвони отцу, предостереги, шо в Киеве уси улицы во льдах, -14, и вообще к подошве терки кухарские привязывать рекомендую.. а то вон седня на Липках шпагаты растягивал
Таки он в Харьков. Хотя, наверное и там, дабы добропорядочные избиратели не пришли на пункты голосования, не убирают снег
и что картограф делает? Я вот не представляю, что может в наше время делать картограф. Проекции рассчитывать, карты чертить? Так это ПО есть специализированное. Берется девочка умница-комсомолка-студентка, а через год-два она тебе так накартографирует Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
а сам выполняет самые сложные проекты, вроде создания 3D объектов по данным на карте и их фотографиям
это называется фотограмметрист но я уже начинаю сомневаться в своей компетентности, после разговора со столь продвинутым пользователем Автокада и наверное даже ГИС-систем.. вроде Мапинфо. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)