Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Суббота,   31.10.2020   16:56:03

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich  
Форум » Компьютеры » Компьютеры » ОСь - это не только полосатый мух... (Чем пользуемся, к чему идем, чего хотим.)
ОСь - это не только полосатый мух...
Какую ось из существующих вы находите самой правильной?
1.ХР, еще лет пять... а то и семь... но три точно на ней просижу[ 4 ][16.67%]
2.Всякие Win 2k*. Это круто, а если бы еще вспомнить, скоко оно стоит![ 2 ][8.33%]
3.DOS. Там мала букав![ 0 ][0.00%]
4.Vista с разновидностями. А кто против - у того кривые ручки![ 3 ][12.50%]
5.Семерка. Че? Работает, красивая. Халява![ 11 ][45.83%]
6.Линухи. Гаспада линуховоды, я знаю, что их много - вот и расскажите тут про это для чайнегов![ 3 ][12.50%]
7.Ось пополам. А че эта?[ 1 ][4.17%]
Всего ответов: 24
Хе-Хемуль   Дата: Пятница, 10.07.2009, 10:21:02        Мудрая мысль № 1
БАБКА
СПб
Собственно, меня опять мучает тяга к неизвестному. А че, неужели нет такого линуха, где не надо было бы запоминать консольные команды? И ваще, почему венда настолько проще в первоначальном юзе? Другие они что - из вредности? Это тест на IQ или на степень упертости?

Добавлено (10.07.2009, 10:21:02)
---------------------------------------------
А еще - во чего http://www.download-chrome.ru/355-goo....ma.html бетку хочу...


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
mckeenko   Дата: Понедельник, 03.07.2017, 21:58:38        Мудрая мысль № 761
ДЕД
Москва
ну низнаю... вроде все чинно и прилично

Voffka   Дата: Понедельник, 03.07.2017, 22:04:22        Мудрая мысль № 762
Пресс-атташе
Pavlodar
Там холдодрыга.

Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Вторник, 04.07.2017, 17:28:26        Мудрая мысль № 763
ДЕД
Москва
а выпей вотки для сугреву

Voffka   Дата: Вторник, 04.07.2017, 19:12:24        Мудрая мысль № 764
Пресс-атташе
Pavlodar
А баранку как потом крутить?

Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Вторник, 04.07.2017, 21:03:40        Мудрая мысль № 765
ДЕД
Москва
у продвинутых юзеров давно автопилот стоит
а ты лузер


Voffka   Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 20:11:51        Мудрая мысль № 766
Пресс-атташе
Pavlodar
Так-так так. Лузер, значит.
Мине это нравиццо. Можна лоботряску сменить...


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Понедельник, 31.07.2017, 14:04:07        Мудрая мысль № 767
ДЕД
Москва
я не помню, как энто делается

Voffka   Дата: Понедельник, 31.07.2017, 19:22:26        Мудрая мысль № 768
Пресс-атташе
Pavlodar
Бедная лошадь. Склероз, авитаминоз, остеохондроз и лень.
Позвони прапрадеду, пусть на рыбалку тебя вывезет, что ль.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Понедельник, 31.07.2017, 23:55:55        Мудрая мысль № 769
ДЕД
Москва
Цитата Voffka ()
Бедная лошадь. Склероз, авитаминоз, остеохондроз и лень.

кроме лени можешь все вычеркнуть


Voffka   Дата: Понедельник, 07.08.2017, 10:14:35        Мудрая мысль № 770
Пресс-атташе
Pavlodar




Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Понедельник, 07.08.2017, 12:02:51        Мудрая мысль № 771
ДЕД
Москва
Цитата
Может это всё и хрень,
Но прогрессом движет лень.
И чтоб это подтвердить
Далеко не след ходить.

Все Земные чудеса
Счёт ведут от колеса.
Смог его лишь тот создать,
Кому было лень таскать.




mckeenko   Дата: Понедельник, 07.08.2017, 12:04:24        Мудрая мысль № 772
ДЕД
Москва
лень мне было самому стишарить,
в интернете проще все нашарить...


Voffka   Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:18:37        Мудрая мысль № 773
Пресс-атташе
Pavlodar
Жил-был ленивый человек.
Лениво дни листая,
Не знал еще наш быстрый век
Подобного лентяя.

Бывало, ляжет на кровать -
И спит часов по двадцать:
Ему уж неохота спать -
Да лень, брат, просыпаться.

А если этот индивид
Опустит в кресло чресла -
То так весь день и просидит:
Лень подниматься с кресла...

А ежели, осилив лень,
Он встанет честь по чести -
То так и простоит, как пень,
Не двигаясь, на месте.

Но как-то раз,
С большим трудом
Передвигая ноги,
Пошел лентяй погожим днем
Пройтись вдоль по дороге.

Он час идет, и три, и пять…
Уж солнышко садится…
Лентяй уже устал шагать -
Да лень остановиться!

Ему бы повернуть домой -
Да лень шагать обратно!
И вдаль ушел он по прямой
И где он — непонятно...

Найти беднягу нелегко…
И тут сказать удобно,
Что очень, очень далеко
Лень завести способна.

Бахнов В.



Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Вторник, 08.08.2017, 00:37:02        Мудрая мысль № 774
ДЕД
Москва
эммм... лень стока читать...
а можна в двух словах?


Voffka   Дата: Четверг, 10.08.2017, 14:23:04        Мудрая мысль № 775
Пресс-атташе
Pavlodar
Цитата mckeenko ()
а можна в двух словах?

Это стих о потерявшейся лошади.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Четверг, 10.08.2017, 18:48:08        Мудрая мысль № 776
ДЕД
Москва
это где еж еще был? туманный...

Voffka   Дата: Пятница, 11.08.2017, 12:00:20        Мудрая мысль № 777
Пресс-атташе
Pavlodar
А фиг его знает. Потерялась - и с концами. Фиг знает, где.

Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Пятница, 11.08.2017, 12:52:42        Мудрая мысль № 778
ДЕД
Москва
дык ищщи!

Voffka   Дата: Понедельник, 14.08.2017, 19:44:18        Мудрая мысль № 779
Пресс-атташе
Pavlodar
Вот ещё! Нехай гуляет где потерялась!

Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Суббота, 19.08.2017, 13:55:08        Мудрая мысль № 780
ДЕД
Москва
тоже обленился

Форум » Компьютеры » Компьютеры » ОСь - это не только полосатый мух... (Чем пользуемся, к чему идем, чего хотим.)
Поиск:

Хостинг от uCoz