Железо [80] | Новости Клана [4] |
Софт [125] | Mobile [29] |
Культура [91] | Спорт [11] |
Автоновости [34] | Проишествия [56] |
Политика [24] | Экономика [20] |
Наука [67] | Разное [291] |
В опросе приняли участие примерно три тысячи стюардесс, отмечает ИС Вояж. Как оказалось, самой частой странной просьбой авиапассажиров стали: "Пожалуйста, вы можете открыть окно?" и "Вы можете показать мне, где душ?".
Есть и уникальные случаи. Например, один пассажир попросил бортпроводника сходить к пилоту и попросить того "уменьшить шум двигателей, потому что сейчас они работают слишком громко". Другой, как пишет Euromag.ru, обратился с просьбой передать пилоту, чтобы тот "прекратил турбулентность".
Однажды экипаж Virgin Atlantic даже попросили принести чай и сделать массаж кукле Барби. А в другой раз спросили, есть ли на борту самолета "Макдоналдс".
"Возьмите моих детей и отведите их, пожалуйста, в детскую", - попросила стюарда одна из пассажирок. А другой клиент попросил помочь поискать вместе с ним его стеклянный глаз, который он потерял в салоне.
Однако не стоит думать, что ко всем подобным просьбам бортпроводники отнеслись как к шутке. Однажды, например, одна пассажирка бизнес-класса вызвала стюардессу и попросила ее уложить ей волосы. Член экипажа нисколько этому не смутилась, она обратилась к коллегам, которые дали ей расчески и средства для укладки волос.
Часто путешественники преувеличивают возможности самолета, отмечает Turizm.ru. Многие считают, что им должны предоставить максимально комфортные условия. "Но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас", - призналась руководитель отдела по работе с клиентами авиакомпании.