Железо [80] | Новости Клана [4] |
Софт [125] | Mobile [29] |
Культура [91] | Спорт [11] |
Автоновости [34] | Проишествия [56] |
Политика [24] | Экономика [20] |
Наука [67] | Разное [291] |
Рахманов отметил, сценарий развития российского автопрома, который находится на рассмотрении Минпромторга, подразумевает создание некоего "независимого национального игрока", у которого будет "не меньше 4-5 новых платформ и не менее 16-20 моделей". Поэтому не исключено, что "люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить". "Если Горьковский автозавод решит восстановить бренд "Чайка" - почему нет?", - добавил он.
По мнению Рахманова, возродить бренд намного проще, чем создать с нуля. "Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - отметил он.
Стоит отметить, что до этого момента идея возрождения марки "Москвич" пока не поднималась. Сейчас, по некоторым данным, марка "Москвич" принадлежит правительству Москвы - она досталась властям в "наследство" после банкротства завода АЗЛК. Территория бывшего автозавода сейчас частично занята под выпуск автомобилей Renault Logan.