Железо [80] | Новости Клана [4] |
Софт [125] | Mobile [29] |
Культура [91] | Спорт [11] |
Автоновости [34] | Проишествия [56] |
Политика [24] | Экономика [20] |
Наука [67] | Разное [291] |
В течение трех дней 120 пользователям операционных систем Mac OS X, Linux, Windows XP и Windows 2000 из Сан-Франциско было предложено поработать с новой версией операционной системы от Microsoft под кодовым названием Mojave. Далее тем, кто принял участие в эксперименте, был задан вопрос, понравилось ли им работать в новой среде. Превалирующее большинство – девять человек из десяти – ответили, что они были впечатлены тем, что увидели.
Затем наступала кульминация: представители Microsoft признавались, что в действительности они показывали им Windows Vista, а вовсе не новую операционную систему. Многие удивлялись и не могли поверить, что это действительно так – Microsoft специально отобрала тех пользователей, которые были о Vista невысокого мнения. Таким способом софтверный гигант решил продемонстрировать, что негативный образ новой ОС был сформирован средствами массовой информации и не является следствием проблем аппаратной и программной совместимости, а также низкой производительности, которые имели место лишь в первое время.
Принявшие участие в эксперименте пользователи не имели возможность установить ОС своими руками. Система была заранее установлена на компьютер HP Pavilion DV 2000 с 2 ГБ оперативной памяти, который находился в специальном помещении.
По словам вице-президента Microsoft Билла Вехте (Bill Veghte), главная проблема заключается в восприятии Vista, а не в ее технических проблемах, которые уже давно решены. При этом к эксплуатации ошибок, которые сопутствовали ОС во время ее запуска, прибегают не только мировые СМИ, но и конкурирующие с Microsoft компании, в частности Apple. Стив Джобс (Steve Jobs), к примеру, неоднократно упоминал, что его компания открыта для притока новых пользователей, которые ранее работали под Windows. Для облегчения перехода даже был создан специальный сайт.
Предполагается, что проект Mojave станет частичкой большой схемы по «оживлению» Windows Vista. При этом Microsoft планирует задействовать все возможные средства, а не только новые рекламные кампании. Так, ранее в этом месяце была запущена новая программа Assurance по предоставлению технической поддержки малому и среднему бизнесу при переходе на Windows Vista. В корпорации было решено вложить дополнительные $300 млн. на раскрутку Vista. «В течение следующих недель мы запускаем кампанию, направленную на устранение каких-либо колебаний, из-за которых наши клиенты воздерживаются от перехода на Windows Vista. До конца этого года вы сможете увидеть, что Windows приобретет для наших пользователей новое значение и более высокую ценность», - написал в своем обращении к сотрудникам компании президент Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer). По словам Вехте, наступило время предпринимать активные действия против сложившейся тенденции.