Силовые - это те, которые на большой транс работают. Мля, он у тебя еще с APFC...
Quote (psilocebin)
И лампочку куда именно подлючать?
В разрыв одного провода, который ты в розетку втыкаешь. )))
Добавлено (16.08.2011, 20:28:56) --------------------------------------------- У дружбана сдохла DVD-книжка. Говорит, что смотрел он кино на даче в машине, а она возьми и свернись. Чего там могет быть, кто-нить знает? Не хочется мне чего-то в неизвестную конструкцыю лезть.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
У дружбана сдохла DVD-книжка. Говорит, что смотрел он кино на даче в машине, а она возьми и свернись. Чего там могет быть, кто-нить знает?
Да ну тя... Тыж кудесник пояльнеков. На входе питалки небось биполяр планарный сдох. Зы. Потерял таблицу мосфетов в лектронном виде - отсканил (две бамажки всего) на работи, скора отправлю, звини растяпу. ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Ха, блин! Я чайник нехилый, лох и ламер в куче прибамбасов. Хотя книжку я эту усе-таки сделал. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вот-с: разобрррал, прозвонил монтаж с разъема питания и приехал вот к этой маааленькой плате преобразователя.
И сразу же попал на ней на сгоревший предохранитель (на фотге я его уже перепаял).
Причиной скорее всего стало попадание воды в корпус - плата эта стоит с самого краю сзади, под ней есть вентиляционные отверстия. Пришлось чистить плату от окислов и менять ШИМ ТL494 - все его ноги были в зеленой коросте, от чего он и благополучно сдох. Кроме того, был пробит Шоттки под разъемом с другой стороны платы (из-за перегрузки по току, вестимо).
Ну и вот результат -
Приятно все-таки, черт возьми, когда мертвая техника оживает в твоих руках!
Бабон, дарофф! А к чиму тута ты слезися СэСэСэРом? А животный прав - никаких СэСэСэРов, вон мон цамцунг сэровский такжи дуба дал.. без пинков и капризов.. Хатя хател сказать, вон чёрным па беламу написана, шо тама - мэйд ин карея