главное - её не вкручивать! патамушта когда там, в салоне, темно - кажется что ты в маленьком таком себе броневичке... а если зажечь лампочку - кажется что ты в памойке...
Паскудная штука, между прочим, МСК эти, ибо 50% масла движок кущаит через них. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Ну вот еще запоминать, когда и куда ты ездил. Особенно если полз на 2000 - где тут расходу быть вообще
Добавлено (13.09.2011, 18:44:21) --------------------------------------------- К тому же по глобусу питера что павлодар, что омск - один угол. По глобусу москвы тоже А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Гы. Судя по реакцыи, бабушко в свои таратайки льет масло ведрами. (Орет ей в ухо) Бабушко, аудя почти 4 килокэмэ за месяц накатала! А раньше я б пол-пятилитровой канистры масла ей скормил бы... Пилять, усё руки до этого не доходили - едит, блин - и ладно...
Добавлено (13.09.2011, 20:11:43) --------------------------------------------- По глобусу Павлодара, кстате, по Питеру тока на лодках плавать. А по МСК - тока пешком хадить.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Одеть годно колпачёк уже наука, не смотря на то, что на верхней части стержня клапана фаска снята. Иногда даже в этих условиях можно запороть маслосъёмный колпачёк.
Да брось - там нет никаких проблем: в упаковке специально для этого пара, гм, презервативчиков имеется. ))) Одеваешь его на клапан - и он и твою фаску закрывает, и, что куда как важнее, проточки под сухари - вот они-то как раз и гробят колпачок своими острыми кромками при монтаже.
Quote (Animal)
Зависит от шероховатости тела клапана (стержня, определяется обработкой на заводе изготовителе) и резиной, и пружинным элементом маслосъёмного колпачка, и, самое главное, качеством примыкающей к стержню клапана кольцевой кромки которая работает на снятие масла.
Э, больше всего это зависит от состояния направляющей втулки клапана. Если она раздолбана и клапан в ней болтается - самый супер-пупер колпачок долго не проживет. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Э, больше всего это зависит от состояния направляющей втулки клапана. Если она раздолбана и клапан в ней болтается - самый супер-пупер колпачок долго не проживет.
Эти картонные направляющие иногда рассматривают с недоумением и выкидывают.
Ну, картоном там и не пахнет. А у тех, кто их выкидывает, я бы движок делать не стал.
Quote (Animal)
Менял на четыресто втором.
Хм. Там же резиновые колечки вроде.
Quote (Хе-Хемуль)
бескорпусной хорс прекрасно отыгрывает болтанку.
Угу, и слетает с направляющей иногда - проходили уже, знаем.
Quote (Лотсо)
На жыге их снять старые сложнее чем новые надячить. Один разок пришлось направляющую менять...
Бывает и так. А бывает, рассухаришь клапан, снимешь пружины - а колпачок на клапане болтается. Кстати, на семерке я тоже направляющие менял по кругу из-за одного клапана - отломилась там одна направляющая вместе с колпачком. Чугун, падла... А на ауде направляющие медные!
Quote (EvGaS)
Господа, мне стыдно вас читать. А вдруг на сайт дедов зайдут дети? И именно в эту тему?
Браво!!! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
А, понятно. Гм, как это я сам не допер? Прааашу пардону.
Quote (Animal)
Поясни. Направляющая в комплекте представляет собой композит из тонкого картона и клеевого состава.
Мы о чехольчике на клапан говорим? - Он из целлулоида там, либо из тонюсенького прозрачного фторопласта. На фото он виден в середине пакетика, там средний в нижнем ряду колпачок как бы оделся на него. ))) Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!