поехали! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
коллега Аналогопатаном, видишь ли - в каждом посте и про жизнь тут, и по сабжу. Не резать же каждый пост теперь... Да вроде бы и переговорили уже обо всем. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
слишком непостоянен от нее пока доход (я имею ввиду не продажу, а ремонт)
зря ты так думаешь, я и во времена диалапа халтурил..
Quote (Pirat)
Так что огородничество здесь - пока что жизненная необходимость,
самообман.. ну да ладно, давайте дальше по сабжу. и можно открыть ветку про "огород vs магазин" Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
http://www.youtube.com/watch?v=Dw4zn-qw1oM во как, 574 км/ч Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
У нас путей таких нет... Работала я в военно-морском музее... вместе со студенткой ЛИИЖТа, дамой лет 30-ти, которая на железке уже поработала. Так вот она рассказывала, почему долго откладывали пуск ЭР200. Есть расстояние между рельсами, есть расстояние между наружной частью колес, есть ширина рельса и есть ширина колеса. На пути МСК-СПб тогда встречались участки с расширенной на сантиметры колеей, где вагон стоял на них самой наружной частью своих колес. При хорошем боковом смещении, вызванном скоростью в повороте, стандартная тележка норовила соскользнуть внутренними относительно поворота колесами с рельса, и удерживалась эта конструкция только соседними вагонами и центростремительными силами.... а вы говорите - безопасно... щас-то подлатали, наверное, или просто забили.
а это из жеймса бонда, но неправдоподобно, ибо танк не развалился бы, а помялся, отлетела бы башня, и он ушел бы с пути, а паровоз, пусть и бронированный, сошел бы с рельс..
Quote (Хе-Хемуль)
Так вот она рассказывала, почему долго откладывали пуск ЭР200. Есть расстояние между рельсами, есть расстояние между наружной частью колес, есть ширина рельса и есть ширина колеса. На пути МСК-СПб тогда встречались участки с расширенной на сантиметры колеей, где вагон стоял на них самой наружной частью своих колес. При хорошем боковом смещении, вызванном скоростью в повороте, стандартная тележка норовила соскользнуть внутренними относительно поворота колесами с рельса, и удерживалась эта конструкция только соседними вагонами и центростремительными силами....
да, и громкая авария с красной стрелой произошла именно поэтому, встал между рельсами.. многих тогда трахнули за это.. но уже после, когда сокол обкатывали, начальник октябрьской, видимо под стаканом, разогнал сокол до 370 км ч по нашим рельсам, хотя конструкционная у него всего 250.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ибо танк не развалился бы, а помялся, отлетела бы башня, и он ушел бы с пути, а паровоз, пусть и бронированный, сошел бы с рельс..
тут вопрос угла столкновения. К тому же прочность танка не только в монолитности и толщине брони, а даже и совсем не в этом на данный момент. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль, на самом деле погляди съемки столкновений - концепция проглядывается, т.е. если девайс крепкий - то он помнется и улетит, например зацени тест платформы для перевозки ядерных отходов - там в нее тепловоз приходит, так платформа мнется, но не разлетается, а тепловоз слетает с рельсов.. а масса - как раз те самые 40-50 тонн.. и у танка отлетит только башня, т.к. не закреплена, но корпус целиком улетит..
Добавлено (27.01.2009, 16:44:23) --------------------------------------------- масаса имеется ввиду платформы, т.к. у тепловоза около 150 тонн..
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
Хе-Хемуль, не кричи! вот тебе почти БНХ и на рельсах
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
а х.з. не написано.. по логике его выгодно дизелем делать - на той же соляре, что и тепловозы чтобы бегал.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.