поехали! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ага, ВЛ-87, каждая секция по 12900 лошадей.. самый мощный в мире электровоз, если мне склероз не изменяет..
Добавлено (14.01.2009, 10:48:14) --------------------------------------------- блин, ошибся, ВЛ-85, и не 12900 а 13600 лошадей...
Добавлено (14.01.2009, 11:03:29) --------------------------------------------- а вот еще малыш: http://scado.narod.ru/catalog2/2TAE136.png суммарно 12000 лс.. тепловозик..
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
vk6666, так это же переменник! Поэтому там и мощи нехилые... Только на наших железных дорогах его нет, ибо постоянка... Хотя, может в Щербинке на испытательном кольце есть Тазо и кашкаевод
В контактной сети электрифицированных железных дорог в России используется постоянный электрический ток напряжением 3000 вольт или переменный однофазный ток промышленной частоты напряжением 25000 вольт. При питании переменным током (хотя это и усложняет конструкцию электровоза) значительно упрощаются устройства энергоснабжения электрических железных дорог: повышенное напряжение в контактной сети позволяет увеличить расстояние между тяговыми подстанциями при тех же потерях до 50 км (20-25 км при постоянном токе).
Кроме того, стоимость строительства контактной сети снижается в среднем на 7%, расход меди на её сооружение - в 2,5 раза.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
дык кузова у всех схожи, но 85й и 86й длиннее и имеют не 2 а 3 тележки на секцию.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
vk6666, и еще, судя по фото - он может работать как трехсекционный, а вот 15-ый фиг... Зато вроде у нас ВЛ-11 трехсекционники... Да и вообще, железные дороги у нас скучные Тазо и кашкаевод
ВЛы все могут работать хоть как 100-секционные, просто кабиной средней секции будут смотреть в жепь и сквозного прохода не будет, но управление общее будет. у некоторых были средние секции, проходные, и по-моему даже универсальные.
Quote (Slim_Over)
Да и вообще, железные дороги у нас скучные sad
ЧАВО??? вечером я докажу тебе обратное. а какие нескучные по-твоему?
mckeenko, а можно наши посты перенести в ветку "железные дороги" (если надо - я ее даже создаду)
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
vk6666, да я имею ввиду наше Горьковское и Курское направление ЖД. Из товарников ничего интересного не катается, если только 11-ые и парочка 10-у. А из пассажирских только ЧС-7 и ЧС2-К... Правда помню, давно-давно видел последний ЧС-2. Но вот на Щербинском кольце поинтреснее есть вещички... Видел там новенькую Эр2-Т Тазо и кашкаевод
Slim_Over, ну это фигня.. они у нас тут вовсю ездят.. а вот как тебе трамвай и тепловоз на одних рельсах? или дизельпоезд в метро?
Добавлено (15.01.2009, 10:47:24) --------------------------------------------- я уж молчу про ядерный поезд и 300мм гаубицу в нашем жд музее
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
дизельпоезд потипу ДС-9, что по веточке Метро 2 катается
типа, только в метро-2 аккумуляторный электровоз, а вот список подвижного состава: 0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л». 0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л». 0088 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л». 0089 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л». 0090 Вагон серии Еж6. 0091 Вагон серии Еж6. 0092 Вагон серии Еж6. 0093 Вагон серии Еж6.
Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
vk6666, хм, старички однако... А насчет электричек - трехтамбурные ЭР22 убрали в 1983-1985 годах ввиду того, что пожары на них были очень частыми и заменили их на ЭР2-Т ну и на ЭР2Р... А вот такое у вас катается - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ED4M-0137.jpg ? Тазо и кашкаевод
Slim_Over, ездят, но не на всех направлениях. вот тебе самый хитрожопый гейт в россии, там и путевое развитие есть, ссылочка сверху. http://trolleway.tramvaj.ru/tram/ygr/ygr.htm
Добавлено (15.01.2009, 13:14:37) --------------------------------------------- Хе-Хемуль, гм.. я же на урл-ку исправил, можно было не подгонять
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.