Если графика не важна советую поиграть в Might and Magic 6-8
Сорри, влияние современных технологий сделало свое дело. Я уже не могу без слез глядеть на графику этих игр. Более того - меня тянет уже тошнить от нее... Вот сделал бы кто мод с нормальными текстурами? Insiderus,
Quote
Такое однообразие и безвкусица эти две игры...
эт еще почему? Проработка мира в Обливионе, имхо, гораздо лучше, чем в M&M***. mckeenko, а ты скажи-ка мне, сколько лет ждали таких вещей как Fallout 3 (разочарован в нем), Doom III&Quake IV (бе-е-е)? И сколько еще будем ждать Diablo III и StarCraft II (очень многообещающие для меня игры - надеюсь разрабы не подведут)
интересно - а сколько (по времени) создается современная игра? год? или меньше?
Смотря какой проект, Деда. некоторые по пять лет себе позволяют игры делать, некоторые ААА в пару-тройку лет укладываются - от старания зависит, численности персонала, желаемого качества. Ну и денюжек, канеш, куда без них. Вот представь - выпустили бы Doom 3 не в августе 2004, а годом ранее - кто бы в него играл? А знаешь бюджеты современных консольных ААА-гейм? - Why did the chicken cross the road? - To avoid the death penalty. (цэ)
Детали да , но сам мир куда меньше , практически одинаков в плане регионов особых отличий нет (в смысле монстров , опыта и крутых вещей) , а самое главное что убило эту игру , то что монстры качаются вместе с тобой , что 1го уровня убивал , что 30го точно так же , в общем скучно , моды единственное спасают.
Нет в обливионе того кайфа , когда получаешь новый уровень и можешь пойти в подземелье или ещё куда отпинать монстров , которых раньше не мог и получить более крутой шмот и.т.д.
типа, раз "подсел" на игру - по-любому будешь ждать продолжения?
Честно говоря очень любил серию NFS но EA убила её , новых особо и не жду , наверное из серии последнее что с нетерпением ждал это Carbon и очень сильно разочаровался в нём , теперь жду когда они вернутся к идее 5го (порше) или 4го....
коллега Конь, конечно. Ты же по-любому будешь ждать продолжения Дьяблы или Дума или чего там ещё. И я буду - не могу без TES, без Сталкера, без C&C. Типичный пример - NfS - с шестой части пошел откровенный шлак. А люди берут, берут... - Why did the chicken cross the road? - To avoid the death penalty. (цэ)
то что монстры качаются вместе с тобой , что 1го уровня убивал , что 30го точно так же , в общем скучно
Да. Это вообще нечто - руки оторвал бы за такое. В Море было веселее - не прокачался? Туды низзя, туды низзя (отпинают до полусмерти) - а вот сюда велкам! В Ведьмаке, кстати, я пока не нашел непроходимых локаций - такое ощущение, что там тоже что-то аналогичное Обливиону есть. Точнее распределение монстров жестко зашито, но они распределены так, чтобы на локации не приходилось возвращаться с бОльшим левелом, чтобы загасить какого-то мосчного поганца.
Quote
но сам мир куда меньше
ага. Это тоже раздражает.
Quote
практически одинаков в плане регионов особых отличий нет
пережить можно. Insiderus,
Quote
однообразные руины аллейдов...
Это типа издевка? А смотреть на квадратные монстры из M&M - увольте, не могу... Игра даже на момент выхода обладала уродской графикой. А вот M&M IX - имхо, вообще полный провал. Во всех отношениях. Но для коллекции на винчестере держу.
Вообще мне еще нравятся BG (storyline), PlaneScape и пр. классические РПГ. Жалко, что они уже повымирали... Причем графика там даже по нонешним временам смотрится не тошнотворно... А все потому что прорисовано с любовью...
очень любил серию NFS но EA убила её , новых особо и не жду , наверное из серии последнее что с нетерпением ждал это Carbon и очень сильно разочаровался в нём , теперь жду когда они вернутся к идее 5го (порше) или 4го....
Блин, притча во языцах! Уже все недовольны, а всё равно покупают. На что надежда? - Why did the chicken cross the road? - To avoid the death penalty. (цэ)
очень любил серию NFS но EA убила её , новых особо и не жду , наверное из серии последнее что с нетерпением ждал это Carbon и очень сильно разочаровался в нём , теперь жду когда они вернутся к идее 5го (порше) или 4го..
я тоже считаю, что верх развития NFS - 5-я серия. Там помимо достаточно вменяемой физики, очень красивая и реалистичная графика. По сравнению с остальными играми этой серии. Да и Поршики я сам по себе люблю... Плюс парочка интересных режимов (чего только стоит Factory Driver!). Обидно, что в 5-ке убрали полицейские гонки :-(
Это типа издевка? А смотреть на квадратные монстры из M&M - увольте, не могу... Игра даже на момент выхода обладала уродской графикой. А вот M&M IX - имхо, вообще полный провал. Во всех отношениях. Но для коллекции на винчестере держу.
MaD_CaT, Max3d, коллеги! я смутно понимаю названия вами приведенных игр... вы мне объясните - почему, если продолжение игры дооолго не "выходит" - её не "продолжают" другие студии? или таки "продолжают"?
Первые - ваще СУПЕР! Потом уже извините, попса пошла. Я бы переломным моментом назвал переход в полный 3Д, произошедший где-то в районе выхода C&C - Generals. Этот момент, кстати, практически совпал с покупкой Вествуда фирмой Электроникс Арт... Козлы! Симсоеды всех купили и испортили... Кстати, вспоминается весьма неплохая игруля Nox - все от того же Вествуда. По сути - в некотором роде клон Дьяблы. Но движение в игре чисто линейное - только вперед, вперед и вперед. Так что до убийцы Дьяблы игра не доросла, но была весьма занятная. В частности, прохождение за разных героев на первых левелах 3-5 отличалось. Потом оно уже входило в одно русло, но, учитывая, что у воина, мага и чародея были разные навыки, то можно было проходить игру по-разному. Red Alert 2 - в принципе, уже китч... Но все равно играбельно... Последующее я уже не понимаю. Честно. Скажите - как мне их понять? а?
mckeenko, Сталкер ТЧ очень долго делали , и игра такая была Duke Nuken 3D вышла в 1997 кажется (точно не помню) сразу начали делать продолжение , до сих пор делают , новости про неё иногда появляются.
вы мне объясните - почему, если продолжение игры дооолго не "выходит" - её не "продолжают" другие студии?
Не выгодно - что-то могло забыться, что-то не найдёт своего места на современном рынке, где в последнее время правит бал мультиплеер. Интересы меняются - казуальные игры, опять же... - Why did the chicken cross the road? - To avoid the death penalty. (цэ)
mckeenko, когда как. Потому что обычно игры делаются на сходном движке. Движок от предыдущей игры шлифуют, добавляют новые возможности и он становится основой новой игры. Движок является интеллектуальной собственностью фирмы-разработчика. А если ты хочешь сделать продолжение игры, то тебе надо а) реализовать сходный интерфейс, геймплей и физику (это и есть движок) б) нарисовать мир - модели, текстуры, звуковые эффекты (работа художников) Проще ведь взять уже готовые наработки, чем все ваять с нуля...
Добавлено (06.03.2009, 22:43:45) --------------------------------------------- Insiderus, вот именно! 6-ка - фееричная попса и поэтому она не может быть апогеем развития NFS!