Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Четверг,   09.01.2025   21:52:04

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich  
Игры и все что с ними связано
St_Bezdelnik   Дата: Воскресенье, 23.09.2007, 14:52:01        Мудрая мысль № 1
ХУНТА
Санкт-Петербург
Игры в которые играем Мы

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Святее Папы Римского.
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
vk6666   Дата: Четверг, 29.03.2012, 17:56:06        Мудрая мысль № 4801
ДЕД
С-Пб
купил, а затем ВНЕЗАПНО прошел Mass Effect 3 и вознегодовал от совершенно бездарной концовки... да и в игре такой концентрат драмы, шопесдетс...

Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
EvGaS   Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:36:59        Мудрая мысль № 4802
ДЕД
Киев
Quote (vk6666)
купил, а затем ВНЕЗАПНО прошел Mass Effect 3 и вознегодовал от совершенно бездарной концовки... да и в игре такой концентрат драмы, шопесдетс...

Я решил третий Масс даже не начинать - лучше первый перепройти и не разочаровываться в превращении из РПГ в инвалида-обрубка для консолей-по-сети.

В синглплэере концовок по определению нормальных нет. "Нормальное" прохождение возможно только в кооперативе по инету, ито концовки тупые - самая весёлая и лучшая содержит в себе дёргающийся шашлык Шепардёнка, насколько я слышал.


Водой не поливать! Близко не подходить!
vk6666   Дата: Пятница, 30.03.2012, 12:22:09        Мудрая мысль № 4803
ДЕД
С-Пб
Quote (EvGaS)
Я решил третий Масс даже не начинать

не, на самом деле есть в 3м и плюсы - атмосфера и графон, это да (причем само настроение игры сделано качественно, я бы сказал в стиле "город греха"), а вот РПГовость нахер вырезали...


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
EvGaS   Дата: Пятница, 30.03.2012, 12:47:42        Мудрая мысль № 4804
ДЕД
Киев
vk6666, почитал под спойлером - действительно ужас и разочарование. Наверное просто посмотрю все приколы и концовки игры на ютубе, как сделал со 2 частью чтоб второй раз не проходить с иными выборами.

З.Ы. Но во вторую после прохождения первой довольно интересно было играть из-за многочисленных персонажей и пасхалок от 1 части, которые фиг встретишь, просто сгенерировав перса сразу во 2-й...


Водой не поливать! Близко не подходить!
vk6666   Дата: Пятница, 30.03.2012, 12:54:39        Мудрая мысль № 4805
ДЕД
С-Пб
Quote (EvGaS)
Но во вторую после прохождения первой довольно интересно было играть из-за многочисленных персонажей и пасхалок от 1 части, которые фиг встретишь, просто сгенерировав перса сразу во 2-й...

вот-вот, а в третьей - хуй на воротник... то есть вроде как бы и все на месте, а вроде как бы и разницы нет со стартом с нуля или с сохрененным персом...


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Insiderus   Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:14:57        Мудрая мысль № 4806
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Mass Effect является умным шутером, GTA для взрослых, а не полноценной RPG.
Quote (vk6666)
нет со стартом с нуля или с сохрененным персом...

Baldur's Gate 2 от того же недуга нисколько не страдает.


Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Insiderus
vk6666   Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:36:21        Мудрая мысль № 4807
ДЕД
С-Пб
Quote (Insiderus)
Baldur's Gate 2 от того же недуга нисколько не страдает.

ну ты сравнил хуй с пальцем...
тот же Star Wars KOTOR\KOTOR2 я прямо перед МЕ3 прошел с удовольствием, хотя игры 2002 и 2003 года, и там РПГовости не меньше чем в балдурах (правда с непривычки напрягает пафос и световые мечи, но впечатления сугубо положительные)
З.Ы, вообще по моему мнению масс эффект родился у биоваров как раз после KOTOR - те же звездные войны, только с еблей, насилием, бухлом и отсутствием лицензии на вселенную. и надо сказать в первой части им это удалось. во второй части кстати мадам Касуми - прямой клон твоего компаньона-ситха из KOTOR2, что по сути что внешне.


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Insiderus   Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:50:22        Мудрая мысль № 4808
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Quote (vk6666)
ну ты сравнил хуй с пальцем...

Они схожи устройством игровых процесса и мира.
Quote (vk6666)
тот же Star Wars KOTOR\KOTOR2 я прямо перед МЕ3 прошел с удовольствием, хотя игры 2002 и 2003 года, и там РПГовости не меньше чем в балдурах (правда с непривычки напрягает пафос и световые мечи, но впечатления сугубо положительные)

Чрезмерно рафинированный пафос комичен и располагает к себе. Деградацию игр BioWare списываю на старение команды BioWare, а не на упрощение мировой культуры.
Quote (vk6666)
З.Ы, вообще по моему мнению масс эффект родился у биоваров как раз после KOTOR - те же звездные войны, только с еблей, насилием, бухлом и отсутствием лицензии на вселенную. и надо сказать в первой части им это удалось. во второй части кстати мадам Касуми - прямой клон твоего компаньона-ситха из KOTOR2, что по сути что внешне.

Коллективное подсознательное желание представить своё плохое творение своим творением иным, качественным.


Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Insiderus
vk6666   Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:59:35        Мудрая мысль № 4809
ДЕД
С-Пб
Quote (Insiderus)
Деградацию игр BioWare списываю на старение команды BioWare, а не на упрощение мировой культуры.

ненене.
финансовое положение на момент выхода КОТОРа - это раз, а два - улучшенное фин.пол. с помощью котора и прочего позволило запустить два проекта, сначала МЕ, потом ДА, а потом по воле консольщиков скатить это все в сраное говно, но поиметь нехилый профит с консольщиков.
Quote (Insiderus)
Коллективное подсознательное желание представить своё плохое творение своим творением иным, качественным.

не совсем - и там и там это персонаж одного вида, ранга, класса, и внешнего вида. скорее всего разрабам просто понравилась сея бабища, да так, что они ее перетащили в МЕ

Добавлено (30.03.2012, 22:59:35)
---------------------------------------------

Quote (Insiderus)
на старение команды BioWare,

опять же в МЕ3 самый адовый и самый мрачнозатягивающий сюжет, но при этом самая хуевая реализация...
кто постарел, а кто проебал малину?


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Insiderus   Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:26:05        Мудрая мысль № 4810
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Quote (vk6666)
ненене.
финансовое положение на момент выхода КОТОРа - это раз, а два - улучшенное фин.пол. с помощью котора и прочего позволило запустить два проекта, сначала МЕ, потом ДА, а потом по воле консольщиков скатить это все в сраное говно, но поиметь нехилый профит с консольщиков.

Старение и испарение желания бороться с системой, имевшегося в девяностые и начале нулевых.
Quote (vk6666)
не совсем - и там и там это персонаж одного вида, ранга, класса, и внешнего вида. скорее всего разрабам просто понравилась сея бабища, да так, что они ее перетащили в МЕ

Именно так. Команде BioWare она заслоняет многие недостатки игры и делает игру похожей на другую, более качественную.

Добавлено (30.03.2012, 23:07:13)
---------------------------------------------
Quote (vk6666)
опять же в МЕ3 самый адовый и самый мрачнозатягивающий сюжет, но при этом самая хуевая реализация...

Конечно так, ведь написал сюжет святящейся от замечательных идей фантаст, а реализовал коллектив BioWare.
Quote (vk6666)
кто постарел, а кто проебал малину?

Постарел коллектив BioWare, а потерял от этого поклонник их прежнего творчества.

Добавлено (30.03.2012, 23:10:32)
---------------------------------------------
Quote (Insiderus)
Старение и вызванное им появление нежелания бороться с системой, каковое имелось в девяностые и начале нулевых.

Исправляю: старение и испарение желания бороться с системой, имевшегося в девяностые и начале нулевых.

Добавлено (30.03.2012, 23:12:48)
---------------------------------------------
Quote (Insiderus)
Старение и вызванное им появление нежелания бороться с системой, каковое имелось в девяностые и начале нулевых.

Я страдаю от приступов маразма, кои заставляют меня в плаче уподобляться уродливой девственнице.

Добавлено (30.03.2012, 23:26:05)
---------------------------------------------
Quote (Insiderus)
Я страдаю от приступов маразма, кои заставляют меня в плаче уподобляться уродливой девственнице.

Я почувствовал себя козлом и потому захотел себя наказать. Есть во мне что-то хорошее, определённо есть...


Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Insiderus
vk6666   Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:30:07        Мудрая мысль № 4811
ДЕД
С-Пб
спойлер про ме3:


Добавлено (31.03.2012, 00:27:29)
---------------------------------------------
Quote (Insiderus)
Старение и испарение желания бороться с системой, имевшегося в девяностые и начале нулевых.

никогда у них и не было желания бороться с системой, ибо система начала давить в начале 2000х, ну и дальше- больше.
Quote (Insiderus)
Конечно так, ведь написал сюжет святящейся от замечательных идей фантаст, а реализовал коллектив BioWare.

вот честно не знаю, но очень похоже.
Quote (Insiderus)
Я почувствовал себя козлом и потому захотел себя наказать.

харош, блять.. выеби женщину - полегчает.
Quote (Insiderus)
Исправляю: старение и испарение желания бороться с системой, имевшегося в девяностые и начале нулевых.

смотря что понимать под борьбой:
одно дело ололойкать и махать трусами, другое дело вопреки всему делать качественный продукт, хотя биг босс явно сказал лабать гейм как есть...
(хотя и такие борцуны пойдут в жопие - продукт все равно проходит предпродажный ценз и анализ sad

Добавлено (31.03.2012, 00:30:07)
---------------------------------------------
почитал наш диалог - хуета какая-то...
карочи - геймдевы - не чегевары, они подчиняются боссам, а вот на кого боссы ориентируются - от этого зависит направление развития гейм индастри.


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.


Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
Insiderus   Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:53:54        Мудрая мысль № 4812
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Quote (vk6666)
никогда у них и не было желания бороться с системой, ибо система начала давить в начале 2000х, ну и дальше- больше.

Отстаивание высокой силы Саревока стоило им очень много сил.
Quote (vk6666)
харош, блять.. выеби женщину - полегчает.

Согласен: голова полегчает на всю ту дурь, которая в ней сейчас находится.
Quote (vk6666)
одно дело ололойкать и махать трусами, другое дело вопреки всему делать качественный продукт, хотя биг босс явно сказал лабать гейм как есть...
(хотя и такие борцуны пойдут в жопие - продукт все равно проходит предпродажный ценз и анализ

Колоссальная сложность Baldur's Gate была добыта путём затяжного боестолкновения с Биг Боссом. Да, это так.
Quote (vk6666)
почитал наш диалог - хуета какая-то...
карочи - геймдевы - не чегевары, они подчиняются боссам, а вот на кого боссы ориентируются - от этого зависит направление развития гейм индастри.

Они ориентируются на платёжеспособных геймеров, среди которых с каждым годом всё больше интеллектуально развитых людей среднего возраста.
vk6666   Дата: Суббота, 31.03.2012, 01:24:40        Мудрая мысль № 4813
ДЕД
С-Пб
Quote (Insiderus)
Отстаивание высокой силы Саревока стоило им очень много сил.

да брось - это был успешный проект, при создании которого к сценаристам и дизайнёрам прислушивались, а сейчас - нихера...
Quote (Insiderus)
Колоссальная сложность Baldur's Gate была добыта путём затяжного боестолкновения с Биг Боссом. Да, это так.

хм.. есть пруфы?
Quote (Insiderus)
среди которых с каждым годом всё больше интеллектуально развитых людей среднего возраста.

не, среди которых все больше школия, которое покупает себе "гаму на вечерок"...


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Insiderus   Дата: Суббота, 31.03.2012, 01:32:25        Мудрая мысль № 4814
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Quote (vk6666)
да брось - это был успешный проект, при создании которого к сценаристам и дизайнёрам прислушивались, а сейчас - нихера...

Как я уже говорил, количество умственно полноценных геймеров стремительно возрастает, а значит сложных игр будет становиться всё больше.
Quote (vk6666)
хм.. есть пруфы?

Пруфов нет, но BioWare в том бою проиграла и была вынуждена согласиться сделать Baldur's Gate 2 намного более простым, чем Baldur's Gate 1.
Quote (vk6666)
не, среди которых все больше школия, которое покупает себе "гаму на вечерок"...

Школиё выросло и перестало умиляться любимой ГТАашечке.
Геймеры повзрослели, а вместе с ними повзрослели и их требования к играм.
PROFIT!


Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Insiderus
vk6666   Дата: Суббота, 31.03.2012, 01:52:09        Мудрая мысль № 4815
ДЕД
С-Пб
Quote (Insiderus)
и была вынуждена согласиться сделать Baldur's Gate 2 намного более простым, чем Baldur's Gate 1.

ну я бы нихуя бы так не сказал... разница в системе кача была, но в бою - нифига, а уж личи - это просто читерские противники...
Quote (Insiderus)
Геймеры повзрослели, а вместе с ними повзрослели и их требования к играм.

это касается сонибоев. лично я при 31 годке жизни с упоением играю в UFO первый, и меня ничтоже не смущает графон 320х240. и для меня главное правильный, годный сюжет,и логичная концовка, тогда, по завершении игры я встаю из за компа с ощущением что я хорошенько потрахался, или хорошенько бухнул. т.е.душа спокойна. а в современных гамесах это редкость.
ну а насчет профита - совершенно да. на волне первых двух серий заиметь имя, а потом на глушняке срубить еще несколько миллионов баксов.


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Insiderus   Дата: Суббота, 31.03.2012, 02:04:25        Мудрая мысль № 4816
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Quote (vk6666)
а уж личи - это просто читерские противники...

А также драконы. Убийство личей и драконов для прохождения игры не требуется, но я уверен, что изначально для прохождения игры необходимо было убить красного дракона из холмов-с-проклятым-названием.
Quote (vk6666)
лично я при 31 годке жизни с упоением играю в UFO первый

В начале девяностых неполовозрелых пользователей PC было ничтожно мало и PC игры создавались исключительно для людей половозрелых.
Quote (vk6666)
и меня ничтоже не смущает графон 320х240. и для меня главное правильный, годный сюжет,и логичная концовка, тогда, по завершении игры я встаю из за компа с ощущением что я хорошенько потрахался, или хорошенько бухнул. т.е.душа спокойна. а в современных гамесах это редкость.

Согласен. Но Rome: Total War для меня всё же лучше X-COM 1.
Quote (vk6666)
ну а насчет профита - совершенно да. на волне первых двух серий заиметь имя, а потом на глушняке срубить еще несколько миллионов баксов.

А очарованные обаянием прошлых серий даже не заметят халтуры...
vk6666   Дата: Суббота, 31.03.2012, 02:32:20        Мудрая мысль № 4817
ДЕД
С-Пб
Quote (Insiderus)
А также драконы. Убийство личей и драконов для прохождения игры не требуется, но я уверен, что изначально для прохождения игры необходимо было убить красного дракона из холмов-с-проклятым-названием.

для завала драгона тебе надо было иметь одного танка и одного лекаря и аккуратно рулить процессом, а вот валить лича - это песдетс...
Quote (Insiderus)
В начале девяностых неполовозрелых пользователей PC было ничтожно мало и PC игры создавались исключительно для людей половозрелых.

ошибаешься, просто ТО школие было куда более мозговитым. да хотябы тот факт, что для УФО надо было править Config.sys тоже воспитывало. и я был тем самым школием, которое в 1994году c брательником на пару рубилось в этот шедевр.
Quote (Insiderus)
Согласен. Но Rome: Total War для меня всё же лучше X-COM 1.

кому как- меня серия тотал вор вообще не цапанула, но это личное уже.
Quote (Insiderus)
А очарованные обаянием прошлых серий даже не заметят халтуры...

совершенно так. стоит глянуть ютуб - пиздят, но покупают, снимают и выкладывают, а это и есть профит....


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.


Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
Insiderus   Дата: Суббота, 31.03.2012, 02:45:27        Мудрая мысль № 4818
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Quote (vk6666)
для завала драгона тебе надо было иметь одного танка и одного лекаря и аккуратно рулить процессом, а вот валить лича - это песдетс...

Лича завалил чисто случайно, а вот дракона пришлось долго и нудно коптить. Я всегда играю магико-лекарским бандитским формированием.
Quote (vk6666)
ошибаешься, просто ТО школие было куда более мозговитым. да хотябы тот факт, что для УФО надо было править Config.sys тоже воспитывало. и я был тем самым школием, которое в 1994году c брательником на пару рубилось в этот шедевр.

Нынешнее школиё правит файлы ГТАшечки, что ничуть не проще правки фалов UFO 1. И раньше, всё же согласитесь, почти единственными потребителями игр являлись взрослые компьютерщики и обеспеченные студенты.
Quote (vk6666)
кому как- меня серия тотал вор вообще не цапанула, но это личное уже.

В RTW, как и в UFO 1, есть два режима: брутальный тактический и гламурный стратегический. Этим RTW мне и приглянулась.
ultrasound   Дата: Суббота, 31.03.2012, 02:52:31        Мудрая мысль № 4819
Дед
Судак
Долго думал.. немножко слезу пустил
Ну его нахуй этот ваш массэффект.. растерял товарищей по комунизъме.. шагая навстречу перепитиям эпического Маяковского.. а в конце концов посмотрел кино про дядю Ваню.. вот же блятство


xiaomi головного мозга
Insiderus   Дата: Суббота, 31.03.2012, 02:59:48        Мудрая мысль № 4820
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Quote (ultrasound)
блятство

Блятство - это нормальная скорбь, а нормальная скорбь - это нормально и легко переносимо человеком. У меня завороток мозга. Надобно залезть в мозг проспиртованным пинцетом, а затем продезинфицировать мозг спиртом.
Поиск:

Хостинг от uCoz