купил, а затем ВНЕЗАПНО прошел Mass Effect 3 и вознегодовал от совершенно бездарной концовки... да и в игре такой концентрат драмы, шопесдетс... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
купил, а затем ВНЕЗАПНО прошел Mass Effect 3 и вознегодовал от совершенно бездарной концовки... да и в игре такой концентрат драмы, шопесдетс...
Я решил третий Масс даже не начинать - лучше первый перепройти и не разочаровываться в превращении из РПГ в инвалида-обрубка для консолей-по-сети.
В синглплэере концовок по определению нормальных нет. "Нормальное" прохождение возможно только в кооперативе по инету, ито концовки тупые - самая весёлая и лучшая содержит в себе дёргающийся шашлык Шепардёнка, насколько я слышал. Водой не поливать! Близко не подходить!
не, на самом деле есть в 3м и плюсы - атмосфера и графон, это да (причем само настроение игры сделано качественно, я бы сказал в стиле "город греха"), а вот РПГовость нахер вырезали...
представь мою фрустацию, когда я перса вел из первой части, причем отыгрывая говнюка (грубые ответы, убийства, трэш, водочный угар и содомия), в первой части позволил убить совет, и человеки возглавили голактеко, во второй части при всей говнистости сохранил весь экипаж, а в третьей оказалось что всем практически похуй на мой выбор в 1 и 2... ну ладно, думаю, поиграем, посмотрим (единственно порадовало эффектное приобретение тела бортовым компом СУЗИ). Тут как раз надо флоты собирать, драмы разруливать (как ни крути, а половину своих старых членов команды ты потеряешь, единственно можешь выбирать кого, и то не всегда), к подбору флота я подошел основательно, думая что типа от выбора флота зависит его мощь и шанс на победу, соответственно пришлось выбирать флот кроганов, наемной гопоты с иллиума, при выборе между флотом гетов и кварианцев выбрал гетов, так как они четкие и дерские, а кварианцы - космическая цыганщина, летающая на кастрюлях (в итоге посмотрел заставку как тали слегка огорчается и прыгает в пропасть, ну и хуй с ней, зато все геты со мной). ну и все в таком духе, а в итоге что? в итоге что и как бы ты ни делал - у тебя реально три дорожки в конце, и три разные концовки (причем в любом варианте ты, как капитан шепард, помираешь) , я выбрал самую "глобально правильную", когда роботы и человеки кагбэ создают новую ДНК и эта ДНК во все организмы внедряется, так и что я вижу за все мои старания? а то, что джокер и СУЗИ теперь могут невозбранно ебацца... мне кажется что это некоторая недоработка...
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
vk6666, почитал под спойлером - действительно ужас и разочарование. Наверное просто посмотрю все приколы и концовки игры на ютубе, как сделал со 2 частью чтоб второй раз не проходить с иными выборами.
З.Ы. Но во вторую после прохождения первой довольно интересно было играть из-за многочисленных персонажей и пасхалок от 1 части, которые фиг встретишь, просто сгенерировав перса сразу во 2-й... Водой не поливать! Близко не подходить!
Но во вторую после прохождения первой довольно интересно было играть из-за многочисленных персонажей и пасхалок от 1 части, которые фиг встретишь, просто сгенерировав перса сразу во 2-й...
вот-вот, а в третьей - хуй на воротник... то есть вроде как бы и все на месте, а вроде как бы и разницы нет со стартом с нуля или с сохрененным персом...
единственно что я явно увидел - королева Рахни, с которой такой пиздеж "я же тебя освободил (в первой части), хули ты тут на меня бычишь?" в итоге после некоего убеждения к тебе присоединяется флот рахни, что доставляет. (там еще в капитанском ноуте забавно сообщения читать, я там коллегам то гетов пришлю, то рахни - а от них идут письма полные охуения) но это все мелочи, по-крупному там все одинаково для перса из 1й части и нулевого
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Baldur's Gate 2 от того же недуга нисколько не страдает.
ну ты сравнил хуй с пальцем... тот же Star Wars KOTOR\KOTOR2 я прямо перед МЕ3 прошел с удовольствием, хотя игры 2002 и 2003 года, и там РПГовости не меньше чем в балдурах (правда с непривычки напрягает пафос и световые мечи, но впечатления сугубо положительные) З.Ы, вообще по моему мнению масс эффект родился у биоваров как раз после KOTOR - те же звездные войны, только с еблей, насилием, бухлом и отсутствием лицензии на вселенную. и надо сказать в первой части им это удалось. во второй части кстати мадам Касуми - прямой клон твоего компаньона-ситха из KOTOR2, что по сути что внешне. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
тот же Star Wars KOTOR\KOTOR2 я прямо перед МЕ3 прошел с удовольствием, хотя игры 2002 и 2003 года, и там РПГовости не меньше чем в балдурах (правда с непривычки напрягает пафос и световые мечи, но впечатления сугубо положительные)
Чрезмерно рафинированный пафос комичен и располагает к себе. Деградацию игр BioWare списываю на старение команды BioWare, а не на упрощение мировой культуры.
Quote (vk6666)
З.Ы, вообще по моему мнению масс эффект родился у биоваров как раз после KOTOR - те же звездные войны, только с еблей, насилием, бухлом и отсутствием лицензии на вселенную. и надо сказать в первой части им это удалось. во второй части кстати мадам Касуми - прямой клон твоего компаньона-ситха из KOTOR2, что по сути что внешне.
Коллективное подсознательное желание представить своё плохое творение своим творением иным, качественным.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Insiderus
Деградацию игр BioWare списываю на старение команды BioWare, а не на упрощение мировой культуры.
ненене. финансовое положение на момент выхода КОТОРа - это раз, а два - улучшенное фин.пол. с помощью котора и прочего позволило запустить два проекта, сначала МЕ, потом ДА, а потом по воле консольщиков скатить это все в сраное говно, но поиметь нехилый профит с консольщиков.
Quote (Insiderus)
Коллективное подсознательное желание представить своё плохое творение своим творением иным, качественным.
не совсем - и там и там это персонаж одного вида, ранга, класса, и внешнего вида. скорее всего разрабам просто понравилась сея бабища, да так, что они ее перетащили в МЕ
опять же в МЕ3 самый адовый и самый мрачнозатягивающий сюжет, но при этом самая хуевая реализация... кто постарел, а кто проебал малину? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ненене. финансовое положение на момент выхода КОТОРа - это раз, а два - улучшенное фин.пол. с помощью котора и прочего позволило запустить два проекта, сначала МЕ, потом ДА, а потом по воле консольщиков скатить это все в сраное говно, но поиметь нехилый профит с консольщиков.
Старение и испарение желания бороться с системой, имевшегося в девяностые и начале нулевых.
Quote (vk6666)
не совсем - и там и там это персонаж одного вида, ранга, класса, и внешнего вида. скорее всего разрабам просто понравилась сея бабища, да так, что они ее перетащили в МЕ
Именно так. Команде BioWare она заслоняет многие недостатки игры и делает игру похожей на другую, более качественную.
Старение и испарение желания бороться с системой, имевшегося в девяностые и начале нулевых.
никогда у них и не было желания бороться с системой, ибо система начала давить в начале 2000х, ну и дальше- больше.
Quote (Insiderus)
Конечно так, ведь написал сюжет святящейся от замечательных идей фантаст, а реализовал коллектив BioWare.
вот честно не знаю, но очень похоже.
Quote (Insiderus)
Я почувствовал себя козлом и потому захотел себя наказать.
харош, блять.. выеби женщину - полегчает.
Quote (Insiderus)
Исправляю: старение и испарение желания бороться с системой, имевшегося в девяностые и начале нулевых.
смотря что понимать под борьбой: одно дело ололойкать и махать трусами, другое дело вопреки всему делать качественный продукт, хотя биг босс явно сказал лабать гейм как есть... (хотя и такие борцуны пойдут в жопие - продукт все равно проходит предпродажный ценз и анализ
Добавлено (31.03.2012, 00:30:07) --------------------------------------------- почитал наш диалог - хуета какая-то... карочи - геймдевы - не чегевары, они подчиняются боссам, а вот на кого боссы ориентируются - от этого зависит направление развития гейм индастри.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
никогда у них и не было желания бороться с системой, ибо система начала давить в начале 2000х, ну и дальше- больше.
Отстаивание высокой силы Саревока стоило им очень много сил.
Quote (vk6666)
харош, блять.. выеби женщину - полегчает.
Согласен: голова полегчает на всю ту дурь, которая в ней сейчас находится.
Quote (vk6666)
одно дело ололойкать и махать трусами, другое дело вопреки всему делать качественный продукт, хотя биг босс явно сказал лабать гейм как есть... (хотя и такие борцуны пойдут в жопие - продукт все равно проходит предпродажный ценз и анализ
Колоссальная сложность Baldur's Gate была добыта путём затяжного боестолкновения с Биг Боссом. Да, это так.
Quote (vk6666)
почитал наш диалог - хуета какая-то... карочи - геймдевы - не чегевары, они подчиняются боссам, а вот на кого боссы ориентируются - от этого зависит направление развития гейм индастри.
Они ориентируются на платёжеспособных геймеров, среди которых с каждым годом всё больше интеллектуально развитых людей среднего возраста.
Отстаивание высокой силы Саревока стоило им очень много сил.
да брось - это был успешный проект, при создании которого к сценаристам и дизайнёрам прислушивались, а сейчас - нихера...
Quote (Insiderus)
Колоссальная сложность Baldur's Gate была добыта путём затяжного боестолкновения с Биг Боссом. Да, это так.
хм.. есть пруфы?
Quote (Insiderus)
среди которых с каждым годом всё больше интеллектуально развитых людей среднего возраста.
не, среди которых все больше школия, которое покупает себе "гаму на вечерок"... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
и была вынуждена согласиться сделать Baldur's Gate 2 намного более простым, чем Baldur's Gate 1.
ну я бы нихуя бы так не сказал... разница в системе кача была, но в бою - нифига, а уж личи - это просто читерские противники...
Quote (Insiderus)
Геймеры повзрослели, а вместе с ними повзрослели и их требования к играм.
это касается сонибоев. лично я при 31 годке жизни с упоением играю в UFO первый, и меня ничтоже не смущает графон 320х240. и для меня главное правильный, годный сюжет,и логичная концовка, тогда, по завершении игры я встаю из за компа с ощущением что я хорошенько потрахался, или хорошенько бухнул. т.е.душа спокойна. а в современных гамесах это редкость. ну а насчет профита - совершенно да. на волне первых двух серий заиметь имя, а потом на глушняке срубить еще несколько миллионов баксов. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
А также драконы. Убийство личей и драконов для прохождения игры не требуется, но я уверен, что изначально для прохождения игры необходимо было убить красного дракона из холмов-с-проклятым-названием.
Quote (vk6666)
лично я при 31 годке жизни с упоением играю в UFO первый
В начале девяностых неполовозрелых пользователей PC было ничтожно мало и PC игры создавались исключительно для людей половозрелых.
Quote (vk6666)
и меня ничтоже не смущает графон 320х240. и для меня главное правильный, годный сюжет,и логичная концовка, тогда, по завершении игры я встаю из за компа с ощущением что я хорошенько потрахался, или хорошенько бухнул. т.е.душа спокойна. а в современных гамесах это редкость.
Согласен. Но Rome: Total War для меня всё же лучше X-COM 1.
Quote (vk6666)
ну а насчет профита - совершенно да. на волне первых двух серий заиметь имя, а потом на глушняке срубить еще несколько миллионов баксов.
А очарованные обаянием прошлых серий даже не заметят халтуры...
А также драконы. Убийство личей и драконов для прохождения игры не требуется, но я уверен, что изначально для прохождения игры необходимо было убить красного дракона из холмов-с-проклятым-названием.
для завала драгона тебе надо было иметь одного танка и одного лекаря и аккуратно рулить процессом, а вот валить лича - это песдетс...
Quote (Insiderus)
В начале девяностых неполовозрелых пользователей PC было ничтожно мало и PC игры создавались исключительно для людей половозрелых.
ошибаешься, просто ТО школие было куда более мозговитым. да хотябы тот факт, что для УФО надо было править Config.sys тоже воспитывало. и я был тем самым школием, которое в 1994году c брательником на пару рубилось в этот шедевр.
Quote (Insiderus)
Согласен. Но Rome: Total War для меня всё же лучше X-COM 1.
кому как- меня серия тотал вор вообще не цапанула, но это личное уже.
Quote (Insiderus)
А очарованные обаянием прошлых серий даже не заметят халтуры...
совершенно так. стоит глянуть ютуб - пиздят, но покупают, снимают и выкладывают, а это и есть профит.... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
для завала драгона тебе надо было иметь одного танка и одного лекаря и аккуратно рулить процессом, а вот валить лича - это песдетс...
Лича завалил чисто случайно, а вот дракона пришлось долго и нудно коптить. Я всегда играю магико-лекарским бандитским формированием.
Quote (vk6666)
ошибаешься, просто ТО школие было куда более мозговитым. да хотябы тот факт, что для УФО надо было править Config.sys тоже воспитывало. и я был тем самым школием, которое в 1994году c брательником на пару рубилось в этот шедевр.
Нынешнее школиё правит файлы ГТАшечки, что ничуть не проще правки фалов UFO 1. И раньше, всё же согласитесь, почти единственными потребителями игр являлись взрослые компьютерщики и обеспеченные студенты.
Quote (vk6666)
кому как- меня серия тотал вор вообще не цапанула, но это личное уже.
В RTW, как и в UFO 1, есть два режима: брутальный тактический и гламурный стратегический. Этим RTW мне и приглянулась.
Долго думал.. немножко слезу пустил Ну его нахуй этот ваш массэффект.. растерял товарищей по комунизъме.. шагая навстречу перепитиям эпического Маяковского.. а в конце концов посмотрел кино про дядю Ваню.. вот же блятство xiaomi головного мозга
Блятство - это нормальная скорбь, а нормальная скорбь - это нормально и легко переносимо человеком. У меня завороток мозга. Надобно залезть в мозг проспиртованным пинцетом, а затем продезинфицировать мозг спиртом.