Железо [80] | Новости Клана [4] |
Софт [125] | Mobile [29] |
Культура [91] | Спорт [11] |
Автоновости [34] | Проишествия [56] |
Политика [24] | Экономика [20] |
Наука [67] | Разное [291] |
Одним из наиболее удобных и легких способов доставки какой-либо информации до потенциальных клиентов или пользователей является рассылка по электронной почте. Отправка писем, как интернет маркетинг, имеет целый ряд неоспоримых достоинств. Основное из них, это малые затраты времени и удобство. Кроме того этот процесс мало затратный и требует лишь минимум знаний по работе в интернете.
С помощью рассылки email появляется возможность постоянной связи с респондентами, возможность рекламировать им свои услуги и товары, мгновенно передавать свежие новости. Все это значительно повышает приток посетителей на ресурс владельца рассылки. Таким образом быстрее формируется и удерживается клиентская база. Это очень полезно для таких сфер деятельности, как электронная коммерция и даже для оффлайн-бизнеса.
Однако, как показывает практика, email рассылка может быть достаточно эффективна лишь в том случае, когда информация отправляется только тем адресатам, которым она по-настоящему полезна и интересна. Поэтому базу адресатов надо подбирать через целевую страницу ресурса, путем регистрации пользователей, которые подтвердят согласие на получение почтовой рассылки. Непременным условием для любой грамотно созданной рассылки является обязательная ссылка, перейдя по которой адресат может отказаться от email рассылки.
Во всех других случаях массовая рассылка считается спамом и жестко карается провайдерами интернета через блокировку IP-адресов, с которых поступает заспамленная электронная почта.