1997 год. Рублёвское шоссе. Рядом с Барвихой. Везу на газельке стальной прокат длинною три метра тридцать сантиметров.. Задний борт открыт естественно, (длина погрузочной платформы Газели – три метра.) . Тормозит «друк» сердешный гаишник (молодой пацанчик с большими лакунами в ПДД) и парит мозги относительно нарушения правил и получения денег соответственно. Придурок не знал, что негабаритный груз обозначивается известным знаком при превышении длины больше пятидесяти сантиметров от крайней точки кузова. У газельки задняя светотехника находится глубже, чем крайняя точка кузова. Немного поспорили. Сбегал в машину, принёс книжку правил, показал. Молодой инспектор зарозовел и тут же махнул свой волшебной палкой в сторону другого предполагаемого нарушителя, отмазавшись от меня таким хитрым манёвром. Короче, я сладострастно отымел его на его поле. Учите ПДД!
Мои байки щас отсутствуют в доступе; а вот как коллега Димон из-за города на не то москвиче, не то на волге с оборванным передним креплением рессоры приехал задом наперед в метель же ночью - это да, но тут лучше его слушать. Впрочем, когда мне в жоппу въехал мерин (запора не нашел, дай, думает, хоть в жигу въеду), я тоже километров 5 задом наперед ехала. Потому что колесо клинилось мятым крылом при движении вперед. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хорошо. Коллега Скип Пропил, соклановец, имел во времена давние машыну 02, типа жигуль. Ему ее подарил тот приятель, который потом купил крашеную кисточкой пятеру, про которую в ветке про мафынки. Так вот мои вопли на тему, что нижний рычаг надо менять вот прямо щас и сразу, ему были непонятны до тех пор, пока 02 при попытке ехать вперед не начала раскорячивать передние колеса в разные стороны. Так же ехали в его гараж - я с аварийкой впереди, он сзади задом наперед, чтоб колеса скрячивались прямо. потому что у него отломилось переднее ухо нижнего рычага, ясное дело. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Animal, меня удручает, что большинство словам вроде и верит, вроде и понимает, только без толку... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Случай. Гонял я тогда еще на "Яве" Катались с дружком, вылетаем по главной вечерком на кольцо - слева все тормозят-пропускают, ессно. Тут из-за них выскакивает копейка и увидев нас, вместо того, чтобы проскочить, тормозит и останавливается аккурат поперек моей полосы метров за 8 до нас. Реакция-то у меня нормальная, тормозить я начал еще когда ее слева увидел, но дистанция для скорости около 60 км/ч была слишком мала и мы с дымком из-под резины линкором воткнулись в эту копейку аккурат между передним колесом и дверью, просвистели пращой через капот на другую сторону и мля буду - без единого синяка приземлились на четыре конца. Встали, водила копейки - пацан - зеленый со страху, трясется, бормрчет -"пацаны, я не хотел", да "ментов не надо". А у меня вилка на "Яве" буквой не то чтобы "Г", а еще и свернутая налево... Говорю ему - что ты с мотоциклом сделал, балда... Бабки у тебя есть на новую вилку? - Нет? Машина твоя? - Нееет? Гони права, лахудра! Придешь, новую вилку принесешь или бабки - заберешь права. Отдал он права, сел на простреленную свою табуретку и пропал. Так права у меня и остались. А вилку я выгнул потом на заводе нашем тракторном на прессе... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вот еще - в то ли восьмом еще, то ли в девятом классе купил мне батя новую "Верховину" - мопед такой двускоростной тогда был (а мож, он и до сих пор есть). На второй день покупки поехал я на автодром кататься. А там полоса препятствий: Сначала ров, через него два бетонных блока лежит, потом метров через 15 ямина , потом куча, потом еще куча с железнодорожным переездом... Еще что-то там... В общем, носился я по этому кольцу в таком порядке, как выше описал... А потом загорелось мне проехать наоборот. Погнал, короче - все переезды,кучи - фигня, но с последней кучи влетаю на скорости в ямину, из нее меня выбрасывает как с трамплина, и я по воздуху, сидя верхом на новом мопеде лечу в ров, не попадая на блоки... Млять, чтоб этому рву на 2 метра ближе быть - я б его перелетел бы и все... А так - вижу, что прямо в ров передним колесом попадаю, прыгаю с мопеда вперед, скрутившись в воздухе бараньим рогом, и кубарем качусь по земле... У меня теперь позвонок выбит на шее в том месте, которым к земле приложился... В рубашке родился, конечно - запросто мог шею сломать. Ну а мопед тюкнулся колесом в стену рва, согнул вилку буквой "Г", ессно... Завел я его и попер домой таким макаром... Мля, новый мопед! Домой прикатил, а батя в город уехал... Взял кувалду, вилку снял, как мог выколотил ее.. места, где бил изолентой замотал, подложив всяких тряпок для круглости... Батяня приезжает, увидел - что за фигня, говорит, а я ему - а, для красоты... Батя через года полтора только узнал, когда я уже на "Электрон" (бывшая "Вятка") пересел... На том мопеде потом братан младший зажигал еще года полтора, пока он разваливаться по сварке не начал. Тэхника! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вот еще, на "Яве". Поехали мы на рыбалку по весне после разлива. В пойму въезжаем, поднимаемся на дамбу (по ней дорога одноколейка проложена), и летим - я первый, за мной еще трое... Я по левой колее лечу, впереди поворот направа такой некрутой - ну, дорога-то как свои пять пальцев знакома... На повороте том большооой куст плакучей ивы растет... И в общем, вижу я, что дорога на моей колее хреновая становится. Я перескакиваю на соседнюю, влетаю в поворот - а там этой колеи нету - размыло! Такая аккуратная промоина метра три... Ну мы вместе с пассажиром и гукнули туда... Встаю - плечо левое болит... Гляжу, друган судорожно пальцами пытается глаза нащупать и говорит - не вижу ничего... А у него шлем на башке повернуло набок (такой типа спортивного был, с дугой, закрывающей подбородок) Я ему -рраз - поворачиваю шлем, он - ура, вижу! Сел я на Яву свою, рука болит... приехали на озеро - там уже недалеко было - давай спиннинги кидать. У меня рука все больше болеть начинает. Говорю мужикам - кто вывихи вправлял - сделайте. Они дергали-дергали - фиг. Поехали мы домой, я руль одной рукой правой держать только могу, хорошо газ там... Сцеплениуе выжать на левой рукоятке не могу, хорошо у Явы автомат ножной есть. Прикатили домой, поехали в дежурный травмпункт - они мне рентген - а там ключица сломана. И под перетяжку меня на месяц крестом, плечи выше башки... А ключица неправильно срослась, так и хожу. Теперь погоду сам себе предсказываю, ни разу не ошибся еще... Как перемена назревает - так крутит всего... От вам и мечта байкера - Ява! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вот еще - в деревне, на мотоцикле "ИЖ-П3" Поехали как-то ночью лис пострелять, корсаков, ну и зайцев, коли попадуться... Дело осенью было - поля скошены, а эта живность так и кишит там. Погнали лису, догоняем, впереди степь рооовная, как скатерть... Я уже лису на мушку положил, по ушам прицел держу, вот щас она моя будет... И вдруг - фух! - влетаем мы не пойми куда как в стог с чем-то и зависаем, сидя на мотоцикле... Руками стали пробовать - курай, мля... Пытаемся слезть - хрен знает в какую сторону... Кое-как разобрались, вылезли. Оказалось, что там была канава метров 50 прокопана хрен знает для чего, и забило ее кураем полностью, а мы в нее и влетели. Хорошо, что вдоль... Такие вот страсти - ужасти... Коли интересно, еще подброшу случаев ночных охотничьих... Да и не только Кстати, а лису мы тогда все ж-таки добыли. Другую, но все-таки! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хм, как-то еду по степной дороге на мотоцикле, гляжу - ведро валяется на дороге дном ко мне, подъезжаю к нему, и загорелось мне его ногой наподдать. Уже и ногу выставил, и вот щщас врежу! А потом вдруг как что-то меня толкнуло - я ногу спрятал, проскакиваю мимо этого ведра, оборачиваюсь - а оно полное засохшего раствора! А вот бы врезал я его ногой, ыыыть! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Мдя. Дед рассказывает, как они с Семеном что натворили по пьяни, Пират - как он кувыркался на двухколесных, Димыч - как бодался с ментами и недооценивал чужие тормоза. А я продолжу о своем...
За 7 лет извоза и 340 проехатых тыщ на буксире возвращалась три раза всего, вот один раз: заезжаю на заправку, глушусь-заправляюсь, пытаюсь завестись - БАМ-БАМ-БАМ ёмаё, думаю, приплыли! Причем на один оборот колена как приходится как раз один БАМ мдя... ну, ловлю аналогичный пепелац - зеленый копеич, там два вьюноша, соглашаются дотащить до нашего Финнбана. Фаркопа у них нет, привязываемся к проушине штатной на бампере, стартуем. Ночь, дорога свободная, ползем спокойно, провисать особо не даю, подкатываемся к светофору... зеленый - товарищи по газам, а трос только земли коснулся. Ну, и их бампер почему-то оказывается на асфальте. Выходят, хихикают - мы, говорят, его на прошлой неделе снять пытались, болты от лонжерона открутили, а от крыльев не смогли, да и забыли спасибо, типа, помогла. Как дальше тащили, я честно говоря, и не помню - кажется, за мост. Ну, мост у них оказался покрепче привинчен...
Ну и про соклановца Скипа. Все о той же 02 речь. Расслоилась у него передняя балка, на верхнюю часть и нижнюю, нижний рычаг на нижней же части, стало, короче, машину уводить. Прикатывается - завари! Я грю - так ты выправь сначала... Как? А привяжись к нижнему рычагу тросом, к забору старому из железных прутьев, и подеграй машину назад аккуратно. Ну, поехал он к забору, привязался, дрыг-дрыг - вылезет посмотрит, и дальше дрыг-дрыг. Проходит старушка, посмотрела, и говорит - "Милок, да чтож ты стараешься - у тебя же машина привязана!"
Добавлено (23.10.2008, 18:07:16) --------------------------------------------- Да, потом еще сосед десятину свою об тот же забор так же исправлял, и ничего - забор до сих пор стоит...
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Animal, не забывай о возрасте жиги. Или представь себе 30-летнюю газель просто представь!
Quote (Pirat)
что ж там БАМкало
вот ни за что не угадаешь... на стартере калёное колечко, в которое бендикс тычется, разломалось пополам, и одна половинка застряла в зубцах маховика. И при каждом обороте стартера хрясь-хрясь... причем потом я туда воткнула отрезок внутренней трубки нижнего сайлетблока переднего амортера ( кажется...), который работает уже лет 5, и без гемора по снять-поставить А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Йопс, штоб тебе... Я тута башку чуть не сломал, пытаясь понять что тама бамкало
Quote (Хе-Хемуль)
на один оборот колена
а оно вона что...
Я на "длинном зажигании" приезжал только один раз - срезало шестерню маслонасоса в Жиге (болезнь, имхо) - да так, что и вал обломился. А сколько проехал км за рулем - хз, даже и не представляю... Тем более, ежели счет пройденных км с мопеда еще начинать...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
ТО-ТО ЖЕ! Лоботряско, второй раз у меня аккум сдох, совсем. Ну он вообще левый какой-то был, перестроечный. Брать перестал напрочь - хз, я не понимаю как там может случиться такой обрыв. Тащили пару километров. И третий - в самом темном месте срезало шлицы с грибка, пассажир поймал газель мне, а потом сам на ней уехал. Ну в принципе я могла и там проволочку какую вставить, только ее найти еще надо было...
ну ладно-ладно! сам будто не ошибаесся! Тем паче сначала-то пральна написала. Кстати, скоко я всяких мерсов и аудей (аудей, правда, поменьше), ёпелей и фольксов перетаскала - ёмаё! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
мдя... хотя почему-бы и нет? А буксировать можно только не быстрее 50км/час, чтоб не включался, что ли? Есть же такое ограничение...
Вот мерсы таскала ТОЛЬКО дизельные. Директорский таскала - в -32 только я и завелась одна, все иномарусы скапустились. Жига рулит! Причем без бубна и танцев. Единственно, при температуре ниже -20 она ВСЕГДА просит покрутить 2 раза, первый раз глохнет.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
скоко я всяких мерсов и аудей (аудей, правда, поменьше), ёпелей и фольксов перетаскала - ёмаё!
Ауди - форева! Да в ней токо бензонасос основная болячка (впрочем, как и у всех впрысковых машин). Я сам раз завел, а она через минуту возьми и заглохни. Слышу, насос в баке гудит. Бензин на отметке между второй и третьей риской на указателе - где-то 7-9 литроов... Снял трубку с впрыска подающую, прокрутил стартером - сухо. Ну, думаю - пора новый насос покупать. Потом думаю - а не залить ли в бак канистру бензину для проверки? Сгонял, привез, залил - три раза вякнула и завелась. Так и езжу до сих пор... Дело ранней весной было - может лед в баке сетку перехватил, а может насос до конца уже бензин не берет - хз. Скорее всего первое, потому как летом почти до нуля пару раз доездился был...
Quote (Хе-Хемуль)
Ну в принципе я могла и там проволочку какую вставить, только ее найти еще надо было..
Э, шестерню новую с собой возить нада! И лучше Нивовскую, у нее грибок выше - на шлицы глубже садится. На сантиметр примерно.
Quote (Хе-Хемуль)
Единственно, при температуре ниже -20 она ВСЕГДА просит покрутить 2 раза, первый раз глохнет.
У меня и на копейке, и на семерке самодельное электронное зажигание стояло. Свечей больше чем на поллгода не хватало... Искра была-все водилы пугались. Зимой там многоискровое включалось на малых оборотах - с пол-пинка машины заводились. Все мужики хренели на стоянке... Мне самое главное было, чтобы масло не замерзло. Зимой главное - живучее масло, хороший аккум и настроенный карб. Все остальное вторично. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, а двигло новое не надо возить? думаю, для 30-летки и так показатели приличные. Тем паче что там шлицы на насосе уже тю-тю были. Мне один чел рассказывал, что у него грибок тыщ пять ходит и дохнет, а маслонасос менять лень дятел дермантиновый! А впрысковый насос ты так досушишь
Quote (Pirat)
У меня и на копейке, и на семерке самодельное электронное зажигание стояло
вот так и не сподобилась. Патамушта и это работает намана а у приятеля все крышки прошибало - восьмерочное на классику поставил А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
А я от возил усегда контакты, крышку распределителя, бегунок и шестерню эту . Усе аккурат в крышку распределителя помещалось.
Случай. Крутил я карб на копейке как-то (я на нем собаку съел, млин) и поехал опробовать приемистость значицца. А на улице морозец и гололедец небольшой местами. Дал круга вокруг дома, подъезжаю ко двору, притормаживаю, включаю левую моргалку. Тут справа вылетает со второстепенной Аудюха с шашками, видит что я накатом иду и пытается, взвыв мотором проскочить налево. И тут же водила Аудюхи замечает, что справа от (него навстречу мне) летит дорогущая крутая иномарка. Он ессно ударяет по тормозам и останавливается как вкопанный у меня перед мордой. Давлю на тормоз - машина идет в юз (перед поворотом накатали там были). Налево - нельзя, иномарка спереди... Выкручиваю вправо, даю газ - машину разворачивает боком, и поймав ее рулем я почти ушел от Аудюхи... Почти - ну 5 см не хватило... В опщем, бампером копейки (он же загнутый по бокам у нее) я эту Аудюху усе-таки зацепил, и прочертил ей аккуратную такую умятину по усей длинне машины - от переднего крыла до заднего... А на копейке - ничего, токо краска на боковине бампера... Водила тот выскочил, глянул - шапку под ноги... А чо сделаешь - сам казел - поспешай не торопясь.... Спасибо еще сказал мне... Ведь кабы не сообразил я заносом машину развернуть - я б ему точно в переднюю дверь упоролся бы носом. Мы после того подружились и до сих пор перезваниваемся иногда. О, как!
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!