ну а для людей, живущим эмоциями - ф1 всегда была в принципе предсказуемой и скушноватой каруселькой...
+1024!!
Quote (Pirat)
ак раз в этом году оно и менее предсказуемо. И более неожиданно - смена прошлогодних лидеров тому доказательство. Я, например, всегда говорил, что Браун - еще тот умник, и именно благодаря ему Феррари выигрывало в прошлые годы.
Вова, а ты смотрел что-либо, кроме Ф1? чемпионат мира по ралли например? или тот же дрэг рейсинг? вот там действительно непредсказуемо.
Quote (Pirat)
гонки Формулы 1 для людей их понимающих - чуть ли не наркотик - свидетельство тому трибуны, забитые до отказа несмотря на бешеные цены билетов.
КАК ЖЕ ЗАЕ*АЛО ЭТО СЛЫШАТЬ!!! миллионы быдл покупают хед энд шолдерс, интел, мерседес и сникерс, значит эти бренды лучше всех... просто Ф1 раскручена десятилетиями, имеет резонанс, но от толпы народа она лучше не становится..
Quote (Pirat)
Мне так не просто гонка сама по себе важна - мне интересна и информация
билят.. ну смотри тогда прогноз погоды, судя по твоим словам даже Ф1 от автоспорта далека, так, шоу моторов и брендов...
Quote (mckeenko)
а еще люблю смареть как на бильярде играют..
ога, кстати я тоже, да и сам люблю поиграть, особенно по пьяне.
Василич, мне например претит смотреть как одинаковые машины в парных заездах финишируют нос к носу, ибо если одно и тоже и постоянно. В формуле хоть обгоны есть, развороты, тот же дождь банальный. А в дреге что?
1. ГДЕ в формуле обгоны??? 2 за гонку это обгоны? 2. в дрэге обгоны случаются куда чаще, посмотри хоть один чемпионат. 3. да, сам заезд очень короткий, 3-7 секунд (это в проф.) но тем не менее каждый заезд непредсказуем, то кто-то с передачей ошибется, то кто-то заглохнет, или просто вильнет в сторону и потеряет скорость. 4. ну и лично меня все-таки восхищает мегамощь и мегаскорость этих драндулетов..
Quote (MaD_CaT)
Объясните, смысл было движки V10 3.0л убирать и ставить V8 2.4л , смысл правила 8 движков на сезон ? Смысл наказывать за смену КПП . Смысл заставлять пилота в гонке использовать 2 типа резины, с этого года ещё и через один? Смысл было менять схему квалификации ? Смысл запрета большей части элементов аэродинамики ?!
а его нету, и ты хочешь сказать, что после всей этой х*йни это гонка? да это чистой воды УГ.. одно только правило с резиной чего стоит, это ёб*я стоя и в гамаке, а не автоспорт..
Quote (MaD_CaT)
например я очень радовался, когда в той же гонке за круг до конца Феттель его обогнал и титул отходил Массе, если б Глок не пропустил .
блин.. а в WRC ты каждый раз с интересом смотришь заезды, а не сидишь и ждешь, когда же кто-то соизволит сделать что-то экстраординарное, например обгон...
Quote (Pirat)
ФИА, повводившая множество ограничений и новых идиотских правил сделала нынешнюю формулу такой маловыразительной для стороннего взгляда. Ибо раньше были совершенно другие мощности, другие - скоростные! - трассы
согласен, раньше машины даже взлетали (известная авария, по-моему в конце 197х) но не пох*й ли, кто так сделал? ФИА не ФИА? есть результат - говняное зрелище, и мы именно его обсуждаем. а по поводу того, что все ограничения вводятся в целях безопасности - х*ня, почему-то в дрег рейсинге юзаются двигатели на 8-11 литров, и мощностью 3500-9000 лошадок, и ничего, когда гонщик на 400км\ч уходит в стену - он жив и почти здоров (максимум мелкие переломы), ведь как-то добились они безопасности? а тут вшивые 2,4 литра...
Quote (St_Bezdelnik)
Вот поэтому и умер Тракрейсинг грузовой
кстати - да, я скорблю... какой был тракрейсинг в 198х годах!!! это просто абассака!! и как заговнялся в конце... когда мерс всех вытеснил... да даже наши там участвовали на камазе, а потом катерпиллеровский ЗИЛ еще ездил... а на Витебском проспекте до сих пор кольцевой камаз на стаянке стоит.. 1150 сил..
ну абассацца... раздел "полемика и споры", все как надо. а если кого-то за живое задевает, то скажите спасибо что не открываю ветку "Христианство = промыв мозгов или путь истины?", а ведь очень хочется... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ед инд шолдерс с ментолом приятен в жару и НЕ ИМЕЕТ аналогов пачимута.
он, бл*ть не имеет аналогов в наших магазинах, а не вообще. я никогда не поверю, что больше нет в природе ментолового шампуня.
Quote (Хе-Хемуль)
некоторые любят баскетбол, где два гола за матч
так там хоть дядьки бегают, мячик друг у друга отбирают, накал есть...
Quote (Хе-Хемуль)
а другие футбол.
не другие, а почти все, такой же, непонятно почему, массовый вид спорта как и Ф1, только даже при купленых матчах там экшена поболе чем в ф1..
Quote (Хе-Хемуль)
вот там бы ты имел во мне союзника.
а я не сомневаюсь, но г-на перада хватит кондратий, если я так сделаю. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
но г-на перада хватит кондратий, если я так сделаю.
Я первее тот топик закрою А если по теме, то мне Ф1 безразличны. Но я требую ответа На вопрос мой: 'Чья вина, Что в меня влюбилась эта Фирфафуся Гомина?'
я сначала отпишусь, а потом почитаю.. Иначе будет уже не то
Василич, мне пофигу, УГ Ф1 или нет, смотрю потому, что нравится.
Quote
куда зрелищнее менее бюджетные ралли, гонки на выживание, дрег рейсинг, да в конце концов наскар и кубок лада!!! там есть на что смотреть, а Ф1 - катаются как гондоны по кругу,
та насрать на ралли, гонки на выживание и т.д. Большинство из них - тупое мясо, может, вживую оно и интересно.. не знаю. Перелесть Ф1 ещё в том, что там нет такого бессмыленного и беспощадного, каждой аварии ждёшь, как манны небесной А если ещё и дождь пойдёт... Да, не поверишь, но круги там не круглые И обзывать кругами, если уж на то пошло, не совсем правильно. Это ж не Америка со своим НАСКАРом, вот это действительно УГ. А М.Шумахера не трожь! Я хоть и сам его не переношу, но:
Quote
Можно любить или ненавидеть Шумахера, но нельзя не признать, что он великий гонщик
Согласен полностью. А то что там куплено-не куплено.. НААААСРАТЬ! Мне от этого ни холодно, ни жарко. Не являюсь диким фанатом, шо глотку перегрызёт, да фанатом трудно назвать. Смотрю для того, чтоб расслабиться и получить удовольствие ( ), потому что это не тупое мясо, а что-то вроде шоу. Дорогого и красивого.
Добавлено (14.07.2009, 11:29:51) --------------------------------------------- неужели это я столько написал?
Добавлено (14.07.2009, 11:40:43) --------------------------------------------- И негру, падлы, не трожьте... "черножопый", "пидерас".. тьху! шо дети.. Він кумедний
Тот же случай в гонке, когда на самом финише он МиШу пропустил по приказу из боксов? Правда, тогда (надо отдать ШуМи должное), он Рубенсу кубок отдал, и тот взял его.
оооо.. помню-помню Убер Бибизянище. БЛОНДИНГ... Но, впрочем, у каждого есть право на выбор.
"Я не хочу петь дальше эту песню. И больше ничего я не спою".. И не скажу...
особенно ралли.. вот скажи, чем WRC мясо, а Ф1 - нет?
Quote (blackdem)
может, вживую оно и интересно
а ты что, ничего вживую не смотрел?
Quote (blackdem)
каждой аварии ждёшь, как манны небесной
так нах*я такой мазохизм, если можно смотреть наскар, и получать удовольствие?
Quote (blackdem)
Это ж не Америка со своим НАСКАРом, вот это действительно УГ.
в наскаре тоже не все трассы овалы, да и наскар чем УГ, если там и бъются чаще, и ограничений идиотских нет, и борьба за место идет активно, в отличие от Ф1?
Quote (blackdem)
А М.Шумахера не трожь!
вот покажи, где я в тексте его "тронул"?
Quote (blackdem)
потому что это не тупое мясо, а что-то вроде шоу. Дорогого и красивого.
вот, вот блин.. а евровиденье тоже смотришь? а МТВ авардс? а оскара? тему то как раз я поднял из за чего - это шоу, по имени Ф1 себя изжило, так же как и пидросян со своей смехопанорамой, шоу стало скучным, в нем нет накала страстей. и не пох*й тебе на то, дорогое это шоу, или нет? а то можно восхищаться ниггерскими рэп-клипами по той же самой причине. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
особенно ралли.. вот скажи, чем WRC мясо, а Ф1 - нет?
я там написал не "все", а "большинство"
Quote (vk6666)
а ты что, ничего вживую не смотрел?
НЕД!
Quote (vk6666)
так нах*я такой мазохизм, если можно смотреть наскар, и получать удовольствие?
Василич, понимаешь.. Это как с голыми бабами: одна, ну две, это хорошо и всё такое, а вот когда их двацать, тридцать, короче, много, то они уже не воспринимаются голыми бабами, потому что слошком дофига. И ваще.. Иди в жопу Бо всё равно никто никому ничего не докажет.. да и не люблю я спорить.. очень не люблю.. может, потому, что не умею? Убер Бибизянище. БЛОНДИНГ... Но, впрочем, у каждого есть право на выбор.
"Я не хочу петь дальше эту песню. И больше ничего я не спою".. И не скажу...
тогда чего рассуждаешь? сходи хоть раз, а потом обзывай остальные гонки УГ..
Quote (blackdem)
а вот когда их двацать, тридцать, короче, много, то они уже не воспринимаются голыми бабами, потому что слошком дофига.
ну блин.. восприятие у тебя какое-то странное.. у меня и 200 будут голыми бабами..
Quote (blackdem)
может, потому, что не умею?
ты слишком мягок... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Кстати да, рассизм тут не пройдет!!! Устное предупреждение всем!
Добавлено (14.07.2009, 20:06:35) --------------------------------------------- А на счет того что в дреге моторы по 9 литровы и лошадей по 3500, так и пробег у машины всего 401 метр и мотро на одну гонку, а в Ф1 мотор должен пройти 350км в среднем и работать практически в мотоциклетном диапазоне, то до 15000об/мин. А чейчас тем более не одну гонку долден ходить и отдавать все и во всех режимах. Сравнивать напрямую не стоит, ибо разные моторы для разных соревнований.
Америка со своим НАСКАРом, вот это действительно УГ.
?
Quote (MaD_CaT)
Ещё раз, там х**ни натворили с правилами, он стал куда скучнее F1 пару лет им интересовался.
ну хорошо, а наскар?
Quote (MaD_CaT)
А вы посмотреть попробуйте
да пробовал...
Quote (MaD_CaT)
и сейчас бывают случаи
не взлетел после удара, а взлетел просто так, потому что жарил со всей дури, и на пригорке взлетел, а сейчас пригорков нет..
Quote (MaD_CaT)
Даже при них 800 лошадок, и машина ускоряется не слабее чем в том же драге.
за сколько она делает 100км/ч и сколько набирает за 4,5 секунды?
Quote (MaD_CaT)
И нагрузки в футболе
я хоть слово про нагрузки сказал? а в дрэге нагрузки все равно больше
Quote (Pirat)
А тута вроде свободный ресурс...
свободны-то свободный, но от верующих вони будет мегатонна...
Quote (St_Bezdelnik)
и лошадей по 350
от 3500 до 9000
Quote (St_Bezdelnik)
так и пробег у машины всего 401 метр и мотро на одну гонку,
у них один двигун должен пробежать 120 км, что всего в 3 раза меньше чем у Ф1, зато лошадей в 10 раз больше.
Quote (St_Bezdelnik)
среднем и работать практически в мотоциклетном диапазоне, то до 15000об/мин.
а у драгстера по твоему 4000? там тоже за 10ку..
Quote (Pirat)
Ну дык можна и исправить... Типа F1 - королева или не
я те исправлю, ведь поменяется весь смысл..
Добавлено (14.07.2009, 21:11:38) --------------------------------------------- З.Ы. кстати - классный срач получился, без личных наездов, но участвуют почти все..
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
а взлетел просто так, потому что жарил со всей дури
Этому есть объяснение, огромная прижимная сила болида, связанная с аэродинамикой. На счёт трасс согласен, сейчас хуже стали, чем раньше были, особенно обидно за испорченный Хоккенхайм
Quote (vk6666)
за сколько она делает 100км/ч и сколько набирает за 4,5 секунды?
На счёт 100км (порядка 3сек, если не меньше) хз, но за 4.5сек порядка 150-200км/ч
Quote (vk6666)
а в дрэге нагрузки все равно больше
Они там всегда линейные (в одном направлении) да и заезд очень маленький. А в F1 в g может они и меньше, но во всех 4 направлениях на протяжении 1.5часов. Так что дрэгу далеко. Наиболее сильные перегрузки пилот испытывает в момент тормажения до 5g , а в скоростных поворотах боковые до 3-4g .
Quote (vk6666)
зато лошадей в 10 раз больше.
И толку от лошадей, не в них то всё, во времена турбо движков в F1 и по 1500 и больше лошадей было, а по скорости всё равно медленнее чем сейчас.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый MaD_CaT
как говорится, ой! Я ж жЫвотное простое: написал и забыл... Кстати, о нагрузках: за гонку в Ф1 пилоты по несколько кг теряет. Убер Бибизянище. БЛОНДИНГ... Но, впрочем, у каждого есть право на выбор.
"Я не хочу петь дальше эту песню. И больше ничего я не спою".. И не скажу...