Последние пару лет формула стала интереснее, нисмотря на все старания Берни и Мосли убить её,
Как раз пертурбации всякие с формулой и помогают ей выживать, ибо постоянные победы одного и того же пилота азарта не вызывают и внимание к ней падает, а чего смсотреть если и так известно кто победит?
Добавлено (13.07.2009, 22:30:09) --------------------------------------------- vk6666, Василич, мне например претит смотреть как одинаковые машины в парных заездах финишируют нос к носу, ибо если одно и тоже и постоянно. В формуле хоть обгоны есть, развороты, тот же дождь банальный. А в дреге что?
banifatich, а что DTM? Биться не бьются по красивому, как в наскаре, только гоняют по идеальной траектории и усё! MaD_CaT, ну а зачем в пример поставил? вспомни свежепрошедшую гонку - что он там нылся в микрофон? Лох он, а не гонщик Тазо и кашкаевод
Это кого же ? наверное речь о том кого нельзя называть... Так он ушёл ещё после 2006 . Объясните, смысл было движки V10 3.0л убирать и ставить V8 2.4л , смысл правила 8 движков на сезон ? Смысл наказывать за смену КПП . Смысл заставлять пилота в гонке использовать 2 типа резины, с этого года ещё и через один? Смысл было менять схему квалификации ? Смысл запрета большей части элементов аэродинамики ?!!
Я в пример не его поставил, а интерес, например я очень радовался, когда в той же гонке за круг до конца Феттель его обогнал и титул отходил Массе, если б Глок не пропустил .
Хочу добавить еще, что именно политика ФИА, повводившая множество ограничений и новых идиотских правил сделала нынешнюю формулу такой маловыразительной для стороннего взгляда. Ибо раньше были совершенно другие мощности, другие - скоростные! - трассы, и от пилота тогда зависело куда как больше, чем сейчас. Да, было больше и трагедий - но тем не менее, гонки были и куда как интересней. А теперь с новыми требованиями ФИА (стандартные моторы, чуть ли не стандартные болиды, и т. д.) - это в еще одну GP2 и превратится.
Quote (MaD_CaT)
Он из F1 ушёл раньше... В 93 кажется, в 94 его уже не было в F1 .
Нет, именно в той гонке, где он разбился, он с Простом и воевал. Сенна, кстати, был чуть ли не учителем Шуми, и его кумиром. Тот тяжело переживал его гибель.
Quote (mckeenko)
но лично мне не нужна ф1 , мне НЕ интересно на это смотреть. кому интересно - пусть сморит, я не против же и ваще, из всех видов спорта мне милее хоккей а еще люблю смареть как на бильярде играют...
Ну, хоккей и я смотрю - сейчас в основном международные матчи. После развала СССР смотреть соревнования команд КХЛ мне как-то неинтересно - да там и пацаны одни. То ли дело раньше было - Фетисов, ларионов, Крутов, Макаров. касатонов, Мальцев, Петров, Харламов... Э, я тут всю команду сейчас перечислю... А снукер я тоже смотрю, а так же теннис, волейбол, биатлон, и еще много чего. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Нет, именно в той гонке, где он разбился, он с Простом и воевал
О_о пересмотрите лучше гонку, Проста уже не было, воевал он с Михаэлем, он (Шуми) у него на хвосте висел... В том сезоне, первые 2 гонки он провалил, из за сходов кажется и очень сильно переживал, да ещё и гибель Роланда в субботу всех из колеи выбила, в память о нём Сенна в болид флаг положил... Ещё в добавок и Барик в пятницу в очень тяжёлую аварию попал.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый MaD_CaT
Объясните, смысл было движки V10 3.0л убирать и ставить V8 2.4л , смысл правила 8 движков на сезон ? Смысл наказывать за смену КПП . Смысл заставлять пилота в гонке использовать 2 типа резины, с этого года ещё и через один? Смысл было менять схему квалификации ? Смысл запрета большей части элементов аэродинамики ?!!
Формула стала УГ ровно с этого года, когда в силу вступили совершенно левые правила. Браун и РБР выигрывали в начале сезона только потому, что у низх была полная экипировка машины (КЕРЦ+диффузоры), а нормальные команды ссыковали ставить, ибо боялись получить по балде от руководства. О каком мастерстве пилота может идти речь, если откровенно говоря три старика - Веббер, Баттон, Барикелло, которые водят уже не так точно, как молодые, выигрывают и получают места на пьедестале? В браун вгроханы деньги компании "Вёрджин" и последние разработки Мак-Ларена - поэтому он кагбэ и лидер. Тазо и кашкаевод
St_Bezdelnik, Движок 3л не дороже сделать, чем 2.4л , 2 типа резины тоже экономия ? Или толкнуть все команды к разработке КЕРС, который бесполезен оказался, а деньги огромные потрачены, тоже экономия. Какое отношение к экономии имеет смена формата квалификации ?
Они как раз и заморочились с КЕРСом и пролетели. Так, как он прилично весит, и не позволяет играться с баластом, в итоге страдает развесовка и всё преимущество сводится на нет.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый MaD_CaT
пересмотрите лучше гонку, Проста уже не было, воевал он с Михаэлем, он у него на хвосте висел...
Гляну, раз ты так уверен. А Сенна погиб тогда - имхо - по вине команды. Уж слишком низко тогда стоял его болид, и цеплял он тогда за что попало - искры летели на каждом бугорке...
Quote (MaD_CaT)
Вот итоги той гонки.
Да, ты прав. Давно было - забылось многое уже. По памяти писал.
Quote (St_Bezdelnik)
Смысл прост, если бы это осталось, то гонялось бы в Ф1 от силы пара тройка команд, елси бы вообще гонялись. Это ДЕНЬГИ, причем ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ и такие бюджеты есть не у всех. Кому нужна формула где ездит 6 пилотов? Никому. Вот поэтому и умер Тракрейсинг грузовой, ибо деньги и мало производителей, одни и те же выинрывают.
Тоже верно. Но зато осталась бы именно Формула, а не её тень. Но, думается, команд было бы все-таки больше - сама слава Формулы 1 этому бы способствовала. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
В браун вгроханы деньги компании "Вёрджин" и последние разработки Мак-Ларена - поэтому он кагбэ и лидер.
Снова учим мат. часть, вёрджин почти не заплатил Брауну, поэтому они решили прекратить сотрудничество, а от мака в брауне только двигло и то в последний момент приделанное, а машина разработана Хондой в неё она вложила 400-500млн.
О каком мастерстве пилота может идти речь, если откровенно говоря три старика - Веббер, Баттон, Барикелло, которые водят уже не так точно, как молодые, выигрывают и получают места на пьедестале?
Гляну, раз ты так уверен. А Сенна погиб тогда - имхо - по вине команды. Уж слишком низко тогда стоял его болид, и цеплял он тогда за что попало - искры летели на каждом бугорке...
+ Рулевое управление изменено было перед гонкой, одна из основных версий, из за этих изменений повернуть не смог, оно отказало, а затормозить уже поздно было.
Тоже верно. Но зато осталась бы именно Формула, а не её тень. Но, думается, команд было бы все-таки больше - сама слава Формулы 1 этому бы способствовала.
Браун и РБР выигрывали в начале сезона только потому, что у низх была полная экипировка машины (КЕРЦ+диффузоры), а нормальные команды ссыковали ставить, ибо боялись получить по балде от руководства. О каком мастерстве пилота может идти речь, если откровенно говоря три старика - Веббер, Баттон, Барикелло, которые водят уже не так точно, как молодые, выигрывают и получают места на пьедестале?
Думается мне, что Браун (еще раз) - великий предсмотритель. В прошлом году, пока остальные конюшни боролись за чемпионское звание, он начал строить нынешний болид. И пожинает теперь плоды рук своих. Ред Булл, кстати, тоже это сделал. И где теперь Феррари, Мак-Ларены и БМВ? Они просто не успели к новому сезону. Феррари вон теперь тоже собирается думать уже о следующем чемпионате... А о стариках - а где гарантия, что у них машины нормальной в руках не было всё это время для проявления своего таланта? Того же Ьарикелло мне жаль - сколько его на вторых ролях загорать заставляли? Тот же случай в гонке, когда на самом финише он МиШу пропустил по приказу из боксов? Правда, тогда (надо отдать ШуМи должное), он Рубенсу кубок отдал, и тот взял его... Но второй - он и есть второй. Может, сейчас в "Брауне" и опять именно такая ситуация складывается - иначе с чего бы Рубенсу так наезжать на команду?
Quote (St_Bezdelnik)
Слава, если ее не подпитывать, проходит... Вспоинм Дакар, каков был раньше и каков сейчас, А Кэмел Трофи в оригинальном варианте?
Дакар, знаешь, тоже всё заумнее становится... Да и основатель его умер - а нынешний многое в нём изменил. Кучу ограничений ввели, кучу правил - в общем-то ради безопасности. Но оно же и мешает популярности. Да еще эта политика, да бесконечные войны и теракты - всё это не способствует, конечно. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
я в этом году так и не вошла в ритм, в отличие от старших. У меня слишком много интересных игрушенек.
Quote (Pirat)
я сразу сказал, что на Феррари можно поставить крест
вот мать о том же все...
Quote (Pirat)
мне интересна и информация, которую тот же Попов передает в эфире. Я, кстати, злой был, когда в прошлом году дурики с ХРен ТВ вместо него поставили Румянцеву с этим тупилой Кабановским и его тезкой вести трансляции. Они из Формулы чуть ли не ТВ шоу сделали. И весь год матюкался, слушая комментарии несведущих в технике горе - комментаторов. Слава Богу, возвратился назад Попов.