Владимир, это не Икарус. Дизель находится в хвосте.
Дима, не будь похожим на Василича. Ни один конструктор не засунет двигатель в хвост автобуса-гармошки - управление по вай-фаю в автобусе еще не придумали.
Pirat, Спорить не буду. Не подготовился досконально. До конца этой недели посмотрю ещё раз подробно на сочленённые irl и сфотографирую на всякий случай. Я редко езжу на общественном транспорте. Сейчас машина в сервисе на неделю, как раз время, посмотреть на эти сочленённые автобусы подробней. Сегодня ездил. Дизель по звуку и вибрациям явно в хвосте.
Дима, не будь похожим на Василича. Ни один конструктор не засунет двигатель в хвост автобуса-гармошки - управление по вай-фаю в автобусе еще не придумали.
Значит придумали. Овцедрот прав - эти автобусы имеют место. ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
До конца этой недели посмотрю ещё раз подробно на сочленённые irl и сфотографирую на всякий случай.
Quote
Двигатель расположен в базе автобуса под углом 7° к продольной оси автобуса в вертикальном моторном отсеке слева, занимающем все пространство от пола до потолка (в варианте с двигателями Renault или ММЗ), образуя своеобразный шкаф, или же моторную тумбу высотой немного больше нижней линии окон в исполнении с двигателем Mercedes. Силовой агрегат крепится к каркасу автобуса при помощи четырех опор. Каждая опора состоит из амортизатора, который крепится болтами на кронштейне каркаса.
Дима, не будь похожим на Василича. Ни один конструктор не засунет двигатель в хвост автобуса-гармошки - управление по вай-фаю в автобусе еще не придумали
а может он по принцыпу тепловоза - дизель-генератор и электротяга?))) А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
mckeenko, Просрал выборы, няша? Тему уничтожил? Что б ты в ЛиАз 677 всю свою оставшиюся жизнь ездил! Чтоб ты колбасу покупал за два двадцать! Чтоб ты кофе Pele пил в аду. Чтоб тебя поливали пшеничной водкой за пять сорок, чтоб ты яву явскую курил за сорок копеек! Вроде, отлегло...