не скажу про булошные и прочие причуды на местах, но у нас началось таки ограждение трамвайных путей довольно крепкими парапетами Василич, прикинь как весело - едет чел в булошную на такси, со скоростью 20 км/ч а по самой середине проезжей части летит трамвай (50-60 км/ч) а въехать на пути мафынка не может а в часы пик вообще красота! куча мафынок ползет по забитой до упора дороге, а мимо, по той же дороге, и по самому её центру, весело мчится трамвай
Добавлено (16.09.2012, 11:03:24) --------------------------------------------- но самое веселое (хотя это уже конечно перебор) правые ряды этой дороги отчерчены яркой полосой - т.е. только для троллейбусов и автобусов даже как-то жалко владельцев частных ТС... им оставляют пару полос, и ни туда (на пути) и ни туда (на полосу для ОТ)
но у нас началось таки ограждение трамвайных путей довольно крепкими парапетами Василич, прикинь как весело - едет чел в булошную на такси, со скоростью 20 км/ч
вот это - зело верно!
Quote (mckeenko)
даже как-то жалко владельцев частных ТС.
нет, не жалко, сами выбрали путь до своего сраного офиса, длинной 5-10 км, не на метро, а на своей консерве, мотивируя это комфортом - ну вот пусть и выбирают, скорость или комфорт (в тех же нью-йорках и дрезданах все уже давно забили на ЛТ, и пользуются ОТ, ибо ваистену) Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Васья, КОМФОРТОМ уже давно никто не мотивирует. Или пеший путь длиннее (нет метро/много других пересадок), или (как у меня в коломягах было) последние 2 км пиздец и болото, или есть допзадачи типа жену/детей развезти/собрать. Есть ленивые (как я), глупые конечно тоже есть.
Василич, прикинь как весело - едет чел в булошную на такси, со скоростью 20 км/ч а по самой середине проезжей части летит трамвай (50-60 км/ч)
а чо, у вас булошных в пешеходной доступности нет? вообще, правильный посетитель булошной ездит в нее ночью. Когда булки только-только выпечены, а дороги свободны и воздух свеж. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Васья, КОМФОРТОМ уже давно никто не мотивирует. Или пеший путь длиннее (нет метро/много других пересадок), или (как у меня в коломягах было) последние 2 км пиздец и болото
Старушка, ровно половине автовладельцев действительно необходим личный транспорт и с этим никто и не спорит беспокоит другая половина... упрямая и тупорылая!
Quote (Хе-Хемуль)
правильный посетитель булошной ездит в нее ночью. Когда булки только-только выпечены
такое впечатление, что тебе сто лет круглосуточно щас пекут хлеб, круглосуточно
сами выбрали путь до своего сраного офиса, длинной 5-10 км, не на метро, а на своей консерве
тсссс! наши общественно-транспортные инфраструктуры еще не сильно готовы к нашествию диких племен из консервных баночек пусть ползают , нам же только польза и свобода передвижения
точно и легко! даже по первичным признакам: человек едет спакойно, уступает, пропускает, не забывает включать поворотники и т.д. - вобщем спокоен как удав ему без машины - низзя! она может быть его статусом (необходимым причем) , может быть единственным удобным средством "до офиса", а может просто быть его любимой игрушкой
человек дергается, постоянно бибикает, не серьезно нарушает правила и т.д. - вобщем торопится ему не нужна машина! ему надо в метро
можно и про вторичные признаки рассказать... но стоит ли?
ты заблуждаешься - офизный планктон нижнего левела, покупающий кредитопомойки за ~400-500т.р. типа лацетти и прочих керогазов как раз комфортом и объясняет свою покупку. и путь до офиса очень редко выходит за рамки 10 км. в примеру - один мой коллега ездит из колпино, так он говорит что на авто у него получается дольше и дороже, в итоге он ездит на поезде и метро. автомобиль у него уже есть, но он его жене отдал. и это правильно.
Quote (Хе-Хемуль)
Или пеший путь длиннее (нет метро/много других пересадок)
прло пеший я не говорю, хотя у каждого свое мерил, для меня километр - это считай в соседний подъезд прогуляться, а для кого-то полный пиздец (даже если не берем стариков и инвалидов) я про метро и прочий ОТ. да, в Ржевке с ОТ туго, и в районе ветеранов, но все равно.
Quote (Хе-Хемуль)
в каруселе нет.
в каруселе идет завоз постоянно, но хлеб "прямо из печи" не видел чтобы завозили. своя пекарня работает может и не круглые сутки. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
и путь до офиса очень редко выходит за рамки 10 км.
ну 10 км при отсутствии прямого о транспорта может быть более логичным на авте, чем 50 параллельно линии метры! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
ну 10 км при отсутствии прямого о транспорта может быть более логичным на авте, чем 50 параллельно линии метры!
не, ты не поняла. пример - человек живет на комендане, а работает скажем на Невском заводе или на Климова или на Адмиралтейских верфях - метро в прямой доступности, а по городу - пробки, по кольцу не объедешь, собственно на метре 40-60 минут от дверей до дверей, на машине - как повезет. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
пример - человек живет на комендане, а работает скажем на Невском заводе или на Климова или на Адмиралтейских верфях - метро в прямой доступности, а по городу - пробки, по кольцу не объедешь, собственно на метре 40-60 минут от дверей до дверей, на машине - как повезет.
это где же у верфей метро? про выезд из комендани разговор вообще особый. Остальные объекты... невский - на обуховской? тогда метро. А климова? лесная что ли? а вот тут 50/50, метро непрямое, а набережная так или иначе - если режим нестандартный, авта напрашивается. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
адмиралтейская, а дальше хоть пешком, хоть на тролле.
Quote (Хе-Хемуль)
евский - на обуховской? тогда метро.
ага
Quote (Хе-Хемуль)
А климова? лесная что ли? а
да, причем близко, пешиком где-то 10-15 мин. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
адмиралтейская, а дальше хоть пешком, хоть на тролле
3 общественного транспорта, причем метро с пересадкой - не особо але. Хотя и на авте там тоже неале. Нахрен такое место работы выбирать? С обуховским однозначно. С климова и коменданью как раз авто логично - съест мало, а на ОТ, если брать метро - гемор. Вот если есть прямой наземный - мейби. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Вот есть длинный сочленённый автобус МАЗ. Дизель в хвосте. Вопрос - привод - дизель-КПП-главная пара на последнем мосту или на среднем? Если на среднем, то как должны выглядеть карданные валы и их длина, а если на последнем - как этот горизонтальный жираф управляется зимой?
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый окцеотль
тогда, лучший вариант - ненавязчиво спросить у шофера этой глисты...
Я случайно в этом червяке сегодня оказался, отсюда и вопросы. Свой транспорт поставил в сервис по страховке, таджики случайно ёбнули метлой в левое переднее крыло - царапина и вмятинка, краска слегка надтреснута.
поешь проросших зерен пшеницы и запей родниковой водой.
Вот это пользительно и фкуссно! особенно с медом. А от хлеба из печи у пекарей профессиональная болезнь - язва желудка. Вот знают же, что его жрать нельзя - а жрут...
Quote (окцеотль)
Вот есть длинный сочленённый автобус МАЗ. Дизель в хвосте
Угу, дизель там посредине между передней и средней осью, а хвост - просто тележка. И никаких фокусов.
Quote (окцеотль)
таджики случайно ёбнули метлой в левое переднее крыло - царапина и вмятинка, краска слегка надтреснута.
А нех бросать мафынку где попало! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!