Василич, а пачиму Старушка нас идиётами называет? мы же ум, честь, совесть и культура аж всей эпохи!
для нее все непривычное - идиотизьм...консерватор она... не любит мыслить масштабно и объективно, только к сожалению субъективно. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
Можна падумать, она их и без того не крутит. Да твой Петрович ей в подметки не годится!
Цитата (vk6666)
консерватор она... не любит мыслить масштабно и объективно
Кабы консерваторы были понастойчивее - СССР до сих пор бы существовал в здравии и спокойствии. А насчет объективности - ну, Вася... Уж чья бы корова мычала, как говорится. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
петровичи бывают разные. помнишь мудрость - "всегда найдется специалист лучше тебя"? в народе "на всякую хитрую жопу найдется хуй с резьбой"...
Цитата (Pirat)
Кабы консерваторы были понастойчивее - СССР до сих пор бы существовал в здравии и спокойствии.
ой не путай теплое с мягким... вон в китае - то во что мог превратиться СССР, а у нас он помер именно из за консерваторов, "не приходя в сознание приступившим к обязанностям". ну а потом естественно хитрожопцы и ворюги этим и воспользовались.
Цитата (Pirat)
А насчет объективности - ну, Вася... Уж чья бы корова мычала, как говорится.
а ты возрази по существу, а не пафосно и иносказательно. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Кабы консерваторы были понастойчивее - СССР до сих пор бы существовал в здравии и спокойствии.
записываю - обвинял Старушку в развале СССР
Цитата (Pirat)
Можна падумать, она их и без того не крутит.
Вовка, уж свою, родную гайку я прикручу так, что ни один петрович и ни одна Старушка лучше не прикрутят! а вот чужие гайки буду крутить только за достойное вознаграждение, а иначе пусть отваливаются по дороге
вот! отличное подтверждение моих слов! субъективизм и зашоренность во все поля! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
уж свою, родную гайку я прикручу так, что ни один петрович и ни одна Старушка лучше не прикрутят!
Старушка, наверна, прикрутит. Их, гаек, многа, и многие из них крутить со всей дури как раз совсем нинада. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
http://ru-tramvay.livejournal.com/97232.html эх блеать... у нас был подобный проект по линиям в петергоф и сестрорецк, но пока (и думаю надолго) он на бумаге.... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Хе-Хемуль, идет редко но большая, регулярное сообщение более мелким составом было бы выгоднее, плюс обслуживание такого гроба как ЭР2\ЭТ2\ЭД2 все же дороже чем трамвая. летом график утолстить есессно, или вагонов побольше нацеплять, плюс опять же интеграция с системой гор. трамвая делает транспорт более гибким, в той же лахте он мог бы уходить на линию трамвая, и для народа это было бы удобней. а другой маршрут скажем до финбана пустить. плюс можно чередовать электрички (летом) с трамваями (если трамваи на гибридном питании будут как в карлсруэ). короче вариантов куча, главная проблема в тугости РЖДшников и всех остальных. между прочим линия на сестрорецк - бывшая линия парового трамвая в курортную зону, ориентированнная на зажиточных граждан... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Выгоднее кому? обслуживать много мелких ведер составов с гайками не факт что выгоднее чем относительно мало больших, которые к тому же уже есть и рембаза для них тоже создана. К тому же электричка с не такими частыми, как у трамвая, остановками идет заметно быстрее в общем. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
рембаза для кругломордых - ближайшая к депо свалка, со слов человека, работавшего в электродепо на финбане, насчет ведер с гайками - я про нормальные колбаски, а не про наши ЛМ68, которым уже больше 40 лет, да те же усть-катавские и белкоммунмашевские пусть будут, и рембаза для них покупается на территории РФ.
Цитата (Хе-Хемуль)
К тому же электричка с не такими частыми, как у трамвая, остановками идет заметно быстрее в общем.
опять же - у вышеупомянутых колбас скорость не меньше чем у электричек, на сестрорецком направлении длинные остановки - ольгино-лисий нос, и лисий нос - горская, остальное как раз не раскрывает потенциал электропоезда типа ЭР2, он слишком тяжелый и из за медленного разгона на коротких перегонах едет медленно. плюс тупо вес и как следствие износ пути (но это я уже придираюсь). на самом деле самая большая проблема в том, что РЖД и горэлектротранс удавятся делить общее рельсовое полотно, те же РЖДшники будут дравть за аренду полотна втридорога, у нас не европы, где даже две разные компании могут запросто пользоваться одним полотном (как пример - немецкие DB и BVG). причем наш горэлектротранс, в отличие от BVG просто нищий.
Добавлено (09.04.2013, 17:31:46) --------------------------------------------- и да - не забывай про пассажиропоток - у электрички две двери на один вагон, у трамвая как минимум в 2 раза больше, т.е. вход\выход в них проще (впрочем как и в наших метровагонах).а частоту остановок можно сохранить. это на выборгском направлении нужны электропоезда, на сестрорецком - совершенно нет. опять же обратим внимаение на европы - на таких линиях у них ходят либо длинные трамваи, либо вытянута линия метро (наземная есессно), электропоезда у них ходят на более длинные дистанции.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Трамваи нужны в населенных местах. от лахты до вашей александровской, если смотреть справа от шоссе - практически лес. Протянуть нитку непосредственно по берегу - ну по идее до дамбы это тоже не супер актуально. Плюс - тут я затруднюсь, на чью сторону встать - сопряжено с отъемом земель, зная, как у нас это делается - свят-свят.
Добавлено (09.04.2013, 18:32:12) --------------------------------------------- Вообще в ближайшие пригороды напрашивается сеть ОТ с доступностью в населенке не менее чем у метро. Например, попадать пешком/с велом в янино, колтуши, сертолово - задача нетривиальная в принципе. А там народа живет куда больше, чем в курортном районе. Там нечто в формате надземного метро имхо в разы актуальнее.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
у вышеупомянутых колбас скорость не меньше чем у электричек, на сестрорецком направлении длинные остановки - ольгино-лисий нос, и лисий нос - горская
извиняюсь, раз тут разговор коснулся побережья, хотелось бы помощи "очевидцев" по географии района... тута надо про лисий нос тексту выдумать, я пральна географически попал?
Цитата
Не проехав и получаса от Санкт-Петербурга по Приморскому шоссе, вы попадаете в северную часть Невской губы на побережье Финского залива. Именно здесь, в Приозерском районе Ленинградской области, раскинул свои угодья поселок «Коттеджи в Лисьем Носу»...