Трамваи нужны в населенных местах. от лахты до вашей александровской, если смотреть справа от шоссе - практически лес.
ненаселенные перегоны, как я писал: ольгино - лисий нос, от лисьего до горской - по стороне залива сплошной поселок, от горской до сестрореца (даже до курорта) сплошной массив по другую сторону жд, и в разливе он плавно переростает в сестрорецкую многоэтажную застройку.
Цитата (Хе-Хемуль)
Протянуть нитку непосредственно по берегу - ну по идее до дамбы это тоже не супер актуально.
я говорю исключительно о существующей линии, просто ее двухпуткой сделать по всей длине (что РЖД еще в 1990х годах пыталась сделать но потом забила болт).
Цитата (Хе-Хемуль)
сопряжено с отъемом земель,
опять же - ТОЛЬКО по существующей трассе, и в лисьем можно было бы ответвление в кронштадт сделать, по полотну грузовой жд, которая к дамбе, а по дамбе - там особых проблем нет, было бы желание.
Цитата (Хе-Хемуль)
Например, попадать пешком/с велом в янино, колтуши, сертолово - задача нетривиальная в принципе. А там народа живет куда больше, чем в курортном районе.
не спорю ниразу, курортный район привел как пример + реально такой план развития ОТ есть на бумаге. в нем же аналогичная линия трама до петергофа. только там за основу берется существующая линия трамвая в стрельну, и ее планировали дотянуть до петергофа. в другую сторону - по низу города до пролетарской или рыбацкого (не помню точно)
Цитата (Хе-Хемуль)
ам нечто в формате надземного метро имхо в разы актуальнее.
скажем так - на сегодня в европах явного разделения метро\трамвай практически нет, называется это все вместе ЛРТ (легкорельсовый транспорт), а типы вагонов подбираются уже по сути линии (по городу низкопольные типа трамваи, с малым радиусом поворотов, по выделенным линиям и так и высокопольные типа метро). например:
недометро или перетрамвай... ЛРТ короче
или вот:
длина 54 метра, трамвай? в нашем понимании как-то не совсем...
норфолкский ЛРТ - низкопольник, но ходит по выделенной линии и остановки на расстоянии как у метро, а то и как у электропоездов.
Цитата (mckeenko)
Не проехав и получаса от Санкт-Петербурга по Приморскому шоссе, вы попадаете в северную часть Невской губы на побережье Финского залива. Именно здесь, в Приозерском районе Ленинградской области, раскинул свои угодья поселок «Коттеджи в Лисьем Носу»...
не, это курортный район санкт-петербурга, по шоссе от лахты минут 10-15 на авто.
Добавлено (10.04.2013, 10:15:58) --------------------------------------------- я вообще попутался, курортный дальше начинается, а лисий нос - приморский.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Лично для меня электричка является труЪ транспортом только потому, что туда можно залезть с другим транспортом. Вот если в пригородном ЛРТ будет так же - он будет труЪ А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Вот если в пригородном ЛРТ будет так же - он будет труЪ
Наташ, ну я вот не понимаю - прокатись один раз на колбасе, и посмотри нутро... благо в питере живешь и есть где прокатиться (маршрут номер 3 от сенной пл.) там места под вел раза в два больше чем в электричке. "а мотоцикл я в трамвае заглушил, и это мне плюс" (с) Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
То есть ты мне предлагаешь из пустого любопытства переться на Сенную? ты мне словами скажи - в нее с велом МОЖНО (от платы за багаж я не отказываюсь) или опять всякая хрень типа чехол и колесо снять? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
в нее с велом МОЖНО (от платы за багаж я не отказываюсь) или опять всякая хрень типа чехол и колесо снять?
наташ, в такой вагон можно, и места под вел там больше чем в электричке, правила - другое дело, но по опыту - я с велом в НЕ метро залезал - всем похуй на чехлы и прочее, главное возьми билет на него (впрочем на электричке ты тоже должна его разбирать по правилам, но всем опять же срать) Лотсо, ИЧСХ - лисапедист - фиксер, видимо начинающий, и устал посему, просто труЪ-фиксер никогда так не сделает.
двери на маршруте открываются только с одной стороны, у вторых можно тулить вел и дверь там не одна.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Ну то есть от пробок на дорогах отличается непринципиально. Это знаете ли грустно. В ведре хотя бы сидя стоишь. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
да, но в электричке ты стоя едешь! там пробок нибываит...
Ога... Там хуже - жопа. Утрами и вечорами. Ближнее замкадье в радиусе 500км перемещаетцо в эпицентр и наобород! ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Ближнее замкадье в радиусе 500км перемещаетцо в эпицентр и наобород!
Вывод: нада принимать на работу токмо по месту прописки! А штобэ они не йездили туды-сюды. Тогда все на радость Сотоне пейшком на работу хадить будут. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Работать нада по месту жытельства! Тогда и ездить нинада будет в МСК и из МСК... Тогда тот, хто заведует вашим ОТ разорится. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
дык так и работаем-с... только место жительства занимает такую площадь, что из конца в конец пешком будешь сутки идти вот и ездим от сокольников до парка на метро
только место жительства занимает такую площадь, что из конца в конец пешком будешь сутки идти вот и ездим от сокольников до парка на метро
Тьху. Вот жывешь ты в Сокольниках - и работай, сцуко, в Сокольниках! Нех по МСК шароёхаться! Так понятно будет? Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!