MaD_CaT, о великий и могучий, ты смог заглянуть в альтернативную реалность, где механики не затупили, и теперь тебе открыто закрытое и ведомо неведомое?. Не пенди. И почему это Хэмилтон сочувствий не заслужил? Он хоть что-нибудь сделал не так? Он вылез из машины и запутал механиков? Убер Бибизянище. БЛОНДИНГ... Но, впрочем, у каждого есть право на выбор.
"Я не хочу петь дальше эту песню. И больше ничего я не спою".. И не скажу...
blackdem, Нет я просто посмотрел отрыв барика от Хама на выезде с пита, был 6.8сек . Пит стоп его был 13.6. Итого вычтем и получаем 6.8сек, сомневаюсь, что за такое время у него был бы пит + это он бы поравнялся с ним, а т.к. у барика уже резина прогрета, влёгкую б удержался.
Нет я просто посмотрел отрыв барика от Хама на выезде с пита, был 6.8сек . Пит стоп его был 13.6. Итого вычтем и получаем 6.8сек, сомневаюсь, что за такое время у него был бы пит
Верно. Пит обычно занимает в среднем 8 - 9 сек. И если вычесть эти секунды из пит-стопа Хэма, получаем около 4-х сек. А отрыв Баррика был, как известно 6,8 сек. Получается, что у него оставалось бы около 3-х сек. в запасе на выезде Хэма с пит-лейна.
Добавлено (25.08.2009, 18:22:39) --------------------------------------------- Непонятно только, почему Кими сбросил после второй дозаправки - он поначалу хооорошие круги штамповал. И Луку жаль - проездом через пит-лейн наказали беднягу, хотя там вообще-то и не за что наказывать было. А он еще и Грожана накой-то пропустил на пит-стопе, хотя и вовсе не обязан был.
Quote (blackdem)
А там особо нема чего смотреть.
Ну почему же - Валенсию посмотреть тоже интересно было... Пляж-то тама какой, а? Да не, нормальная гонка. Особенно после месячного голодания. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Ну не садиться же было за руль самому Стефано Доменикали...
Кстати, слова Мартина Уитмарша об ошибке в боксах:
Quote (Мартин Уитмарш)
Мартин Уитмарш, глава McLaren: “После удачной квалификации мы рассчитывали на отличный результат и в гонке. Но нам не хватило скорости, чтобы бороться с Рубенсом. Мы выбрали свою стратегию использования шин. Возможно, это нас и подвело. В любом случае, мы оказались недостаточно быстры для борьбы за победы.
Мы решили рискнуть во время последнего пит-стопа и в самый последний момент изменили последовательность остановок Льюиса и Хейкки. Из-за этого в боксах возникла небольшая неразбериха, из-за которой Льюис потерял несколько секунд. Но Рубенс был настолько быстр, что эти потерянные секунды никак не отразились бы на итоговом результате.
Добавлено (25.08.2009, 19:24:09) --------------------------------------------- Похоже, что В Брауне нашли всё-таки причину снижения скорости болидов в последних прошедших гонках. Хотя, хз - Баттон-то седьмым приехал.
Добавлено (26.08.2009, 19:51:16) --------------------------------------------- Почитал сегодня комменты - всем пилотам нравится трасса в СПА, и все они рассчитывают показать там хорошие результаты. Даже Макларен, которому эта трасса, как сказал Мартин Уитмарш, не подходит. Ну что ж, тем интереснее - будем посмотреть. Кстати, пилоты Мак-Ларена будут сами выбирать себе машины из двух - с длинной или с короткой базой. Странно, что для скоростной трассы в СПА длинная база вообще-то предпочтительнее - на кой короткобазную модификацию туды тащить было? Её в Валенсию надо было...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
А эти, из Ред Булла, чегой-та притихли. Ни комментов толком, ни обещаний. Чё-та будет, ой-ей. В тихом болоте черти водяцца, как известно... Кстати, Попов верное замечание сделал на прошедшей гонке - когда Баттону поставили супер софт на последнем отрезке, его машина прямо-таки полетела. Чует моё сердце, что в СПА они этим воспользуются. А ежели вспомнить, что ихняя мафынка к резине намного бережней относится, чем у других - вытанцовывается и дубль на подиуме. Если, конечно, у Ред Булла опять чо-нить сгорит.
АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!! Абсолютное счастье было ТАК близко, но Форс Индии и Физикелле пришлось удовлетвориться просто счастьем... Очень хочется посмотреть на гонку без сейфети кара... Убер Бибизянище. БЛОНДИНГ... Но, впрочем, у каждого есть право на выбор.
"Я не хочу петь дальше эту песню. И больше ничего я не спою".. И не скажу...
Очень хочется посмотреть на гонку без сейфети кара.
Чего-то мне кажется, что Кими и без того бы постарался б сразу вперед выйти. Уж больно хорошо ему старт удался. Да и КЕРС в запасе был...
Добавлено (31.08.2009, 10:35:39) --------------------------------------------- Хм, хм, Физико на эту гонку вроде бы получил двойное днище - и вона как дунул... А Адриан-то чего?
Всё-таки моторы у Мерседеса получше в этом году чем у Феррари, однако. Если ещё и Ред Булл на них сядет - будет совсем интересно. Правда, Рубенс-то чуть не сгорел... Повезло старичку, что доехал.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Чего-то мне кажется, что Кими и без того бы постарался б сразу вперед выйти.
ключевое слово "постарался б". У Физикеллы до SC отрыв, ЕМНИП, поболее был, чем во время рестарта и вполне мог он Кими не подпустить к себе.. но ничего уже не поделаешь и не поменяешь, остаётся только гадать А Барикелла дааа.. устроил фейерверк
Добавлено (31.08.2009, 12:19:09) --------------------------------------------- И Райкконен всего раз из себя улыбку выдавил.. Эмоций - ноль..
Убер Бибизянище. БЛОНДИНГ... Но, впрочем, у каждого есть право на выбор.
"Я не хочу петь дальше эту песню. И больше ничего я не спою".. И не скажу...
все пилоты должны выезжать на совершенно идентичных мафынках! чтоб всё было одинаковое, начиная от калес и кончая движком. иначе это уже не спорт никакой! вот штангисты, к примеру, падымают одну и ту же штангу! там сразу и понятно - кто есть кто а тут фик его знает... может он лох трамвайный, а мафынка у него пакруче будет
все пилоты должны выезжать на совершенно идентичных мафынках! чтоб всё было одинаковое, начиная от калес и кончая движком.
Ну дык и смотри гонки формулы Рено, Порше, GP-2, и т. д. - тама это оно усё и есть. А Формулу 1 - не трррожжжь!!! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
вот что бы точно определить профессионализм пилота - нужны идентичные мафынки! токо не говорите мне, что мастер и на копейке сделает то, что не сделает лох на мерсе... на формуле все пилоты высшего класса имеют равную подготовку, а вот мафынки их - отличаются