нет, как приправу к всяким супам-салатам приходится жрать даже помидоры и огурцы но это такое мизерное кол-во, что я даже не считаю... а вот картошка - да - тут пара кило в неделю пожираю
ЦитатаVoffka
он потом хрен другую захочет
я не гурман... по-моему любую картошку можно прекрасно приготовить ну, кроме гнилой
по-моему любую картошку можно прекрасно приготовить
Э. Я вот приехал к сестре в деревню и пошел в баньку, а она в это же время поставила варить свою картошку. Я полтора часа в парилке просидел, а когда вышел - картошка та еще кипела... И когда ее подали на стол - ее вилкой раздавить низзя было. Эт че за сорт такой, блин? Моя за 10 минут в молоко разваривается, дольше 5 минут я ее не варю. И запах какой у нее! А у сестры - как мыло. Не... Мине такое амно нинада. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
когда ее подали на стол - ее вилкой раздавить низзя было. Эт че за сорт такой, блин?
в сортах картошки я не разбираюсь, это твоя прерогатива но зато, трогая её капытом, понимаю - какая картошка пойдет для пожарить, какая для отварить, какую надо чистить обязательно, а какую надо обязательно жрать именно в скорлупе так что, хоть как производитель картошки я никакой , зато как полувековой потребитель - мастер
а чего с ней станется-то? электроснабжение - вещь нужная.
Э, кое-кто из ваших возжелал ядерные гранаты...
Добавлено (18.09.2014, 22:58:00) --------------------------------------------- Чтобы не трындеть в велосипедной ветка, прокомментирую пост вано тут.
Цитатаvano ()