Эмоции и просто Бред
|
|
Voffka | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:07:43 Мудрая мысль № 181 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| Quote (rezOff) надо менять... по той лишь причине, шо сука не знает как этот бачек работает. (ситема с верхним расположением емкости.) А ни пашол бы он на йух, позвольте мне заметить?! А и делай тады сам - чо людей от работы отрываешь... Хе, я сантехников вызвал один раз всего - когда сварка нужна была... Да и то, теще... Остальное усе сам делаю...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
|
|
|
|
|
|
|
|
Voffka | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:35:46 Мудрая мысль № 186 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| Quote (Шнюк) МСК, шоб ты знал, перекрыть стояк, один - 1500 руплев... Да я к вам сантехником пойду, ей-ей... Мля, за месяц Абрамовичем стану...
|
|
|
|
St_Bezdelnik | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:40:25 Мудрая мысль № 187 |
| | |
ХУНТА
Санкт-Петербург
| в Питере тоже не 5 коп. стоит перекрыть. последний раз 500 было по осени прошлой. Добавлено (29.09.2008, 18:40:25) тезка, все может быть...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь Святее Папы Римского. Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
|
|
|
|
Voffka | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:40:32 Мудрая мысль № 188 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| Шнюк Сколько ж тогда у вас стоит гребенку поменять? Я сам за 3 или 4 дня теще сделал - на тройниках и уголках собрал. Притащил тиски, клупп трубный у меня есть - померял-отпилил-резьбу нарезал-собрал... Любо-дорого смотреть - ровненько... Соседке наши сантехники сделали на сварке - как будто в общественном сортире - захреначили вкривь и вкось, лишь бы работало... Тьху!
|
|
|
|
|
|
blackdem | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:49:31 Мудрая мысль № 191 |
| | |
ДЕД
| Quote этож ён еще и без бп? ну дык.. а когда Лиан Ли с БП были?