Эмоции
|
|
|
Mike3000 | Дата: Четверг, 20.09.2007, 23:25:15 Мудрая мысль № 2 |
| | |
Mастер
Пермь
| Quote (Maxxtro) Я вот Главный Корабельный Старшина запаса Тихоокеанского флота. Крут! Я не милиционер, а полицейский ГНК. А дадут лейта. - первая звезда.... завтра, точнее уже сегодня пить по-черному придется
#define TRUE FALSE //счастливой отладки Любимая ветка
|
|
|
|
|
Mike3000 | Дата: Четверг, 20.09.2007, 23:40:37 Мудрая мысль № 4 |
| | |
Mастер
Пермь
| Quote (Maxxtro) ты не из тех, кто воюет со старушками с килограммом морковок на продажу около станции метро? Так? Я не оперативник, если ты об этом. Да и "старушки" наши далеко не морковкой торгуют )) - таких уже харь нагляделся. Я разработчик.Добавлено (20.09.2007, 23:40) ---------------------------------------------
Quote (Maxxtro) Так тебе по любому в модеры надо. Я бы над этим и подумал, да только тут и один человек справится, и он уже объявился
|
|
|
|
blackdem | Дата: Четверг, 20.09.2007, 23:46:02 Мудрая мысль № 5 |
| | |
ДЕД
| Maxxtro, аааааааааа!!!!!!!! не дезигнер я!!!! и не был им никогда, и не буду (надеюсь). И, тьху, не верстальщик.. не дождётесь! А Маком я серьёзно только раз занялся, когда на нём ОС слетела, а так - "работает? не трогай!"
Убер Бибизянище. БЛОНДИНГ... Но, впрочем, у каждого есть право на выбор. "Я не хочу петь дальше эту песню. И больше ничего я не спою".. И не скажу... Чегой-то задолбался я молчать..
|
|
|
|
Mike3000 | Дата: Четверг, 20.09.2007, 23:54:39 Мудрая мысль № 6 |
| | |
Mастер
Пермь
| Программист и постановщик в одном лице, автоматизирую трудовую деятельность своего управления, путем разработки и внедрения программных продуктов и много еще чего...Добавлено (20.09.2007, 23:53) ---------------------------------------------