Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Вторник,   07.01.2025   04:51:02

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich  
Formula 1= УГ, или нет?
MaD_CaT   Дата: Среда, 05.08.2009, 17:43:45        Мудрая мысль № 241
ДЕД
Таганрог
Quote (vk6666)
через трамвайный переезд она запросто переедет?

На небольшой скорости переедет. не думаю что он выше бордюров на трассе.
blackdem   Дата: Среда, 05.08.2009, 18:02:20        Мудрая мысль № 242
ДЕД
продолжаем обсуждение именно гонок и пилотов тута: http://dedov.clan.su/forum/16-327-1
Про трамвайные рельсы - тут


Убер Бибизянище. БЛОНДИНГ...
Но, впрочем, у каждого есть право на выбор.

"Я не хочу петь дальше эту песню. И больше ничего я не спою".. И не скажу...

Чегой-то задолбался я молчать..

St_Bezdelnik   Дата: Среда, 05.08.2009, 18:22:29        Мудрая мысль № 243
ХУНТА
Санкт-Петербург
Quote (MaD_CaT)
На небольшой скорости переедет. не думаю что он выше бордюров на трассе.

ну это смотря какой переезд. На иных я на и на Максе чуть не цепляю днищем ,а у меня тама ажно 15см будет


Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Святее Папы Римского.
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
MaD_CaT   Дата: Среда, 05.08.2009, 18:33:56        Мудрая мысль № 244
ДЕД
Таганрог
Quote (St_Bezdelnik)
а у меня тама ажно 15см будет

Я имел ввиду нормальные переезды, с железными пластинами перед самими рельсами. и ровная дорога перед ним.
banifatich   Дата: Среда, 05.08.2009, 23:25:16        Мудрая мысль № 245
ДЕД
Москау
Quote (St_Bezdelnik)
я на и на Максе чуть не цепляю днищем


Quote (St_Bezdelnik)
а у меня тама ажно 15см будет

Добавлено (05.08.2009, 23:25:16)
---------------------------------------------
Эротико, Вовка?


Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 06.08.2009, 01:27:36        Мудрая мысль № 246
БАБКА
СПб
Quote (vk6666)
и ты хочешь сказать, что например через трамвайный переезд она запросто переедет?
разумеется.
Quote (vk6666)
автомобили неприменимые для повседневной езды.
поворотники поставь - а то без них не положено. Впрочем, все пропустят.

Добавлено (06.08.2009, 01:27:36)
---------------------------------------------
Вот интересная статья, которая раннее была опубликована в журнале F1 Racing:

Формула 1: Самые расхожие мифы

Машины Ф1 могут ездить даже по потолку, дорожный просвет у них должен быть как можно меньше, а шины боятся проколов осколками углепластика. Эти и множество других технических мифов анализируют и развенчивают два самых толковых инженера Ф1. Готовьтесь расстаться с иллюзиями.

Формула 1

"Машины Ф1 могут ездить даже вверх колесами"
01 Подобные вещи люди говорят, не подумав. Да, с точки зрения аэродинамики это возможно, поскольку на скорости свыше 130 км/час автомобиль Ф1 генерирует прижимную силу, превышающую его вес: этого достаточно, чтобы машина не свалилась с потолка. Но двигатель и топливный бак сконструированы с учетом действия силы земного притяжения и не будут работать в перевернутом положении.

"Технологии Ф1 никак не влияют на автопром"
02 Если принять как данность, что технологии Ф1 что-то стимулируют, то, согласно расхожему мнению, автомобильной промышленности это полезно лишь в маркетинговом отношении. Но Ф1 все же играет важную роль в разработке ударопрочных конструкций и методики краш-тестов. Свое влияние она оказывает и на технологии моторостроения.

"Ф1 - это самая быстрая гоночная формула в мире"
03 На овале никак не модифицированная машина Ф1, вероятно, проиграет индикаровской, поскольку конструировалась она не для того, чтобы развивать максимально возможные
скорости. Но в чем машины Ф1 превзойти трудно, так это в динамике разгонов (2 g), торможения (4-5 g) и прохождения поворотов (4,5 g). Так что разгоняются машины Ф1 быстрее всех в мире.

"Машины Ф1 - это автомобили"
04 Если судить по применяемым технологиям и материалам, это не автомобили, а истребители с перевернутыми крыльями. Вообще-то в Ф1 мы работаем с композитными технологиями более передовыми, чем те, которые используются в аэрокосмической промышленности. Например. композитный каркас фюзеляжа суперсовременного истребителя Eurofighter, поступившего на вооружение британских ВВС в 2000 году, по меркам Ф1 устарел бы еще в 1991-м.

Технический регламент

"Чтобы снизить расходы, можно изменить технический регламент"
05 Изменения всегда приводят к увеличению расходов, потому что команды пытаются к ним приспособиться. Взять запрет на алюминиево- бериллиевые сплавы: их использовали все команды, значит, всем пришлось серьезно потратиться на поиск заменителей. Было бы гораздо дешевле позволить нам применять их и дальше. Любые изменения регламента играют на руку большим командам, поскольку у них есть и деньги, и ресурсы. чтобы быстрее адаптироваться. Маленьким командам нужна стабильность, поскольку только тогда они могут постепенно догонять лидеров. Но когда правила меняются, отставание увеличивается, и их цель отодвигается.

"Сокращение тестов серьезно снизит затраты"
06 Нельзя заставить команды сократить расходы. Можно лишь сделать так, что это будет менее выгодно. Если запретить тесты, возрастут затраты на компьютерное моделирование, и преимущество все равно останется за теми, у кого больше денег.

Основы конструирования
"Копирование - залог движения вперед"
07 На самом деле лучше уж все делать самим, и не только потому, что некоторые детали вообще нельзя увидеть - прежде всего "внутренности" машины или элементы днища. Можно скопировать отдельно взятые детали, но они будут нормально работать только в комплексе со всеми остальными, а это уже требует знания материалов, конструкции и всех ноу-хау. Это как списывать домашние задания: умнее вы от этого не становитесь.

"Ради прохождения кpyra на 0,1 с быстрее тратятся миллионы"
08 Вопреки бытующему мнению команды вовсе не выкидывают на ветер безумные деньги ради каких-то долей секунды. На самом деле мы считаем каждое пенни и всегда соизмеряем затраты с потенциальным выигрышем. Мы не занимаемся проектами, если, по нашим расчетам, они не дадут соответствующего результата. Возьмите передний дифференциал FТТ, который мы внедрили в прошлом году. Да, он недешев, но затраты были оправданны, поскольку расчеты сулили заметный выигрыш на каждом круге. Без сомнения, FТТ помог нам стать вторыми в чемпионате, и все расходы с лихвой окупились теми дополнительными деньгами, которые принесло 2-е место.

"Один киль или два - rлавный вопрос современности"
09 Выбор между одним или двумя килями - лишь одно из многих конструкторских решений, и его важность не так велика, как кажется прессе. Внешне они весьма различаются, но это не слишком влияет на аэродинамику, да и на характеристики машины в целом.

Материалы

"Машины Ф1 сделаны иэ 'небывалиума' "
10 Говорят, что в машинах Ф1 используются сверхэкзотические сплавы, которые применяются в космических аппаратах для высадки на Марс или встречаются в метеоритах, найденных в горах Узбекистана. Но большинство металлов, которые мы используем, - самые обычные сплавы. Специальные материалы мы применяем только дляособых целей, подбирая их для решения каждой конкретной задачи, а не наоборот.

" 'Осколки' карбона"
11 Осколки карбона, которые якобы разлетаются при столкновениях, нынчепринято считать главными виновниками проколов шин. На самом деле никаких 'осколков карбона' в природе нет. Волокна углепластика - мягкие, как кисточка, а остроту осколкам придает застывшая смола, которая используется как связующий компонент. Более того, повреждения шин в большой степени связаны с чувствительностью их конструкции.

"Кевлар - решение всех проблем"
12 Раз кевлар используют в пуленепробиваемых жилетах, считается, что это чудо-материал, и даже если просто покрывать им машины, то Ф1 сразу станет безопаснее. Это неправда. На деле для автогонок этот материал неудобен, и в случае с ним как раз возможны 'осколки', особенно когда его волокна 'старятся' и становятся хрупкими под действием ультрафиолета. Кевлар применяется, но не так широко, как представляется многим.

"Карбоновая подвеска - враг rонок колесо в колесо"
13 Часто приходится слышать, что подвеска из композитных материалов якобы слишком легко ломается, когда в ходе гонки машины толкаются колесами. Говорят, старая добрая стальная подвеска позволяла биться по-настоящему. Оставьте эти иллюзии: удар, откоторого сломался бы карбоновый рычаг, стальной не выдержит тоже.

Двигатель

"Чем шире уrол развала цилиндров, тем ниже центр тяжести"
14 Самая тяжелая часть двигателя - коленчатый вал, который находится внизу. При увеличении угла развала цилиндров вал приходится поднимать, и центр масс всего двигателя становится выше. К тому же с такими моторами сложнее работать. Большинство конструкторов считают оптимальным угол в 90 градусов.

Аэродинамика

"Аэродинамика для Ф1 - это все"
15 Главное, от чего зависит результат, - это шины и качество их контакта с трассой. Даже в Ф1 они имеют большее значение, чем аэродинамика, хотя, конечно, роль последней в обеспечении прижимной силы через теже шины исключительно высока.

"Основную прижимную силу дают крылья"
16 На самом деле днище машины производит больше прижимной силы, чем переднее или заднее крыло. Если очень грубо, то около трети прижимной силы идет от переднего крыла, столько же - от заднего и более трети - от днища. Диффузор - тоже зона, с которой мы постоянно работаем, потому что прижимную силу там правила не регламентируют. Самые драматичные изменения регламента на 2005 год связаны с ограничением высоты диффузора, а не с крыльями.

"Уменьшение на 30% прижимной силы увеличит возможности для обгонов"
17 Аэродинамика, несомненно, враг обгонов, но уменьшение прижимной сипы на 30 и даже 40 процентов ненамного улучшит гоночное шоу. Мы полагаем, чтобы заметить какие-то изменения,
прижимную силу надо снижать процентов на 90. Но проблема в том, что тогда мы будем проходить круг на 15-20 с медленнее, и это уже не будет Формулой 1.

"В современных машинах Ф1 граунд-эффект не используется"
18 Хотя граунд-эффект и был открыт еще во время оно, эффект, который возникает от близости днища машины к трассе, используется и по сей день. Что сегодня запрещено, так это скользящие юбки, благодаря которым машины некогда как бы приклеивались ктрассе. Но практически ту же самую функцию, хотя и с меньшей эффективностью, выполняют торцевые пластины, снижая турбулентность по краям крыльев и делая воздушный поток какможно более двухмерным.

"Лучше всего аэродинамика работает при минимальном клиренсе"
19 Этот миф родился в те дни, когда машины Ф1 были снизу оснащены титановыми накладками, рассыпавшими снопы искр. И все решили, будто для получения максимального аэродинамического эффекта нам нужен минимальный дорожный просвет. А ведь клиренс всегда выставляется оптимальный, под машиной должно быть определенное пространство, чтобы создавалось низкое давление и, следовательно, прижимная сила.

"В аэродинамической трубе добиваются, чтобы каждая деталь создавала максимум прижимной силы"
20 Каждый элемент аэродинамики является частью системы. Нет никакого смысла разрабатывать детали, которые по отдельности создавали бы море прижимной силы, но полностью теряли ее, будучи установлены на машине. Некоторые поверхности даже специально предназначены для того, чтобы создавать подъемную, а не прижимную силу: они более эффективно направпяют поток к задней части машины.

Электронные 'помощники'

"Электронные примочки убивают мастерство гонщиков"
21 Пожалуй, это самый распространенный миф. Это все равно что утверждать, будто для пилотирования истребителя времен Второй мировой требовалось большее искусство, чем для полетов на том же Euгofighter. Явное заблуждение. Конечно, сегодня иные приемы вождения и соответственно Ф1 нужен иной тип людей, но современные машины требуют от гонщика не меньшего мастерства, чем техника времен Фанхио. Кроме того, любой автомобиль, даже на педальном ходу, своего рода 'примочка', И всегда ею останется. И вообще, в автогонках во
все эпохи всегда было и будет несколько 'нечисто'.

"Гонщики сами переключают передачи"
22 Полностью автоматические коробки передач сегодня запрещены, но даже с 'полуавтоматом' гонщик вообще-то не сам переключает передачи - в традиционном смысле. Он лишь манипулирует рычажком, от которого идет команда выбрать ту или иную передачу. Электронный блок управления машины (ЭБУ) и гидравлика сдепают остальное и отменят пюбую команду, которая может повредить трансмиссию.

"Старт-контроль существует по сей день"
23 Есть мнение что, когда FIA запретила старт-контроль, команды просто-напросто убрали с рулей кнопки его включения, но сохранили скрытые системы управления стартом. На самом деле все делается вручную. Даже когда включается тракшн-контроль, гонщик все равно сам 'играет' дросселем и сцеплением и сам включает передачи. Он всем управляет сам (через электронику и гидравлику).


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
St_Bezdelnik   Дата: Четверг, 06.08.2009, 01:27:50        Мудрая мысль № 247
ХУНТА
Санкт-Петербург
Quote (banifatich)
Эротико, Вовка?

мелко плаваешь, порно


Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Святее Папы Римского.
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 06.08.2009, 01:51:16        Мудрая мысль № 248
БАБКА
СПб
Порно - это на дрегстере за пивом ездить. Не довезешь потому что.

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
MaD_CaT   Дата: Четверг, 06.08.2009, 02:12:06        Мудрая мысль № 249
ДЕД
Таганрог
Quote (Хе-Хемуль)
Порно - это на дрегстере за пивом ездить

Эт точно .
mckeenko   Дата: Четверг, 06.08.2009, 07:49:02        Мудрая мысль № 250
ДЕД
Москва
Quote (Хе-Хемуль)
гонщик вообще-то не сам переключает передачи - в традиционном смысле. Он лишь манипулирует рычажком, от которого идет команда выбрать ту или иную передачу. Электронный блок управления машины (ЭБУ) и гидравлика сдепают остальное и отменят пюбую команду, которая может повредить трансмиссию.


это типа - пилотик хотит врубить передачу, а мафынка ему гаварит -
сиди, казел, не рыпайся! а то еще трансмиссию мне повредишь.... я сама поеду, без тебя! ты главное руль иногда крути и не спи особо! мне твой храп мешает...


vk6666   Дата: Четверг, 06.08.2009, 08:40:37        Мудрая мысль № 251
ДЕД
С-Пб
Quote (MaD_CaT)
На небольшой скорости переедет. не думаю что он выше бордюров на трассе.

и обдерет все брюхо..
Quote (Хе-Хемуль)
разумеется.

см выше.
Quote (Хе-Хемуль)
поворотники поставь - а то без них не положено. Впрочем, все пропустят.

если уж на то пошло - так и на дрегстере можно приноровиться в потоке ездить, и тоже поворотники прикрутить..
Quote (Хе-Хемуль)
Впрочем, все пропустят.

хех, а я бы не пропустил, и более того еще и прижал бы.
Quote (Хе-Хемуль)
Так что разгоняются машины Ф1 быстрее всех в мире.

это полная Х*ЙНЯ!!!! 2Ж - это перегрузки, а за сколько с нуля до 100 она делает? про дрегстер приводил - 0-160 за 0,8 секунды.


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 06.08.2009, 09:40:21        Мудрая мысль № 252
БАБКА
СПб
Quote (vk6666)
еще и прижал бы
прижимать следует только за дело. Если ты прижал по соображениям что "мне его машина не нравится" - ты МЕГА УГ!!!
Quote (vk6666)
2Ж - это перегрузки, а за сколько с нуля до 100 она делает? про дрегстер приводил - 0-160 за 0,8 секунды.
так речь о машинах, а не о моторчиках на колесах.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
vk6666   Дата: Четверг, 06.08.2009, 13:59:41        Мудрая мысль № 253
ДЕД
С-Пб
Quote (Хе-Хемуль)
Если ты прижал по соображениям что "мне его машина не нравится" - ты МЕГА УГ!!!

ты неправа, такой водитель не может быть УГ по определению, он скорее всего годон, м*дак, скотина, но не УГ.
Quote (Хе-Хемуль)
так речь о машинах, а не о моторчиках на колесах.

по классификации дрегстер - автомобиль, и потом, скажи-ка мне разницу дрегстера топ фуел и автомобиля Ф1, конструктивную есессно? ведь по сути они оба моторчики на колесах.. корпус узкий, колеса на выносе (правда размеры разные, но пофиг) двигатель у обоиз сзади, антикрылья очень схожи..


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:35:30        Мудрая мысль № 254
БАБКА
СПб
Quote (vk6666)
годон, м*дак, скотина, но не УГ.
его тупая свинная психология завистника уныла и тошнотна. И сам он гно.
Quote (vk6666)
по классификации дрегстер - автомобиль
формально. Авто формулы 1 - имеет управляемость. Специфическую, но принципиально не отличающуюся от обычных спорткаров. То же что ты перечисляешь - декор.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
vk6666   Дата: Четверг, 06.08.2009, 15:04:55        Мудрая мысль № 255
ДЕД
С-Пб
Quote (Хе-Хемуль)
психология завистника уныла и тошнотна.

не, не уныла, а мерзка, это несколько другое.
Quote (Хе-Хемуль)
То же что ты перечисляешь - декор.

какой еще декор?


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 06.08.2009, 16:44:54        Мудрая мысль № 256
БАБКА
СПб
Корпус узкий, крылья, калеса снаружи - это декор и на взгляде изнутри не так сильно отражается (если ты, конечно, в машине поместился)

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Voffka   Дата: Четверг, 06.08.2009, 18:38:59        Мудрая мысль № 257
Пресс-атташе
Pavlodar
Воопще-то болид F1 - это карт...

Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
banifatich   Дата: Четверг, 06.08.2009, 20:33:36        Мудрая мысль № 258
ДЕД
Москау
Quote (Pirat)
Воопще-то болид F1 - это карт...

А карт - это тележка аэродромная с двигуном-дрыгуном на которых летчики и механики гоняли в свободное от полетов и безделья время


Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
mckeenko   Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:07:56        Мудрая мысль № 259
ДЕД
Москва
при чем гоняли они на них за масандрой!

Voffka   Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:22:49        Мудрая мысль № 260
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (banifatich)
А карт - это тележка аэродромная с двигуном-дрыгуном на которых летчики и механики гоняли в свободное от полетов и безделья время

Которая прёт аки дурная!
Патамушта рожденные летать - ползать не схотели! И изобрели, значит, наземный самолёт...


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Поиск:

Хостинг от uCoz