Конечно, физику никто не отменял. Но колесо - не рельса в тайгу, его нужно меньше, оно компактней и его легче сделать из устойчивого сплава. Но со временем на железке и колёса меняют.
Да и колесо само по себе должно быть износоустойчивей рельсы, так как его поверхность контактирует намного больше времени. Рельсов - весь путь, а у колеса только длинна окружности.
Был прецендент в западной ойропе однажды - поделали колёса с амортизацией (бутерброд из кругов что-то вродь сталь-резина-сталь). Так что-то где-то браконули, или не просчитали с усталостями материалов... вобщем, обод разорвался и пробил салон вагона. Десятка полтора-два лет назад было вродь. Мож и напутал чего. Водой не поливать! Близко не подходить!
Рельсов - весь путь, а у колеса только длинна окружности.
думаю, если сложить все длины окружностей всех колес, получится гораздо большая цыфра, чем если бы сложить длину всех рельсов нет такой статистики ни у кого?
думаю, если сложить все длины окружностей всех колес, получится гораздо большая цыфра, чем если бы сложить длину всех рельсов
Статистика тут сыграет против, так как надо учитывать колёса только используемых вагонов на ходу и активно используемых путей. Как ни крути, использование рельсов и колёс будет в равном количестве. Фактор два - если разложить круги колёс на рельсы, то они вряд ли сравняются с длинною состава. (4 окружности вряд ли будут иметь длинну вагона) Фактор три - колёс больше чем путей быть не может, так как поездам нужны места для стоянок, а пути (из А в Б) должны быть пусты и свободны, на них вагоны не поставишь, движение остановится. Водой не поливать! Близко не подходить!
мне казалось, у вагона гораздо больше колес... ну да хрен с ними, с колесами... а меня же сегодня абакрали! поставил скромную елочку, токо от пыли протер, открывается дверь - бац! - О! елочка! я её забираю - - чего вылупился? нам в школу, в классу, елочка срочно надо! - а пачиму вам надо мой йолочка? - из учеников ты ближе всех к школе жывешь! потом принесу - но я НЕ ученик же - да лана, я её тебе обратно принесу... ну, ближе к новому году! все, целую, пока
если восемь, будет пожалуй больше длины вагона... если четыре - пожалуй меньше... а ваще длина окружности очень непредсказуемая штука вот если вокруг земли по экватору протянуть нить, а потом увеличить длину нити всего на метр - какая будет щщель? я маленький думал что туда даже мышь не пролезет... а когда научился считать - оказалося что туда даже собака сможет пролезть
если восемь, будет пожалуй больше длины вагона... если четыре - пожалуй меньше...
Предположим, длина окружности +- 3 метра, длина вагона +- 25. Только колёс имеют шанс превысить длину вагона. Хотя скорей всего - нет. Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Все предполагаемые деньги на пиво (и ещё кой на что) ушли на лечение кошки от инсульта. Так что по пиву не выйдет. Водой не поливать! Близко не подходить!
поставил скромную елочку, токо от пыли протер, открывается дверь - бац! - О! елочка! я её забираю - - чего вылупился? нам в школу, в классу, елочка срочно надо! - а пачиму вам надо мой йолочка? - из учеников ты ближе всех к школе жывешь! потом принесу - но я НЕ ученик же - да лана, я её тебе обратно принесу... ну, ближе к новому году! все, целую, пока
Долго улыбался. Дед, тебе книги писАть надо. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
оплавленые рельсы, как ни странно... принцип "пишу что вижу"
по мне так проточенные...
Цитата (EvGaS)
Был прецендент в западной ойропе однажды - поделали колёса с амортизацией (бутерброд из кругов что-то вродь сталь-резина-сталь). Так что-то где-то браконули, или не просчитали с усталостями материалов... вобщем, обод разорвался и пробил салон вагона. Десятка полтора-два лет назад было вродь. Мож и напутал чего.
хуже - 10 лет примерно назад йопнулся ICE-3 в фашистляндии (то что у нас сапсаном зовется) по причине срыва такого обода и схода с рельс, да, обод в салон ушел, но всем было как-то по*уй, потому как через несколько секунд он уипался в мост.
Цитата (EvGaS)
4 колеса на 1 рельсу, 8 на две... Мож я и ошибаюсь, мож и по 8 на рельсу...
зависит от тележек:
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
EvGaS, а все почему? потому что выделываться начали, а ничего надежнее цельнолитой колпары все равно нет!
Добавлено (29.12.2012, 10:22:03) --------------------------------------------- во, блин, как у буржуев-то все кошерно: http://ru.wikipedia.org/wiki....7%D0%B4 Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Ходящие в Бреттен трамваи могут работать как от трамвайной контактной сети (750 В, постоянный), так и от железнодорожной (15 кВ, переменный ток с частотой 16 2/3 Гц).
это же пиндец как страшнах! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
думаю они сперва вывели из окружающего пространства распиздяев, как вид гомосапиенса... потом, думаю, они перестали пользоваться ломом, как способом управления трамваем...
или сначала перестали пользоваться ломом, попутно им же вывелдя из строя распиздяев, как вид гомосапиенса...
думаю они сперва вывели из окружающего пространства распиндяев, как вид гомосапиенса... потом, думаю, они перестали пользоваться ломом, как способом управления трамваем..
через час сваливаю в Берлин, и наместе оценю, как там у них на самом деле! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.