Компьютерные грабли
|
|
Voffka | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 11:18:03 Мудрая мысль № 1 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| С кампутерными болячками - сюда пажалста!
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
|
|
|
|
Voffka | Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:16:59 Мудрая мысль № 2941 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| Цитата vk6666 ( ) а то, понимаешь, и за винду платить не хотим, и обновы подавай. Мелкомягкие у патриотов Родины нв санкциях. Пожизненно! А третий пункт у мну есть, и не в одном экземпляре. Вот никак не выберу для себя: убунта или ее производые - минт или китайский дипин.
Одно знаю - восьмерки у мну не будет. Как и десятки, наверно.
|
|
|
|
vk6666 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:22:16 Мудрая мысль № 2942 |
| | |
ДЕД
С-Пб
| Цитата Voffka ( ) убунта или ее производые - минт или китайский дипин в сортах говна не разбираюсь. красноглазие хорошо на энтерпрайз уровне в серверах\сетевом, или в виде ведроида на мобильных девайсах.
Цитата Voffka ( ) Одно знаю - восьмерки у мну не будет. пишу я тебе перадушка с лицензионной 8.1, очень годно.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
|
|
|
|
Voffka | Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:59:45 Мудрая мысль № 2943 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| Цитата vk6666 ( ) пишу я тебе перадушка с лицензионной 8.1, очень годно. И хрен с ней. Меня с этой седьмой воротит уже. А я пишу тебе, сотона, с бесплатного Минта. Очень, между прочим, годно. Цитата vk6666 ( ) в сортах говна не разбираюсь. Странно слышать такое от сисадмина. В моих глазах, буде я работодателем, таковый много бы потерял, устраиваясь ко мне на работу.
В С-Пб все предприятия сидят на Вин? Мле, сколько бабосов уходит черт-те куда по всей России из-за всех этих дебильных лицензий...
|
|
|
|
|
Лотсо | Дата: Среда, 20.05.2015, 21:25:46 Мудрая мысль № 2945 |
| | |
ДЕД
Дедский Сад "Солнышко"