Летит самолет. Стюардесса подходит к человеку, лицу арабской национальности и спрашивает: - Водка? Вино? Спирт? - Нет! Спасибо! Мне сейчас за руль садиться...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
коллега Конь, от умник-то... да мне ваще пофиг, по большому щету. Там связка была, в оверклокинге - ее нету. Делай что хошь, тока смари, чтоб игрушки не разбежались. Сначала будет тихо и хорошо, а потом скучно. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Немаловажный момент - удачный выбор места в салоне. Можно, конечно, полететь бизнес классом, а то и вовсе первым, но это не всем по карману. Поэтому выбирать будем в эконом классе (в «экономе», как его обычно называют). В первую очередь стоит обзавестись буклетиком, в котором есть схемы компоновок салонов различных самолетов авиакомпании. Если буклет вам достать не удалось, то можно попросить прямо в авиакассе показать вам на схеме салона те места, которые вам предлагают. Как и везде, в захвате лучших мест в салоне побеждает быстрейший. Особенно это касается чартерных рейсов. Поэтому стоит приезжать на регистрацию пораньше, тогда шансы получить хорошее место значительно возрастают. Правда, если самолет не заполнен, то пересесть можно будет, уже находясь на борту. Нужно попросить стюардессу пересадить вас - если свободные места есть, то просьбу пассажира, как правило, удовлетворяют. Выбор места во многом определяется вкусом пассажира. Одни хотят сидеть только у иллюминатора, другие - ближе к проходу. Ясно, что места у окна выбирать не стоит, если вы собираетесь часто вставать, чтобы, к примеру, ходить в туалет. Напротив, если вы собираетесь всю дорогу мирно проспать, то место у стены будет в самый раз. Кстати, вниманию любителей посмотреть на облака: внимательно изучайте схему расположения мест! Место у стены - не всегда место у иллюминатора. Например, в зоне крыла у большинства самолетов иллюминаторов нет. Но зато, по мнению специалистов, у крыла меньше укачивает. Большим минусом эконом класса является маленькое расстояние между рядами. Бортпроводник одной из авиакомпаний рассказал, что в экономе удобнее всего можно устроиться в начале салона - там самый большой «шаг» кресел (расстояние между рядами). В начало салона и еду приносят раньше. Там же стоит выбирать места, если вы отправляетесь в путешествие с детьми. Хотя в различных авиакомпаниях места для пассажиров с детьми выделяются в начале салона, рядом с местом бортпроводника, стоит дополнительно уточнить этот момент при покупке билета. Если же ноги хочется «протянуть», а гвалт детей слушать не хочется, то лучше расположиться рядом с запасными выходами - там шаг кресел больше. Что касается безопасности, то «тут все решает судьба». Однако, учитывая, что 80% катастроф происходят на взлете и посадке, сделаем вывод: в хвосте сидеть все же безопаснее. Во-первых, если на взлете самолет «зацепится» за землю хвостом, то в случае разлома носовая часть улетит вперед, а хвост останется на земле. Понятно, что шансы выжить намного больше у пассажиров хвостовой части салона. Во-вторых, при катастрофе на посадке горящее топливо по инерции попадает в передние отсеки, поэтому, как мрачно шутят проводники, - «в хвосте хотя бы найдут ваш труп».
Мне всегда импонировали рачительные и далекоглядящие люди, преводящие если не на кир, то на условные выгоды все, что только можно. Это они не пускают в метро выходящих, потому что ломятся на освободившиеся места, это они видят в питие пива некую соосность с качеством жизни, а главное считают важным то, что им скорее всего будет конкретно ненужно.