поехали! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
vk6666, дык у нас все с точостью до наоборот. Ну почти. Дальнии маршруты на внутринних линях засчет жд. А короткие маршруты во многих местах этого жд не имеют и врядле оно там буде. Дороги не строяцца, по которым легко доехать. А не отметить на карте пунктиром, как партизанью тропу. Потом авиаперелеты на внуренних линиях - мировая практика. Тем паче, что происходит разгузка потока именно в нужном напралении. Радиальная логистика. Долетел до центра обл, р-н, и на арендованный автатр. или ту жу лестричку. А не до "Тютюкино" - прямое сообщение. Нафига такие траты?
Добавлено (19.01.2009, 03:17:34) --------------------------------------------- ...а любят у нас просто, чтоб дорога была "железная". Шоб кувалдой ее - а она не ломаецца! А за всем остальным - ухаживать изволь. Тьху! Временсчеки. "Дачники" ..вы! (с) "Ленинград".
ок, Наташ. простой пример: сейчас трамваи ездят по Новочеркасскому проспекту, сужая проезжую часть до узеньких 2х полос, но если бы сделать малоохтинский, стахановцев и Громова только трамвайными, то пропускная способность только бы возросла, т.к. на этих улицах все только паркуются, а для проезда свободны 1,5 полосы, на которых даже грузовик с легковушкой не разъезжаются.. если совсем лютый центр - то с Садовой убрать можно было хоть на набережную канала грибоедова.. и таких мест дохрена.. а про новостройки - а вот какого хрена убрали хвост на конец большевиков? между прочим он там ой как нужен... по обводному надо было оставить, и прекратить чехарду с одностороннестью и двустороннестью движения по сторонам канала, а жестко - авто и полоса трамвая по одной стороне в четко в одну сторону, по другой - в другую.. и дотянуть трамвай до пл. А. Невского (такой проект кстати даже был, так что (цэ) не мое.
Quote (rezOff)
Потом авиаперелеты на внуренних линиях - мировая практика. Тем паче, что происходит разгузка потока именно в нужном напралении. Радиальная логистика. Долетел до центра обл, р-н, и на арендованный автатр. или ту жу лестричку. А не до "Тютюкино" - прямое сообщение. Нафига такие траты?
в общем прав, но ИМХО разумно тогда дублировать линии типа Питер-Москва, Москва-Н.Новгород и т.д. поездами типа TGV, идущими со скоростью 300-500 км\ч, дабы дублировать авиарейсы. вон, франция-англия ведь ездят, и приносят доход и пользу.
Добавлено (19.01.2009, 09:47:44) --------------------------------------------- а Москва-Якутск тоже должен быть, т.к. на самолете в один конец 30000рублей, а на поезде 10000. правда неделю ехать.
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!
Уточним. Они закрываются именно и только в России (и то не во всех городах - как минимум в Краснодаре, Волгограде, Ульяновске и Екатеринбурге трамвайное движение развивается) и некоторых странах СНГ.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
а парковаться, конечно, никому не надо, ага... малоохтинский и стахановцев в узких местах - односторонние, к сведению. Что такое Громова - мне неведомо.
Quote (vk6666)
между прочим он там ой как нужен
вот именно там он действительно - действительно! нужен. Но микрорайон Планерная - Юнтолово строится вовсе без трамваев. Дороги там проложили - широченные, ездим по ним в основном мы, трамваев не планируется. Маршрутчики проплатили, наверное. А вот Обводный не тронь. Вообще в центре практически все в досягаемости от метро. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
а парковаться, конечно, никому не надо, ага... малоохтинский и стахановцев в узких местах - односторонние, к сведению. Что такое Громова - мне неведомо.
а парковаться места и так дочерта, более того - на новочеркасском можно было бы, а то сейчас это просто нереально. особенно на участке от площади до ЖД. Громова - да по карте посмотри, рядом
Quote (Хе-Хемуль)
А вот Обводный не тронь.
а ты посмотри как организовано движение сейчас на нем: постоянная смена одностороннего\двустороннего, с прыжками через мосты, а на участке от рутовской работы до пл. ал. невского - так и вообще одна сторона пустырь.. а трамвай там протянуть можно вместо засранного и широченного газона, что с одной что с другой стороны.. какой мудило проектировал движение в таком виде, в котором оно сейчас - неясно, столько места просрано вникуда, что я просто удивляюсь..
про большевиков - я вообще считаю что по нему надо было тянуть от ледового и до набережной, т.е. по всей длине, учитывая какие там гигантские газоны и промежутки между карманом и основной проезжей частью..
на московском, кстати, от фрунзенской до московских ворот трамваи частично сняли, а сраный газон шириной 10 метров так и оставили, ну и как, легче ездить стало? а на Некрасовском? стрелки отколупали, а металлолом основных путей так и стоит, добавляя вам. автомобилистоам, еще больший гемор, т.к. обрезанные концы далеко не вровень с асфальтом..
Вообще в центре практически все в досягаемости от метро.
ну да, ну да.. особенно на васильевском.. где можно было основную магистраль сделать по большому, с парой-тройкой "трамваеходных" линий, т.к. там все равно сейчас половина перегорожены или машинами заставлены.. а уж кораблестроителей изначально была под трамваи заточена. да и балтийский завод и сталепрокатный на кожевенной раньше имели трамвайные подъездные пути, для вывоза\ввоза продукции и сырья. да и у балтийского есть своя ЖД вообще.. сейчас все попиляли. а что лучше, пара тройка фур, или один грузовой поезд, занимающий строго свое место на рельсах?
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
и тому есть причины, кстати, этот участок далеко не самый нагруженный.
Quote (vk6666)
какой мудило
это ты для начала к авторам американских мостов - под ними ни один вид общественного транспорта, кроме маршруток, не пролезет. Постоянно кретинки-фуры свои контейнеры об мосты сносят... насчет прыганья со стороны на сторону - так это я таким образом и неву прохожу, от володарки до В.О., с периодическими прыганиями.
Quote (vk6666)
т.к. обрезанные концы далеко не вровень с асфальтом..
а без толку обрезать рельсы вровень, асфальт пластичен. Я же говорю - где есть возможность подумать заранее и сделать по человечески, на отдельной полосе, с бордюрами - я только за. Но пихать трамвай туда, где и так каждая полоса на счету - это фигня полная, ибо ему требуется более чем одна полоса.
Добавлено (19.01.2009, 15:24:46) --------------------------------------------- Сотона клана Дедов, Да, на В.О. достаточно широких улиц для трамваев, более того, корабли действительно напрашиваются - ну так это по сути новостройка.
Добавлено (19.01.2009, 15:25:01) --------------------------------------------- Так они там и есть!
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
http://www.visoterra.com/images....970.jpg Париж. после долгого отсутствия трамвая, его снова запустили, вот в таком виде. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
на новочеркасском можно было бы, а то сейчас это просто нереально
ага, по две полосы на проезжую часть, и 3 в сумме - для трамвая. Тут-то ты чем недоволен? Никто на Новочеркасском не стоит! Я когда останавливаюсь по работе, не рискуя влезть на Рижский - включаю аварийку и иду оформляться.
Добавлено (19.01.2009, 15:30:54) --------------------------------------------- Париж может себе позволить хороший трамвай. И заметь, это не в старом городе и не на узкой улице!
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
ага, по две полосы на проезжую часть, и 3 в сумме - для трамвая. Тут-то ты чем недоволен? Никто на Новочеркасском не стоит! Я когда останавливаюсь по работе, не рискуя влезть на Рижский - включаю аварийку и иду оформляться.
ога, но не весь новочеркасский одинаково широк, и два - не надо было бы аварийку включать. а уж от площади до ЖД моста - сам бохЪ велел..
Quote (Хе-Хемуль)
Париж может себе позволить хороший трамвай. И заметь, это не в старом городе и не на узкой улице!
и наш, поверь, может, если выделенные деньги пи*дить не будут.. благо трамзавод от твоего дома в полукилометре. а в Бремене - по старому городу :P Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Василич, млин! Внимательно смотрю, каждый раз, когда там проезжаю (почти каждый рабочий день) нифига их не подняли! Честно говоря, надеялась, что их поднимут, и проезжую часть спрямят тоже и сделают не переменной ширины. Фигу! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Василич, млин! Внимательно смотрю, каждый раз, когда там проезжаю (почти каждый рабочий день) нифига их не подняли! Честно говоря, надеялась, что их поднимут, и проезжую часть спрямят тоже и сделают не переменной ширины. Фигу!
ослойопы...
Quote (Хе-Хемуль)
а о чем речь? о трамваях
что-то сомневаюсь, хотя может действительно оставили.. но опять же заметь - по среднему протянута линия, а не по большому..
Quote (Хе-Хемуль)
МНЕ надо там, где 2 ряда.
так я же не только о тебе.
Quote (Хе-Хемуль)
а ты в какой стране живеж-то?
так это тогда не "не позволить" а "не проконтролировать целевое юзание бабла"
когда ты знаешь, где пробка на 80% вероятности, а где тоже на 80, но впятеро короче, тут уже не добровольность
да, но утром один выбор, вечером другой, а тут только так, по гондонски.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
опять же заметь - по среднему протянута линия, а не по большому..
а там, вишь ли, борьба за екалагичность - оставили бульвары, но нет трамваев. Часть бульваров действительно гулябельна, но не весь.
Quote (vk6666)
так это тогда не "не позволить" а "не проконтролировать целевое юзание бабла"
на самом деле в франциях тоже воруют, но видимо не так, как тут...
Quote (vk6666)
да, но утром один выбор, вечером другой, а тут только так, по гондонски
кароче, я тебе как водитель - обводный на данный момент не самая жепь, но отчасти потому, что многие его объезжают и не хотят лазать через глухоозерку. Сама частенько стартую с Говорова и еду через алексаневского, а иногда через В.О. и петроградку. Будет СЗД - буду ездить там, с учетом того, что база в Коломягах, невзирая на платность, но - неежедневно... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
кароче, я тебе как водитель - обводный на данный момент не самая жепь,
не самая, но самая идиотская организация движения, ИМХО.. места много, толку мало. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.