поехали! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Лотсо, я одно не понимаю - строим реплику - значит реплику, то есть 1:1, строим модельку - ну пусть будет 1:10, нахуй строить в размере 3/4 ??? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Добавлено (07.01.2013, 16:18:04) --------------------------------------------- здесь - про жд германии: вообще их ЖД это плод сумрачного тевтонского гения и простота одновременно, поясню - линии и размещение станций сделано так, чтобы даже такому заморскому быдлу как я, схема рельсового транспорта была понятна через 5 минут после прочтения, собственно вот и она: http://transphoto.ru/photo/344087/ почему плод сумрачного гения? - ну по количеству нестандартных инженерных решений, например их главный вокзал, четырехуровневый монстр на 16 путей отправления (причем товарные отсутствуют напрочь) половина путей идет на 4м уровне (самом высоком) половина на самом нижнем, причем пути 1го и 4го этажа не парралельны, а пересекаются под прямым углом (если по карте смотреть), плюс еще станция метро на этом же вокзале отдельной платформой, вот фото первого и 4го уровня со 2го и 3го этажа соотв.: на 2й фотке кстати их пригородная электричка. да, по поводу деления на метро\электрички и т.д. - оно весьма условное, то есть есть S-Bahn есть U-Bahn есть Regional Bahn (пригородная) но это не есть в чистом виде метро или поезд, т.к. и те и те ездят как по земле так и под землей, причем скорости у них весьма приличные, и на поворотах они ее не сбрасывают, что для меня было шоком. остановки у S и U идут с такой частотой, как в питере у трамвая, что весьма удобно, при этом при их ускорении скорость на перегонах приличная. S принадлежит местному РЖД, U и трамвай принадлежит фирме BVG, и ее подвижной состав красится в желтый цвет. стандартная ЖД линия там представляет из себя 4 пути - два под "обычную" ЖД, где ходят междугородние и региональные поезда, и товарные поезда, и 2 под S-Bahn которые снабжены контактным рельсом, как у нас в метро, причем стрелок между системами единицы, что вполне логично - нахер делать их на каждой станции, если они нужны только для путевых машин или каких-нибудь нестандартных перегонов ПС. региональные электрички либо как на фото, либо двухэтажные. позабавила линия метро под маршрутом U55 (там у всех поездов есть маршрут, при этом слово "метро" у них в названии трамвая и автобуса, Metro-tram Metro-Bus, и это несколько путает, т.к. не сразу понимаешь по схеме - трамвай это или автобус, хотя НЕфанату ЖД совсем похуй - лишь бы ехало) там ходит 2х вагонный поезд и один на всю линию, т.к. линия связывает Рейхстаг, главный вокзал и бранденбургские ворота, и там прикольный дядечка машинист по прибытию на конечную станцию деловито пересаживается во вторую кабину и едет обратно, причем явно видно что раньше это был кусок какой-то линии, т.к. путей два, второй загорожен забором, и дальше гна конечной не тупик, а тоннель уходит куда-то вбок и вниз... вот собственно сам поезд:
Добавлено (07.01.2013, 16:30:32) --------------------------------------------- вот вокзал сфотканый из поезда S-Bahn (4й уровень вокзала):
еще был в техническом музее, и там ЖД отведено чуть ли не пол музея, так как там два депо с настоящим подвижным составом: а вот строящийся макет ЖД станции, пока не работает:
так же еще в их ЦПКиО есть узкоколейные ЖД, причем не как у нас "паровозик солнышко" с кругом рельсов диаметром 10 метров. а полноценные парковые ЖД с шириной колеи 600мм: (это фото одного парка, второй остался в другом фотике): Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
почему плод сумрачного гения? - ну по количеству нестандартных инженерных решений, например их главный вокзал, четырехуровневый монстр на 16 путей отправления
Василич, да они бы рады сделать десять безуровневых вокзалов и по одному пути на каждом... но места у них нету! и вообще лично мне гораздо интереснее как Ты в германии... а тебя нету на фотах я все посмотрел, даже схему рельсового транспорта мотал колесиком мыша минут пять... мне пять раз в рекламе предложили стать миллионером и даже (!) поездку в германию
ну вот еще я: на парковой ЖД. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
mckeenko, одеждой или еще чем? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
интересно... в детстве у меня была железная "железная дорога", а рельсы со временем погнулись и вкривь и вкось... но паравозики с вагонами все равно не падали
и деньги, пусть и не мои, но текут в Россию не успевают владельцы международных банковских ресурсов затормозить поток, потому что такого они еще не видели
от этого богаче никто из нас не станет... но мне хоть наконец-то "за державу не обидно"
коллега Конь, зайди на городской транспорт.. набери в поиске трамваи tatra... удивишься может быть или так поищи 1,2,3,25 Annopol-Banacha Варшавский MZP Сотона тебя за нос водит А Крымская тема уже успела остыть xiaomi головного мозга