поехали! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
так ведь и до сих пор ездит.. и по России тоже. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ага, и доля импортной техники была в разы меньше чем сейчас... а эти "тушки" практически на каждой УЖД есть сегодня, да и на некоторых ДЖД... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
все-таки более оригинальной станции метро я не припомню на территории бывшего СССР...
проезжаю её во время следования по традиционному для жителя Чернигова маршруту между станциями Лесная - Вокзальная "увага, выхид на праву платформу" ))
а почему для жителя чернигова, если это в Киеве? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
главная причина - на Лесную приезжают маршрутки из Чернигова )) вторая причина - Чернигов(как и Житомир) - сателлит Киева, даже при подготовке к Евро-2012 у нас предполагается проживание и тренировка некоторых сборных, а также пребывание болельщиков, которые будут наблюдать матчи, проходящие в Киеве(если Евро-2012 у нас состоится, конечно ) итак, на Лесную приезжает куча народу из Чернигова, некоторые приезжают ежедневно на работу, некоторые на учёбу, в период отпусков очень много народу едет по маршруту Лесная-Вокзальная для пересадки на поезд и отправления туда, куда напрямую из Чернигова добраться оказывается проблематично. поэтому маршрут от Лесной и как минимум до ближайшей пересадочной станции метро - традиционный для человека, который выступает в роли жителя Чернигова и гостя столицы одновременно
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
Добавлено (17.05.2009, 20:26:17) --------------------------------------------- а вот картинка ядерного паровоза: http://sbiii.com/bw-gapix/4168nuke.gif по ка что еще не построили..
а вот побольше чем в прошлом посте - похоже это паротурбовоз.. адская машина..
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
Правила игры весьма просты. Ваше единственное средство в борьбе за утраченную святыню — поезда. Любой из них состоит из движущего звена (паровоза) и платформ со всевозможными вооружениями, сцепляемых с паровозом в произвольном порядке. По желанию к составу также можно подсоединить ремонтный или арсенальный вагон.
Вся вышеперечисленная машинерия строится в депо. Правда, оно редко переходит в руки игрока в самом начале задания. В одних миссиях депо нужно захватывать, в других владение столь ценной постройкой вообще не предусмотрено (и тогда приходится довольствоваться составами, пожалованными дизайнером, и молиться, чтобы вызывающий подкрепление скрипт поскорее активировался). Если вы все же заполучили депо, то приготовьтесь столкнуться с новой проблемой — нехваткой денег на строительство. На ранних стадиях в кошельке находится строго фиксированное количество дензнаков, и тратить их нужно с умом. Выйти из неизбежного финансового тупика удается лишь путем сбора ящиков с деньгами, валяющихся на рельсах. Их никогда не бывает много, так что на серьезное преумножение капитала за счет бонусов рассчитывать не стоит. Впрочем, ближе к середине игры появляются заводы, которые медленно, но верно вырабатывают свободно конвертируемую валюту.
Другая основополагающая постройка — ремонтная мастерская, где покореженные в боях вагоны чинятся и нагружаются боеприпасами. Процедуры, к счастью, кратковременны и совершенно бесплатны. Кстати, обе функции мастерской можно реализовать и в походных условиях, если обзавестись "ремонтником" и "арсеналом". Присутствие этих агрегатов в поезде благоприятно сказывается на состоянии брони и боезапаса всех вагонов, входящих в состав. Кроме того, "ремонтник" промышляет установкой мин на путях.
Добавлено (17.05.2009, 22:02:12) --------------------------------------------- ОЯИБУ! я дкмал в СССР извращались, не, в америке тож едаром время не теряли:
25-осный 3х секционный турбовоз, работающий на угле..
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
о как!! на нашем питерском ПТМЗ вагоны для минского метро тягают трамваем и по трамвайным рельсам... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
во как! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
не-е-е-е.. это старая русса году этак в хер знает каком,начало 20 века короче..
Добавлено (08.06.2009, 02:34:03) --------------------------------------------- хотя в этом что-то есть.. детишки по улице бегают, сельпо нараспашку, в городе появился бесовской "паравоз и транвай" - повод для созерцания этак на несколько дней.. романтика...
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.