Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Суббота,   31.10.2020   16:34:46

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich  
Форум » ОБЩЕНИЕ (главный раздел конференции) » Флейм на завалинке » Здоровье, аптека, больница (спровоцировано соплями)
Здоровье, аптека, больница
Вы:
1.здоровый, как ни лечи[ 1 ][7.69%]
2.ваще здоровый, но щас больной[ 0 ][0.00%]
3.хрониКческий[ 4 ][30.77%]
4.недообследованный[ 1 ][7.69%]
5.не помню[ 0 ][0.00%]
6.не сегодня[ 1 ][7.69%]
7.мнение врачей не соответствует моему[ 4 ][30.77%]
8.не дождетесь! (с)[ 6 ][46.15%]
Всего ответов: 13
mckeenko   Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:47:36        Мудрая мысль № 221
ДЕД
Москва
мелко порезал корень имбиря и положил в бутылку с воткой... smile
интересно - "имбирная" получится?


banifatich   Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:42:33        Мудрая мысль № 222
ДЕД
Москау
Quote (mckeenko)
мелко порезал корень имбиря и положил в бутылку с воткой... smile
интересно - "имбирная" получится?

Дед, ты охренел?! Да её потом пить не возможно будет и мотор стукануть может.


Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Лотсо   Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:46:54        Мудрая мысль № 223
ДЕД
Дедский Сад "Солнышко"
Quote (mckeenko)
мелко порезал корень имбиря и положил в бутылку с воткой...интересно - "имбирная" получится?

А еси ты немытый корень Коня туды запихнешь - получитца "конская уйня" и мотор не стуканет!


...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
maxmm   Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:55:29        Мудрая мысль № 224
ДЕД
Орехово-Зуево
а еси мытый?

прапрадед клана "Деды" :)
БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Лотсо   Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:57:07        Мудрая мысль № 225
ДЕД
Дедский Сад "Солнышко"
maxmm, Он несагласитца на экспримент... Я ж знаю...

...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
mckeenko   Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:37:13        Мудрая мысль № 226
ДЕД
Москва
Quote (banifatich)
Да её потом пить не возможно будет и мотор стукануть может.

да ну?!
хммм... ну, для гостей приберегу


Лотсо   Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:39:26        Мудрая мысль № 227
ДЕД
Дедский Сад "Солнышко"
Quote (mckeenko)
хммм... ну, для гостей приберегу


Незваные гости сосвоей ходють!


...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Voffka   Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:44:15        Мудрая мысль № 228
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (mckeenko)
мелко порезал корень имбиря и положил в бутылку с воткой.


Не, ежели для растирки - то, канешна...

Добавлено (17.12.2009, 20:44:15)
---------------------------------------------
Каланх*й лучше б туда положил.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:49:39        Мудрая мысль № 229
ДЕД
Москва
Quote (Pirat)
ежели для растирки

какой еще растирки??? мне юы во внутырь...
блин... а он так пахнул харашо, прям вот то ли лимоном, то ли еще чем-то похожим...
Quote (Шнюк)
Незваные гости сосвоей ходють

тэк-с! буду зазывать гостей
пусть испытают...


Voffka   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:06:36        Мудрая мысль № 230
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (mckeenko)
а он так пахнул харашо, прям вот то ли лимоном, то ли еще чем-то похожим.

Ладаном оно не пахнет? Тем, с которым отпевают.
Нафик-нафик, не хачу.
Quote (mckeenko)
тэк-с! буду зазывать гостей

Добавлено (17.12.2009, 21:06:36)
---------------------------------------------
Не, а тута у меня второй день праздника, а я еще и не попробовал ни грамму... А вот не тянет патамушта.
А тута, млять, погода еще - вчера +1 было, сегодня - -19...
Блин, левую руку не чую нихрена, сцуко - крутит всю. Аж в башку долбает через шею.
И такая вот хренотень кажинный раз при смене погоды.

Хм,имбирь поможет, интересно...


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:10:36        Мудрая мысль № 231
ДЕД
Москва
Quote (Pirat)
имбирь поможет, интересно...

а то! враз оттянет, век мне жень-шень не жрать!
не, ну давайте-ка по-сурьезнее! мне чего - эту вотку выливать теперь, да?


Лотсо   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:13:03        Мудрая мысль № 232
ДЕД
Дедский Сад "Солнышко"
mckeenko, В хер ватри!

...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
mckeenko   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:21:29        Мудрая мысль № 233
ДЕД
Москва

а может туда еще чо-нить сунуть? ну чтоб нейтрализовать этот имбирь...


Voffka   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:22:02        Мудрая мысль № 234
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (mckeenko)
мне чего - эту вотку выливать теперь, да?

Не, дык а скока ты его туды насувал, а? Там щепотку-то надо сухого.
От пей теперь по чайной ложке кажинный день - антибиотик тот еще...
А запивать другой воткой можна!


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:25:05        Мудрая мысль № 235
ДЕД
Москва
Quote (Pirat)
а скока ты его туды насувал, а? Там щепотку-то надо сухого.

дык он был как картошка, токо своеобразной формы причюдливой...
я примерно два ломтика отрезал, ну как для жарки, потом помельче порезал и сунул...


Voffka   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:44:44        Мудрая мысль № 236
Пресс-атташе
Pavlodar
Кабы ты видел мою с дачи картошку... Величиной больше, чем с полбутылки поллитровой... Не, это ни хрена себе ты тогда сунул...

Добавлено (17.12.2009, 21:32:36)
---------------------------------------------
Вытащщил бы ты его уже нахрен оттуда. Пока не настоялся он тама на всю катушку.

Добавлено (17.12.2009, 21:44:44)
---------------------------------------------
Хм, вот чего нашёл -

Quote
Замечательный рецепт – настойка имбиря на водке. Нужен корень имбиря, пол литра водки, ложка сахара. Натираем свежий имбирь, помещаем в поллитровую бутылку таким слоем, чтобы он покрыл дно на толщину примерно 1,5 см. Заливаем водкой. Добавляем столовую ложку сахара. Настаивается в течение 1,5-2 недель.

Тока сколько там имбиря - не сказано. Но полтора сантиметра слой - это ага!
А про чай вот что сказано -
Quote
Для приготовления чая с имбирем свежее корневище длиной 10 см очищают от кожицы, нарезают тонкой соломкой, кладут в кастрюлю, заливают литром холодной воды, доводят до кипения и варят в течение 20 минут. В прогретый чайник кладут две столовые ложки зеленого чая, вливают горячий отвар имбиря, закрывают крышкой и настаивают 5 минут. Чай процеживают сквозь сито, добавляют по вкусу мед или коричневый сахар. В некоторых странах во время настаивания добавляют палочку корицы, а в готовый чай вливают сок одного лимона. В жаркое время года охлажденный имбирный чай прекрасно освежает, а в холодные дни горячий имбирный чай согревает.

Так што получаецца - полундре отбой.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:48:23        Мудрая мысль № 237
ДЕД
Москва
дык я почему решился-то - соседка этот корень режет и сует двенадцать ломтиков на полторалитровую банку кипятка, а потом это пьет с чаем smile
грит очень вкусно... ну вот я подумал - может и вотка вкуснее станет?


Voffka   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:54:51        Мудрая мысль № 238
Пресс-атташе
Pavlodar
А если не станет - соседке чо сделаешь?

Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:58:11        Мудрая мысль № 239
ДЕД
Москва
дык не она же мне посоветовала-то...
это я сам догадался!

Добавлено (17.12.2009, 21:58:11)
---------------------------------------------
а вот интересно что она мне сделает, когда вместо двенадцати кусочков имбиря обнаружит в банке токо десять...


Voffka   Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:11:43        Мудрая мысль № 240
Пресс-атташе
Pavlodar
А ты ей скажешь - харошего понемножку!

Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Форум » ОБЩЕНИЕ (главный раздел конференции) » Флейм на завалинке » Здоровье, аптека, больница (спровоцировано соплями)
Поиск:

Хостинг от uCoz