Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Пятница,   17.01.2020   23:23:45

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich  
Форум » ОБЩЕНИЕ (главный раздел конференции) » Обделённые сексом » Клуб любителей Яги, типа.
Клуб любителей Яги, типа.
Insiderus   Дата: Четверг, 23.08.2012, 01:46:31        Мудрая мысль № 1
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Яга - это суть и смысл жизни, её энергия и, одновременно, единственно верный путь её, энергии, реализации.

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Insiderus
vk6666   Дата: Четверг, 23.08.2012, 10:16:17        Мудрая мысль № 2
ДЕД
С-Пб
слишком толсто и неинтересно.

Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Лотсо   Дата: Четверг, 23.08.2012, 10:41:26        Мудрая мысль № 3
ДЕД
Дедский Сад "Солнышко"
Quote (vk6666)
слишком толсто и неинтересно.

+ вонюче.


...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Insiderus   Дата: Четверг, 23.08.2012, 19:39:31        Мудрая мысль № 4
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Quote (vk6666)
слишком толсто и неинтересно.

Соглашусь и поблагодарю за правдивость! А ещё готов возместить моральный ущерб пивом. Так куда его выслать?
Quote (Лотсо)
+ вонюче.

Соглашусь и поблагодарю за близкое ознакомление! Понимаете ли, я очень озлоблен на человечество и желаю ему досадить всеми возможными способами. Так вы можете меня забанить?
EvGaS   Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:59:26        Мудрая мысль № 5
ДЕД
Киев
Quote (Insiderus)
Так вы можете меня забанить?

Это не спасёт человечество.


Водой не поливать! Близко не подходить!
окцеотль   Дата: Пятница, 24.08.2012, 17:51:04        Мудрая мысль № 6
ДЕД
Скунвега
Есть альтернатива, бальзам - Jägermeister. После употребления жирной еды с водкой, способствует кратковременному отрезвлению. Много пить нельзя. Будет длительная синусовая тахикардия. Не всем это нравится. Классическая норма - 30 грамм замороженного до состояния медленно текущей жидкости в ледяной рюмке Егерьмейстера.
mckeenko   Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:40:39        Мудрая мысль № 7
ДЕД
Москва
круто... особенно вот про егерьмейстера - зацепило
мне приятно, когда человек, пьющщий вино из картонных коробочек, пишет слова, которые я не знаю...
кстати, после употребления жирной еды с водкой попробуй рассол, лучше огуречный, но токо не из ашана!
и отрезвление наступает долговременное


Voffka   Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:47:01        Мудрая мысль № 8
Пресс-атташе
Pavlodar
Гм.
Quote (окцеотль)
После употребления жирной еды с водкой

и опьянения-то нет.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:06:15        Мудрая мысль № 9
ДЕД
Москва
Лоботряско, а вы не понимаете, так малчите
для кого-то жирная еда - это креветка с лимоном
а терь прикинь - к етому жыру литру вотки...
что? тебе уже плохо?


Voffka   Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:13:05        Мудрая мысль № 10
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (mckeenko)
ля кого-то жирная еда - это креветка с лимоном
а терь прикинь - к етому жыру литру вотки...


Quote (mckeenko)
что? тебе уже плохо?



Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:20:13        Мудрая мысль № 11
ДЕД
Москва
Вовка, стой! возьми егерьмастера пару хлебков
Пришлепки: 6710353.jpg(18.3 Kb)


Insiderus   Дата: Суббота, 25.08.2012, 03:44:36        Мудрая мысль № 12
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
Quote (EvGaS)
Это не спасёт человечество.

Но это спасёт форум, что отнюдь немало! А ещё я хочу своей смерти... Очень хочу! Вы знаете, как можно убить себя без особых хлопот? Для себя? Окружающие меня не волнуют, ибо что они мне после смерти?

Добавлено (25.08.2012, 03:42:20)
---------------------------------------------
*моей.

Добавлено (25.08.2012, 03:43:36)
---------------------------------------------
**без помощников я, изнеженный городской житель, погибну в компактнейшие сроки.

Добавлено (25.08.2012, 03:44:10)
---------------------------------------------
Чего мне и надо... Но быстро! Я не имею желания мучиться.

Добавлено (25.08.2012, 03:44:36)
---------------------------------------------
Какой же я всё же урод...

mckeenko   Дата: Суббота, 25.08.2012, 07:06:01        Мудрая мысль № 13
ДЕД
Москва
Quote (Insiderus)
Вы знаете, как можно убить себя без особых хлопот? Для себя?

ишь, чего захотел... без хлопот ему подавай...
а нам вот зрелищщ надо! раз уж хлеб без чорной икры выдают, пусть хоть зрелищща будут
давай сабаками тебя затравим, а?
хлопоты, канешна, у тебя будут... но нам-то как приятно будет пасмареть


vk6666   Дата: Суббота, 25.08.2012, 12:16:10        Мудрая мысль № 14
ДЕД
С-Пб
Quote (Insiderus)
А ещё я хочу своей смерти... Очень хочу!

не хочешь. если бы хотел - уже бы сдох. вернее нашел бы способ. ты хочешь привлечь к себе внимание, не более того.
ну а вот инструкцыйа:
http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
mckeenko   Дата: Суббота, 25.08.2012, 12:49:27        Мудрая мысль № 15
ДЕД
Москва
Quote (vk6666)
ну а вот инструкцыйа

неее... сабаками зрелищнее и надежнее!

Пришлепки: 6826658.jpg(76.1 Kb)


Voffka   Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:56:43        Мудрая мысль № 16
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (Insiderus)
Вы знаете, как можно убить себя без особых хлопот?

товарищ Член, а что, Москва-река уже пересохла?


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
ultrasound   Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:27:53        Мудрая мысль № 17
Дед
Судак
Блеать, я пью токо малоалкологолесодержащиенапитки

Добавлено (25.08.2012, 22:27:53)
---------------------------------------------
уж выпил 8 литров старого миста, шо в метро сегодня было по 7,19 за литру


xiaomi головного мозга
vk6666   Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:07:53        Мудрая мысль № 18
ДЕД
С-Пб
mckeenko, эта пикча как америкосы чурбанов пытают?

Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
mckeenko   Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:58:01        Мудрая мысль № 19
ДЕД
Москва
угу... звери они, америкосы эти!
правда до наших им далеко... но мы и терпели триста лет


vk6666   Дата: Вторник, 28.08.2012, 07:44:08        Мудрая мысль № 20
ДЕД
С-Пб
Quote (ultrasound)
уж выпил 8 литров старого миста

ага, 16 поллитрашек, что по спиртосодержанию равняется 800 граммам водки (это если оно 4 градуса, а если больше - то еще больше), ты действительно МАЛО пьешь...
хоть бы себя не обманывал. переходи уж на водку - она печень сажает так же, а вот почки гораздо меньше.

Добавлено (28.08.2012, 07:44:08)
---------------------------------------------
плюс от водки\конины\вискаря\ ит .д. ебальник меньше опухает, если ты в таких количествах лудишь.


Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!!
Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Форум » ОБЩЕНИЕ (главный раздел конференции) » Обделённые сексом » Клуб любителей Яги, типа.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz