Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
А вот представь теперь, насколько меньше свалок в мире благодаря таким как Хе-хемуль, Воффка, и ets! А не было бы нас - давно бы ужо развелись на нашей планете какие-нибудь там непутяки... Как они пели-то у Треера -
Цитата
На фантоне лади лоди Чаверь чуча йелов кей Пруха шуху элви сольди Гау тау гау гей.
О бэби боби бала бала О йокса мокса ша ба да!
Не читал? Здря!
Добавлено (24.09.2016, 19:34:08) --------------------------------------------- А вообсче, скажу я вам, Лукойл - говно! Дажи тот, что SN синтетик.
Поглядим, чито будет с Газпронмефтью.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
А вообсче, скажу я вам, Лукойл - говно! Дажи тот, что SN синтетик.
Мой опыт. 136 000 км. Как завод в Млада Болеславле рекомендовал, так и лью все десять лет - Shell Helix Ultra 5W40, VW 502.00/505.00., API SN/CF. Двигатель обычный шестнадцатиклапанник - BUD - 1,4, 59 киловатт. После пробега 60 000 км. когда гарантия закончилась, меняю раз в 10 000 км. вместо раз в 15 000 км. Под клапанной крышкой чисто, даже высокотемпературного тонкого жёлтого лака нет. Цена масла в российских рублях - 2157 рублей в Экзисте.
А чего ему будет? Если профиль хонинга в виде вершины трапеции? На износ поверхности цилиндра влияет совокупность факторов - качество моторного масла, обороты двигателя. Если большая часть моточасов бензинового двигателя при сравнительно небольших нагрузках находится в пределах 2000-3500 об/мин, то износ цилиндра будет минимален по векторам противоположным силам кривошип-шатун-поршень. Поршень двигается по определённому закону. И его ускорения по четырём осям неравнозначны. Больший износ цилиндра приходится на секущую. То есть, цилиндр становится не окружностью, а овалом. Вершины этого овала соответствуют максимальным точкам кривошипа.
А помните на оверах такой модер был - Дрон'т? надысь ему фшкоду в таблэтку копеечные шетки обточила и впаяла. Кстати щас в мск тусит, лте вам там меряет. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль