Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
"На фоне курса доллара проезд в метро, несмотря на увеличение стоимости, подешевел", – сказал Кличко. "Когда доллар стоил восемь гривен, стоимость одной поездки была равна 25 центам. Теперь доллар стоит 20 гривен, а жетон на метро – 20 центов. Из этого делаем вывод, что проезд в метро подешевел на 20%".
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Аккум у ниво дарагой - тут, блать,на пива никаких акэбэ не напасёшся. Суки. А в роте привкус савецкого джыгулёвского - верните миня туда взад. ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
А в роте привкус савецкого джыгулёвского - верните миня туда взад.
Э, настоящее жигулевское было до нас. Нам досталось уже не пиво, а пивной напиток. То жигулевское, что продавалось у меня, вообще кислило нипадеццки... В то время куда лучше на вкус (чиста у меня в ареале) был ячменный колос. А чаще всего мы шли и покупали на разлив темное бархатное их бочки на колесах - оно и было у нас предпочтением. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
мы шли и покупали на разлив темное бархатное их бочки на колесах
это кто же вас научил покупать пиво из бочек? подходишь днем к бочке, тыкаешь в колесо отверткой... потом подходишь ночью к этой бочке, с парой ведер (лучше эмалированных, в оцинкованных быстро киснет) и наливаешь скоко надо
Володя, чисто, похвалиться. Двиг. BUD, 1,4, 16 valve, 80 horse. Пробег неторопливый без сракования со светофоров, 136 тыр, 9,5 лет. Иногда раскручивал до 5,5к - 180 по спидометру, по спутнику 168к. 90% use - обороты 2700-3500. Масло Shell Helix Ultra 5W40, WV 502 00. Я о маркетинге моторных масел. Вот смотри, Володя, результат как есть.
Двиг. BUD, 1,4, 16 valve, 80 horse. Пробег неторопливый без сракования со светофоров, 136 тыр, 9,5 лет. Иногда раскручивал до 5,5к - 180 по спидометру, по спутнику 168к. 90% use - обороты 2700-3500.
На форуме Кадди многие плачут по нему - после 150 ткм он у многих отдает Богу душу. Правда, у многих он и 350 ткм откатал без проблем. Как рулетка выпадет, походу... Ремень ГРМ с помпой менял уже? Двиг-то этот клапана загибает - только дай.
ЦитатаFox ()
Масло Shell Helix Ultra 5W40, WV 502 00. Я о маркетинге моторных масел.
Я с момента покупки лил в свою только Вальволин, а в зиму прошлого года впервые залил лукойл-синтетик 5W40. Тот, что SN. Так вот, этот лукойл мне настолько понравился, что по весне, меняя масло после зимы, я опять залил его - и так и катаю. Черт меня побери, но то ли в моем регионе Вальволин был сплошь подделкой, то ли лукойл действительно пошел в гору - но движок на нем работает куда тише и пластичнее. Спрашивается: на кой выкидывать деньги на сомнительного качества забугорный бренд, когда рядом есть гарантированно хорошее масло по цене в два раза дешевле?
В планах до осени сменить прокладку ГБЦ (не нравится мне потение старой и постепенный уход антифриза) - как сниму клапанную крышку, так сфотаю что там творится под ней. Но замечу, что лука моет двиг хорошо. По субъективным ощущениям, даже лучше обожаемого мной ранее Вальвика. Ну а твой Шелл у нас позапрошлой зимой у половины юзеров замерз напрочь в морозы. Вот такая ерунда голимая... Подделка, конечно. Тут на базаре Мобил на разлив продают - цены в 2 раза дешевле, чем по инету. Такой он, "Мобил", значит. Не, я лучше на луке покатаюсь. Для моего 23-х летнего движка он все равно нектар по сравнению с тем, что было 20 лет назад. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
По регламенту замена после 90к. Из чувства перестраховки менял два раза, на 60 и 120к. VAG дорого стоит - натяжной ролик, два ремня ГРМ, помпа, ремень приводной, антифриз, работа = 25 тыр. Передние тормозные диски. Уплотнения полуосей КПП. Замена тормозной жидкости раз в два года. Датчик ABS правое заднее. Подшипник - правое заднее. Противотуманные фары (прогорел пластиковый корпус летом от температуры на обоих фарах). Ремонт рулевой рейки. Опорные подшипники передних стоек и амортизаторы (отходили 120к) на газовые. Задние амортизаторы (честно отходили 120к) на газовые. Аккумулятор. Задние тормозные колодки (барабан) износ 60% - не менял. Они прям, вечные. Кузов оцинкованный не ржавеет, что характерно. По возможности откатаю до 180к (для оправдания замены комплекта ГРМ) и начну думать о замене, вероятно. VAG меня сейчас не радует по кузовам - краска отваливается такими словно бы пятаками как советские 5 копеек. Видел это на Passat, Caddy, Oktavia, Superb. На Polo Sedan не видел.