Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
надо играть в подвижные игры... в догонялки, там, в салочки, в пряталки вские
в ииингресс надо играть! там и догонялки, и побегушки, и кругами по кладбищу групповые прогулки! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
ты чего... лампы лишние чтоле? когда галоген с недокалом - у него этот самый галоген не взлетает и нить не защищает, они деградируют ускоренно типа.
Наташо, фигня это усё. Да, оно там не совсем того при недокале - но оно все восстанавливается после пары минут езды с нормально включенным светом. Дальним, в моем случае. Уж проверено и перепроверено тыщи раз юзерами. Кабы оно так было плохо - не выпускались бы серийно всякие РХО-22, Силичи и тому подобные штукенции на эту тему.
А ездить с постоянно включенными лампами БС - это значит менять их каждые полгода. Плюс палить лишний бенз, садить почем зря АКБ, ежли забудешь выключить рычажок и кормить бабаев в погонах, ежли этот самый рычажок забудешь включидь. Так что еще неизвестно, что выгоднее.
Моя штукенция полностью автоматическая - ничего включадь и выключадь нинада. Завел - оно и загорелось. Оно завязано на датчик давления масла, то есть загорается только при погасании масленки. Ну и еще к ручнику и габаритам подключено - при их заюзывании оно гаснет. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, а ниче шо их менее видна в атличии от ДХО и ближниго? асобливо в общем патоке ближнива света... али ты думаишь лишь бы свитило чета тама, да и хер с им?
Лоботряско, а ниче шо их менее видна в атличии от ДХО и ближниго?
Прапрадед Клана Дедов, ты привел снимки какого-то неправильного ДХО, да еще с каким-то убогим дальним светом. Дальний-то свет по натуре поярче ближнего должен быть, и в глаза бить поболее должен.
Вот тебе мои -
Стояночный свет
ДХО
Ближний свет -
Дальний свет -
Добавлено (18.01.2015, 14:32:22) --------------------------------------------- Ежли ты дашь себе труд сравнить не освещенность перед машиной, а только яркость свечения фар ДХО и ближнего света - должен заметить, что светят они примерно одинаково. Чёнитаг, ы?
Добавлено (18.01.2015, 14:36:42) --------------------------------------------- И да - фоты сделаны с одной точки для чистоты эксперимента. ))) Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
когда галоген с недокалом - у него этот самый галоген не взлетает и нить не защищает, они деградируют ускоренно типа.
Что за хуйню я читаю? Пары I (иод), Br (бром) совместно с O (кислород) позволяют увеличить протекающий в вольфрамовой нити накаливания ток - плотность потока электронов на единицу площади, следовательно, светоотдачу - посредством обратного осаждения испарённых атомов V (вольфрам) обратно на нить накаливания в номинальном режиме. При уменьшении силы тока в вольфрамовой нити накаливания на 69%, испарение V (вольфрам), становится ничтожно мало - время испарения атомов вольфрама с вольфрамовой нити накаливания резко уменьшается. Алсо, в среде I или Br - t вольфрамовой спирали = 2700 грд по Цельсию.
А ездить с постоянно включенными лампами БС - это значит менять их каждые полгода. Плюс палить лишний бенз, садить почем зря АКБ, ежли забудешь выключить рычажок и кормить бабаев в погонах, ежли этот самый рычажок забудешь включидь.
Чем не заниматься, лишь бы заебаться. Кондиционер жрёт в разы больше. ДХО вполне можно сделать светодиодами. Впрочем, я езжу с БС , а мог бы с ПС, но лампы в БС меняются легче чем в ПС. Ну, заменил раз в полгода в фаре лампу ОSRAM за 276 рублей. Оно стоит того?
Алсо, в среде I или Br - t вольфрамовой спирали = 2700 грд по Цельсию.
И чо?
ЦитатаFox ()
Чем не заниматься, лишь бы заебаться. Кондиционер жрёт в разы больше. ДХО вполне можно сделать светодиодами. Впрочем, я езжу с БС , а мог бы с ПС, но лампы в БС меняются легче чем в ПС. Ну, заменил раз в полгода в фаре лампу ОSRAM за 276 рублей. Оно стоит того?
Кондиционера у меня нет, а китайское светодиодное барахло пусть идет в жепь или еще куда подальше. Терпеть не могу прибамбасов на машине, тем более что на установку этого барахла у нас разрешение брать треба. По поводу же езды с БС - да кто не дает? Кому что нравится. Ты просто еще не забывал включенный свет оставлять, видимо. Когда забудешь и поедешь на галстуке, а потом побежишь в магаз за новым АКБ - задумаешься. Впрочем, как и после встречи с ГАЙцом, когда забудешь включить свой БС.
Добавлю для Прапрадеда Клана Дедов еще пару фот - днем. )))
Габариты
ДХО
Ближний свет -
Дальний свет -
На этих фотах можно заметить, что ДХО светят даже чуть ярче ближнего света - это потому, что дальний свет распространяется почти горизонтально земле. Но это не важно - важно, что в таком режиме фары не слепят встречных. Что от них и требовалось при "тюнинге". И еще видно на фото, что правую лампу мне надо менять - она светит чуть хуже. )))
И да - в режиме ДХО теперь слабо светится лампочка дальнего света на приборке. Неожиданный, но приятный сюрприз. Так сказать, естественный контроль работы ДХО. Ну и тем лучше! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вов, ты сделал годно. Это хорошо. У моей шкоды лампы головного ближнего света перегорают раз в 12 месяцев. Пока перегорела лампа головного света, лампа противотуманного света проплавила пластмассовый корпус сверху. Образовалась дыра. Поменял, по 1000 р за одну фару противотуманного света.
Пасиба-пасиба. А корпуса фар прогорают у многих, ибо нынешняя мода на пластик превзошла все разумные пределы. В этом я теперь тоже впереди на лихом коне - температура ламп при 30% яркости раза в четыре ниже. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, противотуманками токо не свети.. позавчера долбоёба поймал, который ослеплял этим говном... хатя акустика у мня в салоне играет ранних битлов и би джиз.. надавал ему нравоучений, хотя сам трошки пересрал (поцеловал крестик) xiaomi головного мозга
А у мну они не горят. Битые. 2 раза заказывал - и 2 раза приходило не то. В инет-магазах дебилы сидят. Плюнул пока, езжу просто со стеклами. ))) Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Voffka, тебе сюда: http://www.hotrod.com/ икзибит сосет... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
А икзибит-то причем? Я жеж не курочу машину с нуля - я просто добавляю нужные в реале функции. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!