Пасаны и тёлки если решили купить велосипед..... покупайте А тут некоторых уникомув попрошу не испражняться
пиздец ты нудный...
Цитатаvano ()
я пока что не обладаю приметами человека, подлежащего мобилизации согласно установленных в нашей стране порядков.
2 момента: 1. На Украине сейчас на порядки и законы положили большой хуй. 2. Сегодня у вас объявили всеобщую мобилизацию (это из СМИ взято) так что не зарекайся...ну а насчет родины - да, к сожалению или к счастью - мы ее не выбираем...
ЦитатаVoffka ()
Если тебя это зацепило
да нет, просто напомнил. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
2 момента: 1. На Украине сейчас на порядки и законы положили большой хуй. 2. Сегодня у вас объявили всеобщую мобилизацию (это из СМИ взято)
Мы сейчас живем в разных информпространствах, поэтому спорить не стану, выражу лишь свою точку зрения: 1. Призыв граждан в армию в данный момент полностью урегулирован на законодательном уровне, никого с улиц не хватают(по крайней мере в нашей области). 2. Всеобщая мобилизация не объявлялась.
Выложу пару десятков фоточек из похода я сижу в палатке в утреннем лесу возле Констанца, Германия Штайн-Ам-Райн Рейнский водопад Городской пейзаж Утомительный путь к первому перевальчику(около 900 м над ур.м.)
Сырная лавка на ярмарке, Винтертур Вид на Цуг и одноименное озеро Зеркальный лабиринт, Люцерн Капельбрюкке, Люцерн Залп холостыми )) Праздник тела Христова, Люцерн
Долина Лаутербруннен снизу и утром, вид на водопад Штауббах Велодорога в Гриндельвальд по пути на перевал Гроссе Шайдегг(примерно 1900 метров над ур.м.) Ущелье реки Ааре Подвесной мост над водопадом Гандек
Гельмербан, процент уклона заявлен до 106%, не понимаю как они считают )) Дорога к перевалу Гримзель(высока около 2160 на ур.м.) Снега и тучи возле вершины перевала оз.Тоте на вершине. Лед еще не расстаял полностью Вид на спуск с перевала Гримзель, и подьем на перевал Фурка
Часто встречающийся обитатель горной местности По дороге на перевал Фурка(ок.2430м.) Вид на Ронский ледник Рядом с вершиной перевала Чертов мост в Андерматте, место боевой славы Суворова
Дорога к перевалу Сан Готард(выс.ок.2100м) все ещё из брусчатки Спуск по серпантину, потерял здесь спицу из заднего колеса на скорости примерно 50 км/ч просто озеро велодорога, ущелье к выезду из Альп стена крепости в Беллинцоне
Едем вдоль Комо Подглядывание на автодроме в Монце, хотелось увидеть болиды Ф1 Центральный улочки Милана Дуомо, Милан Триумфальная арка и велы всего нашего отряда. Последний день похода.
Да уж. Куда моему колхозу до этих панорам. Прямо завидки берут. vano, во что тебе обходится каждое путешествие, если не секрет? Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
600-700 евро с человека, с учетом визы и транспорта(автобусов). эта поездка обошлась в 700. расходы могут быть существенно выше, но мы пользуемся минимальными удобствами для туристов - в этом году все наши ночлеги были дикими, гигиеной занимались в реках/озерах, либо в санузлах при музеях/заправках. плюс питаемся продуктами из супермаркетов, а не в кафешках. в ином случае тратил бы порядка 1500 евро с человека. Мои товарищи в 2012 году установили рекорд бюджетности в Финляндии-Прибалтике-Польше, потратив на 25-дневный поход 350 евро с учетом транспорта(ехали через Питер, кстати).
Ну, это еще по-Божески. А сколько ты этих путешествий уже совершил - не считал? Который по счету вел у тебя уже? Интересно, сколько ты намотал километража за всю твою кругосветную жизнь. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Да уж. Тут бы хоть Москву увидеть до конца света, не то что какой-нить Амстердам. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Красиво однако! по цене за путешествие - бюджетно, но я все же городской человек, посему теплый сортир и кондей в номере мне весьма по нраву, соответственно и поездка в Испанию мне обошлась в 105000р где-то, в еврах это около 2200-2300.
Цитатаvano ()
1. Призыв граждан в армию в данный момент полностью урегулирован на законодательном уровне, никого с улиц не хватают(по крайней мере в нашей области). 2. Всеобщая мобилизация не объявлялась.
1. верю что в вашем регионе именно так, но сомнения берут про все регионы Украины 2. Значит либо неповсеместно, либо УкроСМИ врут.
насчет уклона - там указан максимальный, 100% уклон= на протяжении метра в бок ты поднимаешься на метр вверх (т.е. угол подъема 45 градусов), ну а 106 - это чуть круче. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
Voffka, я с 2008-го года совершаю 1-2 похода, из них 1 - маленький на майские(4-7 дней), а второй - большой летний(12-18 дней). Велов у меня было всего-ли 3 штуки - Старт-шоссе немного переделанный под гражданку, говно-двухподвес, привезенный мне б/у из Германии, и нынешний мой Келлис Саламандер, который я купил поздней осенью 2008-го года в преддверии кризиса, обрушившего курс нац.валюты на 60%(покупал спешно и на все имевшиеся тогда деньги). За Старт-шоссе точный пробег не скажу, но думаю, что всего 2-3 тысячи на нем проехал, на двухподвесе 5 тысяч км, из них 3,5 тысячи за последний год его жизни - у него треснуло по очереди 2 сварных шва стальной рамы, пошла лесом система(звезды, цепи), да и вообще он мне разонравился )) А на Келлисе проехал в данный момент порядка 13-15 тысяч, этой весной впервые заменил цепь и заднюю кассету, скоро придет время задней втулки и обода. А еще менял тормозные колодки и покрышки по мере истирания. Так что велом очень доволен. vk6666, с углом наклона спасибо за просвещение, после твоего объяснения это выглядит таким логичным )) По поводу мобилизации - можно допускать что вообще все СМИ врут, либо искажают. а насчет бюджетности - так никто не запрещает с комфортом путешествовать, но ценник будет другим, особенно в Швейцарии. я и сам с женой на море достаточно много денег трачу на цивильный отдых )) в 13-м году были в Доминикане, а в 14-м на Шри-Ланке. я вот читаю про теплый сортир, и вспоминаю, как спрятавшись от дождя в этом походе откладывал личину под навесом чьего-то летнего домика на расстеленную газетку(терпеть было невмоготу). под завершение процесса обнаружил, что возле дома паркуется машина. вот её водитель и не понимал, почему я ношусь по двору с газетным свертком в руке )) но как правило условия у нас цивильнее, всё же ) коллега Конь, не велосипеды, нечто другое )
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vano
Велов у меня было всего-ли 3 штуки - Старт-шоссе немного переделанный под гражданку, говно-двухподвес, привезенный мне б/у из Германии, и нынешний мой Келлис Саламандер, который я купил поздней осенью 2008-го года в преддверии кризиса, обрушившего курс нац.валюты на 60%(покупал спешно и на все имевшиеся тогда деньги).
А если бы ты покупал сейчас - взял бы этого Саламандра?
Цитатаvano ()
За Старт-шоссе точный пробег не скажу, но думаю, что всего 2-3 тысячи на нем проехал, на двухподвесе 5 тысяч км, из них 3,5 тысячи за последний год его жизни - у него треснуло по очереди 2 сварных шва стальной рамы, пошла лесом система(звезды, цепи), да и вообще он мне разонравился )) А на Келлисе проехал в данный момент порядка 13-15 тысяч
Итого, значит, 20 -25 тысяч км. Фигасе... Делим на 6 лет - получается около 4 тысяч км в год. Даже не в год, а за лето. Блин, так и хочется сказать, что ты маньяк. ))) А как так получилось, что ты прикипел к велосипеду? Пример был? Ты, наверное, и велогонки смотришь по зомбоящику? Во, сколько вопросов. ))) Блин, прямо интрига появилась какая-то... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
не на 6 лет надо делить, первый вел я купил 14 лет назад, в 8 классе. А вот серьезно ездить начал с весны 2008 года, то есть 6,5 лет. За первые 7,5 лет я проехал около 4-5 тысяч, а порядка 18 тысяч за 6,5 лет. А впервые сподвигло следующее - у нас на кафедре электротехники один из преподов был большим поклонником велосипеда, и катался на нем и на работу(за что над ним коллеги посмеивались, кстати), и в походы. На парах нам он иногда рассказывал о прелестях велодвижения, и на 5-м курсе мы с одногрупником решили напроситься с ним проехать разминочный пробег по весне. Выбрались в марте в Нежин на электричке из Чернигова, и давай в направлении дома крутить педали(в итоге вышло 105 км). Да и маршрут он проложил не простой, а частично по грунтам, вдоль водных каналов. Чувства, переполнявшие нас можно было бы описать так: усталость, боль и ненависть )) Но вследствие врожденного упрямства мы решили продолжить тренировки, и спустя какое-то время обнаружили, что для нас проехать 60-70 км - вообще не проблема. Тогда мы и решили на майские съездить из Чернигова в Смоленск своим ходом. А потом понеслась )) Самый тяжелый поход для нас был - Молдова в 2010 году, у нас были большие пробеги(порядка 110 км в день), а в Молдове еще и холмистый рельеф. В этом году на майские второй раз ездили в Молдову, спланировали пробеги по 70 км в день, но вследствие того, что маршрут оказался по бездорожью(на картах навигатора это была нормальная дорога) - это наверное второй по тяжести для нас поход оказался(мы велы местами на себе несли). В общем, мы решили больше в Молдову не показываться на велах. А самый большой пробег за день был 190 км, и 320 км за уик-энд(два дня подряд 130+190 км) - после этого мы по две недели к велам не подходили )) А так я себя не считаю фанатом велосипеда - на работу я на нем езжу только на нечастые дежурства по выходным дням, по выходным иногда катаюсь, да вот в походы, конечно езжу. Думаю, что фанаты - это те, кто на велосипеде ежедневно. Вот один из моих походных товарищей на своем веле Rock Machine(который на последней фотке с зеркалами на руле) проехал с 2007-го года уже 55 тыс. км, он и зимой на нем ездит - вот это фанат )) Если бы брал сейчас - возможно выбрал бы что-то другое, но в целом мой вел меня устраивает. и просто так менять его я не хочу - незачем на ветер деньги выбрасывать. Мне интересны велы с 29 колесами, но кажется мне, что их может оказаться неудобно провозить в поездах - они же чуть больше, а так и так все впритирку ))